Вопросы к представителям Росавиации

Можно ли узаконить “ покатушки”-  полеты с воздушными туристами. Пусть для этого необходимо получит дополнительные документы, лицензии и т.д., но чтобы все было доступно, максимально просто и с разумными ценами. Ссылки на закон о правах потребителей не удовлетворяет  т.к. никто не заставляет людей садиться в СВС, все знают, что это экстрим .
 
Почему законы работают в одних зонах и не работают в других?
В Ростовском ЗЦ не проходят заявки на полет пока не будут предоставлены все документы в Ростовское управление, получается, что прилететь и пролететь Ростовскую зону не возможно.
 
Редакция Пилот ТВ планирует интервью до или после выборов?
Даю 100% ,что до 4-го Росавиация будет "динамить"
 
Где ваше письмо в поддержку этого предложения, выдвинутого Федерацией г.Москвы полтора месяца назад?
К сожалению, уважаемый, просмотрел я эту ветку. Сожалею.  🙁 Написал бы точно!
Как бы то ни было, наверно можно и надо снова поднимать этот вопрос.
 
Идиотский наверно вопрос, но попробую...
почему нельзя приравнять АОН к автомобилистам? и там и там личные средства передвижения, в обоих случаях источники повышенной опасности, в обоих случаях есть мед. освидетельствование на пригодность, удостоверение на право управления (даже мин. кол-во необходимых часов при обучении !!!) ну и т.д. ? (иногда и стоимость средств передвижения совпадает)
Только при дтп на дороге ни кто панику не поднимает и комиссию с Москвы не вызывает, купить/продать авто (со снятием/постановкой на учет) можно за день или быстрее, ТО и страховка - тоже рядом...
Ну если совсем страшный этот АОН, ну давайте не будем летать над населенкой этажной или что то в этом духе!
Многие вопросы по сути похожи, я просто попытался обобщить.
Вот тебе и прозрачность и антикоррупционность, и здравая конкуренция на рынке, и транспорт там, где по другому не добраться!!!
Как то так... :STUPID
 
второй идиотский вопрос:
  Зачем вообще для самолетов АОН, не использующихся для коммерческих целей, СЛГ?
  Как показала статистика ЛП, на сертифицированных самолетах со все  документацией, на тот свет   люди отправляются практически оптом, особенно в России в прошлом году.  И СЛГ никак реально не способствует безопасности для частных самолетов  пилотов выходного дня.
Ответственность  за техническое состояние несет человек, эксплуатирующий ВС, а не центр по сертификации. И перед каждым полетом, во время предполетного осмотра и оформления соответствующей документации пилот принимает решение ГОДЕН АППАРАТ К ПОЛЕТУ ИЛИ НЕТ.  Отсутствие или наличие СЛГ никак не снимает с него ответственности за это решение.
 
Летать рожденных ползать научили,
Рожденных ползать - вижу в облаках.
Есть ноги из голов, прости Аллах,
И головы, которые ногами были.
Налей мне "белой". В этой кутерьме,
Не выпив, не смогу я разобраться.
А так - пойму я что-то, может статься...
Но вряд ли и она поможет мне.
 
Вся деятельность в некоммерческой АОН должна быть декларативной. Владелец АОН, при упрощенной регистрации прав добровольно декларирует соответствие своего аппарата техн. требованиям, принимает на себя обязательства по безопасности эксплуатации. Если хочет, приглашает техкомиссию, испытателя, специалистов и пр. добровольные действия по работе со своим аппаратом. Коммерческое использование АОН также должно быть сильно упрощено и освобождено от бандитских расценок и сложностей. ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТ КВС. Это главный вывод расследования почти всех катастроф. И никакие СЛГ, сертификации и пр. бумаженции никакого значения не имеют.
 
Вполне нормальный вопрос, раньше обходились ведь без этого, на л/п наличие бумажек абсолютно не влияет ! 

Что бы чего то добиться необходимо быть готовым к компромиссу. Бумажки это чья то кормушка и способ манипуляции, а на ЛП наплевать всем, как и на чьи то жизни. Так что если хотим чего то добиться быстро - необходимо понять как не вытащить из кормушки весь кусок сразу!  :IMHO
  (нам тоже гайки по чуть чуть обтягивают, иначе вопят все громко, революциями разными пугают и т.д.) 🙂
 
Из решения Верховного суда РФ (см.сегодняшний пост Парашютистам проходить ВЛЭК не надо) " [highlight]Указанные федеральные авиационные правила не устанавливают порядок медицинского обследования спортсменов-парашютистов, не обязывают их представлять в авиационные клубы медицинское заключение о годности к парашютным прыжкам, в связи с чем не могут нарушать права граждан, в том числе заявителя, на занятие парашютным спортом"[/highlight]
  А из этого, действительно, можно- ли сделать вывод, что и для спортсмена-дельталетчика или в целом "спортсмена -пилота СВС" не должны требовать справки  ВЛЭК в территориальных МТУ при продлении срока дейстия пилотского. Кто может ответить на этот вопрос. Его, кстати,надо задать на встрече с представителем Минтранса
 
Есть ли концепция развития АОН, концепция безопасности полетов АОН и где это можно прочитать? Без понимания этих вопросов нельзя писать законы, как нельзя строить самолет без понимания для чего ты его строишь.
 
