Вопросы к представителям Росавиации

soloha

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане, редакция Пилот ТВ готовится к записи интвервью с представителем Росавиации из управления по безопасности полетов. Тема - СЛА. Просьба к участникам форума, написать вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ от чиновников Росавиации. Если можно, в рамках компетенции руководителя управления, обозначенного выше. Заранее спасибо!
 
Вопросы к представителям Росавиации
Сегодня :: 14:19:33 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Уважаемые форумчане, редакция Пилот ТВ готовится к записи интвервью с представителем Росавиации из управления по безопасности полетов. Тема - СЛА. Просьба к участникам форума, написать вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ от чиновников Росавиации
Планируются ли, или когда будут изменения в федеральных авиационных правилах  "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"? Дело в том, что пилоты АОН, которые не работают ни в каких авиационных организациях  проходят мед освидетельствование по данному ФАПу. Таким пилотам, в том числе и мне пришлось при заполнении заявления на освидетельствования писать выдуманное, несуществующее место работы в качестве пилота дельталета. Мы нигде не работаем и работодателя у нас нет. Может для нас родится в недрах Росавиации какой ни будь приказ о том, что данный ФАП для нас не касается. У нас у вех ведь есть медицинские справки для автомобиля и получаем мы их в ближайшей поликлинике, а не ездим за 1000 и более км в ближайший ВЛЭК?
Может звучит наивно, но это больное место ой как для многих из нашей летающей братии.... :~)
 
ФАП по регистрации СВС не предусматривает регистрацию СВС массой до 115кг, и для управления ими не требуется свидетельства пилота. Таким образом, совершенно законно можно летать на них в неконтролируемом ВП, не имея свидетельства пилота.

В чем проблема: структура ВП доступна в приказах Минтранса и еще более доступна и понятна в соответствующем сервисе АОПА-Россия, и эту информацию может получить любой желающий. Но введение местных или временных режимов, запрещающих или ограничивающих использование ВП, в т.ч. и в неконтролируемого, устанавливается НОТАМами, которые доступны только ограниченному кругу пользователей ВП.

Большинство пилотов СВС может получить эту информацию на сайтах системы представления планов полетов ivprf.ru, при условии регистрации, которая возможна только при наличии номера пилотского в базе данных Росавиации.

Вопрос: каким образом обеспечивать безопасность полетов в неконтролируемом ВП при установлении режимов?

Подсказка: сделать свободным доступ к информационным разделам на сайтах системы представления планов полетов.
 
В соответствии с приказом Минтранса РФ № 287 от 18 ноября 2011 года "Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения" - сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Вопрос - кем, где и как будет определяться масса конструкции сверхлегкого воздушного судна и как это будет юридически оформлено?
 
В ИВП в определении беспилотного ЛА сказано, что это аппарат, выполняющий полет. Как отфильтровать авиамоделистов от беспилотников? Одни летают просто так или соревнуются, другие выполняют авиаработы.
 
Прием документов на регистрацию в росавиации происходит с пн по чт с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.
Хотелось бы узнать чем обоснован такой график и почему его нельзя расширить. При существующей порядке максимум 5 человек в день могут сдать документы. Очередь растягивается на два дня.
 
почему за всякой бумажкой надо тащиться в Москву? Что, в местные УГАНы нельзя дать некоторое количество бортовых номеров и регистрировать по месту ? Тоже и с регистрацией собственности. Также давно пора выдачу свидетельств ЕЭВС делать на местах. Специалистов полно, с летчиками испытателями тоже решаемо. Обучаться есть у кого и за доступную сумму, почему надо платить абсолютно безумные суммы за покататься самому, тем более на своем самодельном аппарате. В 1977 г. сдал на права, поменял несколько моделей авто и ни разу никто не спросил а могу ли я ими управлять. А тут надо на каждый тип СЛА иметь допуск. На фига??? И кто меня научит летать на моем же аппарате? Ведь у инструктора нет допуска на него. Почему то Правила и ФАПы по АОН-скопище бюрократических глупостей и ущемления гражданских прав .
 
В существующих ФАПах не предусмотрена возможность совершать полеты без свидетельства летной годности, что заставляет нарушать действующее законодательство при проведении полетов, связанных с настройкой и доведением до летного состояния, соответствующего сертификационным требованиям.
Необходимо признать регистрацию - правом на аэродромные полеты без свидетельства летной годности.
 
