Блин, вас почитаешь - как в прошлое окунёшься. Эти споры про свариваемость каркасов из 30хгса для багги в нулевых. 8)
Не надо ничего отжигать. ТИГом всё сваривайте, 30ХМА нормально вполне. Потом в пескоструйку отдайте - это галтовка своего рода, она немного нормализует швы.
Те каркасы, которые я сварил, до сих пор долбят, все живы. Ничего буржуи не отжигают. Какие камеры в гараже...
Но я бы реально сваривал из Ст20 или 08Г2С. Легированные стали и титан пугают тем, что, накапливая усталость, лопаются. Низколегированные - гнутся. Одно дело, у тебя уйдёт кусок подвески и ты кубарем покатишься, а другое - с неба упадёшь (ну, грубо, конечно. Так-то в дерево в повороте уйти тоже мало приятного, но вы поняли). Собственно, поэтому в автоспорте регламентируется время использования детали с последующей превентивной заменой. Вы раму самолёта целиком менять будете?...
И чисто земной вопрос - Ст20 и 08Г2С в ассортименте на Карачаровской металлобазе, где напилят и пошлют хоть на край света. А легированные стали малых диаметров и стенки - пойди поищи ещё.
В своё время отказался от использования титана в подвеске, положившись на опыт дакаровских камазов, где рычаги внезапно уходили. К тому же там нужна полировка для снятия поверхностного напряжения. Геморрой, короче.
Из титана хорошо выпускные коллекторы варить - на жизнь не влияет, массу убираешь.
Даже с титановым крепежом аккуратнее надо быть. Удивительная способность откручиваться.
Что касается амортов - аиршоки (airshocks) делает (ну уж точно сможет сделать) в Москве мой старый знакомый. Человек строит стойки для всех автоспортивных дисциплин и, в целом, в теме ещё со времён москвичёвского КБ. Недёшево, но и не 2800. Наверное, за ссылку на его сайт меня тут расстреляют через повешение? Тогда в личку, сдам контакты, на Зорге сидит.
Есть ещё отличный мастер, который всякие замороченные стойки конструирует, в Калининграде. Тоже, если надо, сдам.
Аиршоки настраивать просто несколько муторно даже на машине.
Азотом в Москве я могу накачать, если клапан шредера (обычный вентиль колёсный в смысле). Игла будет чуть попозже, пока руки не дошли.