Есть ли концепция развития АОН
Не дай бог начать изобретать свою концепцию с нуля, как это часто в России делается.... 🙁 В мире этот "велосипед" давно уже катается. Тем боле вступление в ВТО как-то обязывает Государство унифицировать свои правила с мировыми. Или я может чей-то не понимаю? :🙂
 
Есть ли концепция развития АОН
Не дай бог начать изобретать свою концепцию с нуля, как это часто в России делается.... 🙁 В мире этот "велосипед" давно уже катается. Тем боле вступление в ВТО как-то обязывает Государство унифицировать свои правила с мировыми. Или я может чей-то не понимаю? :🙂
Строго говоря, одно другое не исключает. Может, концепция - приведение нормативной базы по АОН к нормам ИКАО и т.п... В конце концов, в штатах и в разных европейских странах многие вещи, касаемые АОН, значительно различаются. Т.е. можно взять за основу систему получения пилотских, допусков, медицины, СЛГ и т.п. у США или, к примеру, у Германии... или у ....
И это-то ни о чем! Конкретно план (календарный) работы по вопросам АОН у Росавиации есть? Т.е. к какой дате планируется выпустить какой нормативный акт (о чем)?

Хотелось бы и от АОПА тоже как-то услышать,- над чем работает сейчас кроме неких текущих задач? Какие цели РАОПА ставит перед собой на 2012 год? Есть-ли конкретные нормативные акты, принятие или изменение которых РАОПА инициирует и/или принимает деятельное участие...

А то у меня, например, складывается мнение, что большинство нашей необъятной вообще не вполне себе представляют цели и задачи, которые решает или к решению которых РАОПА стремится.

К слову сказать, предпринимает ли РАОПА какие-либо осмысленные усилия по упрощению порядка получения СЛГ для ЕЭВС? Ставится ли вообще такая задача на этот год? Если да,- то как эта задача сформулирована... и т.д., и т.п.
Вот было бы здорово от Правления РАОПА услышать: Теперь мы считаем основной своей текущей задачей на 2012 год добиться принятия такого-то нормативного акта, который, по нашему мнению, должен отвечать таким-то основным требованиям. И т.д., и т.п....

Если все подобные вопросы будут широко освещаться хотя бы на уровне форумов РЕАА и САОН-а, если народ станет, наконец, четко себе понимать, кого и как представляет РАОПА,- глядишь, и членов станет больше.  :IMHO
Или задачи поднять массовость организации - нет такой задачи?

Хотелки, канешна... Да и че-т у меня "смешались кони, люди..." (с) Если что, модераторы, поправьте, плз.
 
Не дай бог начать изобретать свою концепцию с нуля, как это часто в России делается....  В мире этот "велосипед" давно уже катается. Тем боле вступление в ВТО как-то обязывает Государство унифицировать свои правила с мировыми. Или я может чей-то не понимаю?

Не дай бог слепо что-то копировать. В мире катается так много велосипедов. Рама от шосейного с колесами от детского интересно будет смотреться на горном спуске. Давайте разбираться: как, что и для чего.
А в концепции много что должно быть: будем ли мы поддерживать своего производителя или будем ориентироваться на закупки опробованного из-за границы, сохранять ли техническое творчество в клубах или только серийная техника, таких вопросов много и в зависимости от ответов разные законы получаются.
Концепция это как конституция: либо царь, либо демократия.
Может быть я сложно выражаюсь, но читая документы ИКАО и наше законодателство в глаза бросается разный подход в постановке задачи.
 
можно- ли сделать вывод, что и для спортсмена-дельталетчика или в целом "спортсмена -пилота СВС" не должны требовать справкиВЛЭК в территориальных МТУ при продлении срока дейстия пилотского. Кто может ответить на этот вопрос


Во всей Европе уже лет 20, если не больше, действует закон по которому наличие лицензии на право управления автомобилем категории В приравнивается к медицинскому освидетельствованию (во всяком случае для категории до 450 кГ)
 
Может, концепция - приведение нормативной базы по АОН к нормам ИКАО и т.п...
Да, это было бы благородной и ускоряющей концепцией! Причём взять за основу наиболее "продвинутую" страну! С наиболее демократизированным АОН. А может несколько стран. Взять из правил каждой такой страны самые продвинутые моменты и собрать в одну кучу. И "агрессивно" протащить одномоментно. Чтобы в верхах не успели ничего понять, "что натворили?" А то будем вечно в догоняющих! :-?
 
Назад
Вверх