Вопросы начинающих строителей автожиров

Может кто подскажет можно ли ставить двигатель Simonini mini2 на лёгкие АЖ типа Бенсон и подобные. Как пишут в мануалах ,с винтом 1200мм тяга 80 кг.
Вроде бы достаточно?
 
Считается что минимальная тяга ВМУ для автожира должна быть не менее половины взлетного веса. Стало быть с предполагаемой тягой 90 кг взлетный вес автожира(с пилотом и топливом) не должен превышать 180 кг. Если пилот весит 80 кг, то на все остальное приходится 100 кг, что маловероятно. Отсюда вывод - не годится.
 
Кто скажет по двигателю Simonini mini plus 2.
Подойдет ли он к лёгкому АЖ?

С таким маломощным двигателем можно делать только очень сверхлегкий автожир типа такого:
Но там должна быть высокая культура веса, что для начинающего самодельщика очень сложно выполнить и ограничения по весу пилота. Наверное, лучше РМЗ-500 с редуктором и винтом диаметром 1,5-1,6м попробовать при статической тяге 120-140 кгс. В пустой вес 130-140 кг можно уложиться.
 
Последнее редактирование:
Кто скажет по двигателю Simonini mini plus 2.
Подойдет ли он к лёгкому АЖ?
Ваш выбор из более доступного и практичного: РМЗ-500, РМЗ-550, РМЗ-551 (водянка) Цены тут, или б/у Ротакс-503, Ротакс-582, а там уже смотрите по своему бюджету... Ищите в разделе Торговля, на Авито и т. п..
Редукторы, винты и готовые ВМУ продают на этом Форуме, в разделе Торговля. На Ротаксах редукторы штатные, на РМЗ делают хорошего качества и продают.
 
Друзья возникла идея по поводу кувырка АЖ при разгрузке несущего винта. Что бы предотвратить кувырок, нужно сделать горизонтальное оперенье отклоняемым . Тогда взяв ручку упр. на себя и прибавив газ можно вывести аппарат из критического состояния. Хочу попробовать такой вар. Может кто-то уже делал так?м

1589582182407117564017.jpg
 
Друзья возникла идея по поводу кувырка АЖ при разгрузке несущего винта. Что бы предотвратить кувырок, нужно сделать горизонтальное оперенье отклоняемым . Тогда взяв ручку упр. на себя и прибавив газ можно вывести аппарат из критического состояния. Хочу попробовать такой вар. Может кто-то уже делал так?м

Посмотреть вложение 429774
Картинку нужно повернуть .АЖ там летит в низ.
 
Мне кажется саму "природу"кувырка вы не совсем поняли.
Там доли секунды... Реакции человека не хватит, это все равно, что поймать пулю.

Если уж есть понимание, что вот щас Оно произойдёт это вот силовая кувырка😁
Не гони убери газа, загрузи ротор и всё будет хорошо.

Ну на самом деле это проблема практически решена, строители конструктора строят правильные Автожиры исходя из многолетнего опыта,(а кувырки были у неправильных) инструктора учат как летать, в том числе сложный пилотаж.
И чтоб влезть в критичный режим нужно целенаправленно стараться, либо вообще ничего не бояться и не понимать где Ты.
 
У вас будет вторая ручка для управления рулем высоты или вы на основную все повесите?
 
Если соедините стабилизатор с основной ручкой, можете получить сильную раскачку по тангажу, в которой и кувыркнетесь отдав ручку от себя. Лучше знать теорию и не попадать в режим кувырка.
 
Лучше знать теорию и не попадать в режим кувырка.
+100

Всё же иметь отклоняемый вектор тяги потока воздуха винта не плохой инструмент ,как вы думаете?
Сергей, задайте себе вопрос - почему столь "гениальная" идея до сих пор нигде в мире не реализована?

Там доли секунды... Реакции человека не хватит, это все равно, что поймать пулю.
Абсолютно верно. Если мне память не изменяет то это порядка 0,3 секунд между "еще рано" и "уже поздно".

 
Последнее редактирование:
приветствую я думаю лучше будет если так выходит что надо сделать горку как на видео на выходе прибрать газ ну потом плавно подать а запомнить ето как дважды два и чувство 5 точки всегда
 
К слову этот самый "силовой кувырок" достаточно долгое время не могли выявить (обосновать) поскольку всё мгновенно заканчивалось катастрофой, а рассказать то некому... Пока выявили причинно следственную связь, погибло не мало. (самому интересно кто, этот Первый человек понявший этот физический процесс)
Начиналось это в середине 90х, если не ошибаюсь (второе рождение АЖ).. и т. д.

Сейчас информации очень много.
Одни семинары Ламеко Александра (ABMа) много расскажут.
У меня инет слабоват, но думаю коллеги ссылок могут накидать множество, если Вам будет интересно.

А, идей множество в т. ч. Идея докрутки разгрузившегося Ротора в полете.
😉
 
К слову этот самый "силовой кувырок" достаточно долгое время не могли выявить (обосновать) поскольку всё мгновенно заканчивалось катастрофой, а рассказать то некому... Пока выявили причинно следственную связь, погибло не мало. (самому интересно кто, этот Первый человек понявший этот физический процесс)
Начиналось это в середине 90х, если не ошибаюсь (второе рождение АЖ).. и т. д.

Сейчас информации очень много.
Одни семинары Ламеко Александра (ABMа) много расскажут.
У меня инет слабоват, но думаю коллеги ссылок могут накидать множество, если Вам
А, идей множество в т. ч. Идея докрутки разгрузившегося Ротора в полете.
😉
Подкрутить винт это еще дольше ,чем то о чем я писал выше.
 
Назад
Вверх