ВОПРОСЫ К ГУРАМ!

Кто знает нужно  в корневой части крыла в зоне обдува винта устанавливать предкрылки? Или только в ОЧК,как например у Ла-5, у BF-109?Крыло планируется с центропланом по 1000мм на плоскость ,а дальше складываемое ОЧК, и предкрылки в центроплане здорово усложняют конструкцию.Предкрылки планирую управляемые..
Предкрылки на перечисленных Вами самолетах автоматические и служат тому, чтобы срыва не было в зоне элеронов: то есть когда на части крыла без предкрылка может быть срыв, элероны продолжают быть эффективными.
 
Уважаемые Гуры. Кто знает нужнов корневой части крыла в зоне обдува винта устанавливать предкрылки

Еже ли закпредкрылки будут служить только для увеличения подъёмной силы,то лучше использовать всё крыло
Извините обшибся :-[
 
Мне кажется закрылки всегда служат для увеличения подъёмной силы ,а предкрылки увеличивают критический угол атаки,которого в зоне и в случае обдува не будет никогда...Rafis я не понял вашего "нет".При чём здесь элероны ,речь о корневой части крыла ценнтроплане,и какая разница автоматически вылазиют или принудительно.Главное что-бы работали...Ответом не удовлетворён...
 
нет - ответ на вопрос о предкрылках в корневой части (центроплане), это же основной вопрос:
речь о корневой части крыла
увеличивают критический угол атаки,которого в зоне и в случае обдува не будет никогда...
знаете, есть такой фильм про Бонда - "Never Say Never Again"  😉
 
если  самолет  задумал  строить  то  делай  все  на  оборот  .              построй   сперва  ангар  потом  подумай  где  ты  будешь  летать  и  скем  что  немаловажно  потом  загляни  в свой  кошелек  и  если  все  положительно  то  начинай  думать  о  подборе  схемы  или  чертеж  будет  готовым  посление  приветствуется  к  тому же  надо  решить  для  чего  он  тебе  его  задачи  . 
 
Назад
Вверх