Вопросы дилетанта к профессионалам

Зайди а тему "помогите определить качество планера". Всего одна страница. Там хорошие люди пояснили эту проблему. Считать придётся самому.

"Сх выступающих частей, умноженные на площадь их сечения делят на площадь крыла и прибавляют к Сх на скорости максимального качества."
Для АС-4: Cx=Cy/32."

попробуем оценить, но как учесть влияние двух крульев друг на друга.
допустим переднее крыло обратная стреловидность. а заднее крыло под большим углом установлено и прямая стреловидность.

площадь крыльев общая предположим не изменилась, общее сопротивление Сх изменилось на +14% от общей площади сечения.
было 32=Су/Сх
стало 28=Су/1.14*Сх

но это если крылья не влияют друг на друга. а если влияют тогда меньше 28-ми.
но как понять на сколько?

Вам смешно, а меня всю жизнь вопрос мучает,
почему в таков виде (сетерикозёл) не делают пилотажные планера?
крылья короче, следовательно прочнее можно их сделать.
маневренность выше, выше максимально допустимые перегрузки - а это безопасность.
их проще сажать куда попало из-за малого размаха крыла - а это опять безопасность.
их можно хранить в любом гараже в разобранном виде.
взлетать можно с дороги при необходимости (если он самовзлетный)...

ac-115.jpg
 
Последнее редактирование:
У ас4-115 эксплуатационная перегрузка 5.2 или 5.3. Вы попробуйте её на себе, может вам не понравится.

дело же не в понравиться/не понравиться, вопрос в прочности изделия.
 
Ну тогда только надувной, как было у америкпнцев, от планеты будет отскакивать как мячик. Только вам не понравится.
 
вот что-то такое. крылья тоньше и короче на 30 процентов и их два. одно вперед и вниз. второе назад и вверх.
чтобы половинка консоли крыла была до 5-ти метров. 4,40 допустим
 
Короче никому не понравился планер с двумя крыльями?
толком про качество сказать тоже никто ничего не может
 
Назад
Вверх