1. Когда будут приведены в соответствие с международно принятыми (ICAO, Американскими, Европейскими) Российские процедуры прохождения ВЛЭК и медицинские нормы регламентируемые ФАП  "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" в части ужасающийся авиации АОН?
2. Когда появится процедура легального использования радиостанции авиационного диапазона для полетов на СВС АОН легче 115 кг не подлежащих регистрации?
 
@ soloha, а представитель Росавиации компетентен в широком круге вопросов, или только по части безопасности? А то мы тут сейчас понапишем...
А тут надо на каждый тип СЛА иметь допуск. На фига??? И кто меня научит летать на моем же аппарате? Ведь у инструктора нет допуска на него. Почему то Правила и ФАПы по АОН-скопище бюрократических глупостей и ущемления гражданских прав .

@ Vladimir1950, вот из-за таких вопросов  любой авиационный чиновник имеет полное право считать нас засранцами. Потому что человек, читавший ФАПы, такую чушь не напишет.
 
Получение квалификационной отметки в пилотском на использование  неконтролируемого воздушного пространства нарушает принцип обучения "от простого к сложному". Не все хотят летать в классе С.
Предлагаю - право использовать класс G дается с пилотским, а кому требуется - получает допуск на класс С.
 
( вот из-за таких вопросов  любой авиационный чиновник имеет полное право считать нас засранцами. Потому что человек, читавший ФАПы, такую чушь не напишет.)

Любой чиновник, особенно "отвечающий за безопасность", реально ни за что не отвечает НИКОГДА. Читайте отчеты по расследованиям катастроф. ФАПы потому так написаны, чтобы прикрыть задницу бюрократических зас---цев и для тех, кто по эти ФАпам стрижет бабло на "обучении, сертификации  и пр.При этом расценками убивая любое желание сотрудничать "по закону".
 
...а я бы предложил освободить от регистрации аппараты использующиеся исключительно для подготовки к соревнованиям и участия вних,с конструкцией исключающей их "двойное" использование...ведь на Формулу-1 никто номера не вешает...
 
...а я бы предложил освободить от регистрации аппараты использующиеся исключительно для подготовки к соревнованиям и участия вних,с конструкцией исключающей их "двойное" использование...ведь на Формулу-1 никто номера не вешает...
Не встречал формулу-1 на дорогах общего пользования.
 
Не встречал формулу-1 на дорогах общего пользования.

...а кто говорит "общего пользования"?...речь идет только о работе над точкой....я бы еще предложил и от пошлин освободить,как спортинвентарь,а то спорт скоро совсем загнется...
 
У нас у вех ведь есть медицинские справки для автомобиля и получаем мы их в ближайшей поликлинике, а не ездим за 1000 и более км в ближайший ВЛЭК? 

Где ваше письмо в поддержку этого предложения, выдвинутого Федерацией г.Москвы полтора месяца назад?
..а кто говорит "общего пользования"?...речь идет только о работе над точкой....я бы еще предложил и от пошлин освободить,как спортинвентарь,а то спорт скоро совсем загнется... 

Не пошлины, а налоги - так это в региональные органы. О спорте - это какие соревнования с полетами над точкой?
Весь вопрос в непомерной финансовой нагрузке на АОН и атестационных и сертификационных процедурах, которые чрезмерны и не обеспечивают реальную безопасность, а 30-летний опыт развития СЛА выброшен на свалку. Такое впечатление, что это не мы всем миром проектировали, строили, учили и т.д.
 
-создать по России центры для  регистрации ВС, получения СЛГ, прохождения ВЛЭК.

                      Больше от них на первом этапе ничего не нужно.
 
По ящику показывали в том году Нерадько был с делегацией росавиации у амеров по изучению опыта тамошней легкой авиации и всего что с ней связано. Все им расказали, показали. Там у них все  просто и демократично и все давно уже отработано. Почему ничего не делается по перенятию опыта, по упрощению и доступности процедур с ВС и т.д.  В общем вопросы одни и те же и выше уже озвучены.
 
1.Можно ли отменить процедуру прохождения ВЛЭК для пилотов СВС.
2. Упростить регистрацию ВС.
3. Упростить получение СЛГ.
Что бы все это можно было зделать хотя бы в районном центре, как это делается с автомобилями.
Да и с ценами на эти услуги тоже надо разобраться, а то они  взяты от самолета.
 
Назад
Вверх