Так как я заметил нездоровую тенденцию, а именно - полную хрень пишут на форуме
практически лишь все многие, а банят меня и ещё пару-тройку "деятелей" ))))
(возможно, воспроизведение общепринятых заблуждений не распознаётся как флуд, но то такое... )
поэтому интересующие меня вопросы дилетанта буду рисовать в этой теме.
вопрос 1-й для автожиростроителей:
Почему нет ни единого автожира с соостным расположением двух роторов, вращающихся в противоположные стороны?
если разнести их между собой на высоту более 4-х хорд лопасти они не будут мешать работе друг друга?
или будут?
Это же откроет интересные возможности для постоянной подкрутки их электромотором в полете,
на влете и посадке без создания реактивного момента (толкать роторы друг от друга).
Такая система сможет контролировать обороту роторов (тормозить либо подкручивать)
в оптимальном диапазоне.
не видел чтобы так пытались делать...
вопрос 2-й для автожиростроителей:
Почему практически лишь все применяют толкающую а не тянущую схему?
Тянущая схема, как в атожире "бульдог" она же более стабильна при нарушении центровки
и не склонна к опрокидыванию...
вопрос 3-й про толкающие винты:
почему не применяют щелевые лопасти, по аналогии с крылом, например как, у самолета Louis Bechereau ED-5.
Либо другое аналогичное щелевое крыло? больше тяга при меньшем диаметре это же большой плюс? или нет?
(возможно, воспроизведение общепринятых заблуждений не распознаётся как флуд, но то такое... )
поэтому интересующие меня вопросы дилетанта буду рисовать в этой теме.
вопрос 1-й для автожиростроителей:
Почему нет ни единого автожира с соостным расположением двух роторов, вращающихся в противоположные стороны?
если разнести их между собой на высоту более 4-х хорд лопасти они не будут мешать работе друг друга?
или будут?
Это же откроет интересные возможности для постоянной подкрутки их электромотором в полете,
на влете и посадке без создания реактивного момента (толкать роторы друг от друга).
Такая система сможет контролировать обороту роторов (тормозить либо подкручивать)
в оптимальном диапазоне.
не видел чтобы так пытались делать...
вопрос 2-й для автожиростроителей:
Почему практически лишь все применяют толкающую а не тянущую схему?
Тянущая схема, как в атожире "бульдог" она же более стабильна при нарушении центровки
и не склонна к опрокидыванию...
вопрос 3-й про толкающие винты:
почему не применяют щелевые лопасти, по аналогии с крылом, например как, у самолета Louis Bechereau ED-5.
Либо другое аналогичное щелевое крыло? больше тяга при меньшем диаметре это же большой плюс? или нет?