Зайди а тему "помогите определить качество планера". Всего одна страница. Там хорошие люди пояснили эту проблему. Считать придётся самому.
"Сх выступающих частей, умноженные на площадь их сечения делят на площадь крыла и прибавляют к Сх на скорости максимального качества."
Для АС-4: Cx=Cy/32."
попробуем оценить, но как учесть влияние двух крульев друг на друга.
допустим переднее крыло обратная стреловидность. а заднее крыло под большим углом установлено и прямая стреловидность.
площадь крыльев общая предположим не изменилась, общее сопротивление Сх изменилось на +14% от общей площади сечения.
было 32=Су/Сх
стало 28=Су/1.14*Сх
но это если крылья не влияют друг на друга. а если влияют тогда меньше 28-ми.
но как понять на сколько?
Вам смешно, а меня всю жизнь вопрос мучает,
почему в таков виде (сетерикозёл) не делают пилотажные планера?
крылья короче, следовательно прочнее можно их сделать.
маневренность выше, выше максимально допустимые перегрузки - а это безопасность.
их проще сажать куда попало из-за малого размаха крыла - а это опять безопасность.
их можно хранить в любом гараже в разобранном виде.
взлетать можно с дороги при необходимости (если он самовзлетный)...
Последнее редактирование: