Сергей Луганский
Небо=любовь
- Откуда
- Беларусь
Может кто подскажет можно ли ставить двигатель Simonini mini2 на лёгкие АЖ типа Бенсон и подобные. Как пишут в мануалах ,с винтом 1200мм тяга 80 кг.
Вроде бы достаточно?
Вроде бы достаточно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто скажет по двигателю Simonini mini plus 2.
Подойдет ли он к лёгкому АЖ?
Ваш выбор из более доступного и практичного: РМЗ-500, РМЗ-550, РМЗ-551 (водянка) Цены тут, или б/у Ротакс-503, Ротакс-582, а там уже смотрите по своему бюджету... Ищите в разделе Торговля, на Авито и т. п..Кто скажет по двигателю Simonini mini plus 2.
Подойдет ли он к лёгкому АЖ?
Картинку нужно повернуть .АЖ там летит в низ.Друзья возникла идея по поводу кувырка АЖ при разгрузке несущего винта. Что бы предотвратить кувырок, нужно сделать горизонтальное оперенье отклоняемым . Тогда взяв ручку упр. на себя и прибавив газ можно вывести аппарат из критического состояния. Хочу попробовать такой вар. Может кто-то уже делал так?м
Посмотреть вложение 429774
Да верно, ну скажем приближенные к нему.Вы имеете в виду ''правильные'' это АЖ с вектором тяги точно по ЦТ ?
+100Лучше знать теорию и не попадать в режим кувырка.
Сергей, задайте себе вопрос - почему столь "гениальная" идея до сих пор нигде в мире не реализована?Всё же иметь отклоняемый вектор тяги потока воздуха винта не плохой инструмент ,как вы думаете?
Абсолютно верно. Если мне память не изменяет то это порядка 0,3 секунд между "еще рано" и "уже поздно".Там доли секунды... Реакции человека не хватит, это все равно, что поймать пулю.
Подкрутить винт это еще дольше ,чем то о чем я писал выше.К слову этот самый "силовой кувырок" достаточно долгое время не могли выявить (обосновать) поскольку всё мгновенно заканчивалось катастрофой, а рассказать то некому... Пока выявили причинно следственную связь, погибло не мало. (самому интересно кто, этот Первый человек понявший этот физический процесс)
Начиналось это в середине 90х, если не ошибаюсь (второе рождение АЖ).. и т. д.
Сейчас информации очень много.
Одни семинары Ламеко Александра (ABMа) много расскажут.
У меня инет слабоват, но думаю коллеги ссылок могут накидать множество, если Вам
А, идей множество в т. ч. Идея докрутки разгрузившегося Ротора в полете.
😉