ВОПРОСЫ К ГУРАМ!

Госпада Гуру
Какие покрышки должны быть на дисках у самолетов СЛА - с камерами, или бескамереые.?
 
А чего уж тут такого выдающегося?При 6%-й кривизне средней линии так должно и быть;Схо довольно велик;Су(альфа)отваливается с 8 градусов,а форма графика за Сумакс явно выглажена,но свидетельствует о резком срыве.

Смотрите внимательнее и сравнивайте с другими профилями из отчета 460. Не делайте поспешных выводов.
 
Вот и построю. По крайней мере, давно горю

Дай бог,чтоб все,кто загорелись построили бы...Да вот только теоретические рассусоливания неизмеримо легче,чем реальная ответственность за сделанный тобой физический агрегат,не говоря уж о том,что в современных условиях надо быть ещё и гением снабжения.Те, кто говорят,что построят, не ведают,что их ждёт реально...потому и болтают...!
 
Госпада Гуру
Какие покрышки должны быть на дисках у самолетов СЛА - с камерами, или бескамереые.?
Пробовали бескамерные - не надёжно. При низком давлении даже опасны.
Веса камеры много не добавят.
При посадке с боковым ветром, и низком  давлении в шине - камера не заменима.
 
Колб, ты решил перейти на Буш тиры?  если так то конечно камерные.... и побольше.... где-то и поплавки заменят... 😉
 
Уважаемые!
Подскажите поведение этого многоцелевого биплана на носадке. Пора строить, но мучают сомнения.
Полётный 500 и 700кг. Размах 9000 мм. САХ 1300 мм. Clark YN 10%. Закрылки без щелей 50% размаха. Угол установки крыла 2 град. Поперечное V крыла 2 град.
Стреловидность верхнего 0 град. Нижнее имеет небольшую отрицательную стреловидность 2-3 град и наплыв у фюзеляжа. (так получилось - проблемы компановки) Вынос верхнего крыла у фюзеляжа 260 мм и сходит по размаху до  10-20 мм.
Пытаюсь вставить фото схем ...
 

Вложения

  • Vid_s_verhu.jpg
    Vid_s_verhu.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 110
  • Tol_ko_nizhnee.jpg
    Tol_ko_nizhnee.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 130
Виктор Павлович, подскажите, а то может что гпобальное не учёл. Переделовать не хочеться. Вроде определился и пора макет кабины делать 1:1.
 
Уважаемый  Rafis, я эти то виды еле загрузил. Вид сбоку, я думаю, для ответа[highlight] о поведении на малых скоростях[/highlight] мало что даст. И более - уведёт от темы в область конструкции. А это после макета кабины и т.д. и т.п.
 
За русский язык извините. Волнуюсь, жду разгрома.
На виде сбоку размеры по горизонтали примерны. Кресло куплю и на макете кабину по длинне ужму. Надеюсь нос станет короче.
Чтобы не ложить груз в хвост, постараюсь все что можно перенести за центр тяжести назад.
 

Вложения

  • Vid_sboku.jpg
    Vid_sboku.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 110
оччень передняя центровка, для такого СЛА движок и передний пилот спереди крыльев. Что их будет взаду уравновешивать?
 
Я тоже хотел написать про центровку, но потом понял что смысла нет, там всё переделывать надо.

to CSS-13:
Пообщайтесь в живую с людьми, приедте на СЛА 2010, там пообщаитесь с реальными гуру, посмотрите какие самолеты бывают. Отложите постройку, себе дороже выйдет потом всё изменять и переделывать.
 
Над этим работаю и буду делать макет 1:1 и смотреть как сбалансировать. Мне это много лет бросаеться в глаза. Это главная  проблема. Но есть желание летать одному и на переднем сиденье. Поэтому и нехотел вид сбоку показывать.
У меня вопрос , как поведёт сей биплан при срыве. Срыв произойдёт (я думаю) на нижнем крыле у фюзеляжа. Подьёмная сила переместиться вперёд. А дальше? Знаний нехватает. Может увеличить угол установки верхнего крыла?
 
Назад
Вверх