Вопросы по Вальтер Минор 4

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Я , вовсе , не предлагаю участникам ссориться. Имеет смысл обсудить  актуальный вопрос , чтобы прийти к достаточно важному для многих мнению.
Я красочно описал как был убит исправный двигатель М337 на 92 бензине углом опережения 45 град , видимо , чтобы предостеречь других эксплуатантов этого двигателя от подобных ошибок.
В ответ я слышу ничем не аргументированные слова о том , что во всем виноват паленый бензин.
Когда же я предложил автору этих слов провести следственный эксперимент на его моторе , он , почему-то , тут-же предложил изменить условия эксперимента  , заменив бензин на более высокооктановый.
Все это начинает  напоминать известную полемику Ленина и Троцкого о профсоюзах. Меня до сих умиляет ключевая фраза из учебника по научному коммунизму :" Марксизм всесилен потому , что он верен". Я думаю , те кто вспомнят это , прослезятся. 
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Когда же я предложил автору этих слов провести следственный эксперимент на его моторе , он , почему-то , тут-же предложил изменить условия эксперимента  , заменив бензин на более высокооктановый.
В том то и дело , что в условиях не оговорен бензин.
Предлагаю    Vitalich провести эксперимент. Установить на его моторе угол опережения 45 град ( по стробоскопу) , налетать на нем часов 50 ( так было у нас ) , потом посмотреть что получилось и известить общественность форума. В результате ,можно будет в рамках форума переписать инструкцию к двигателю , а испытателю выдать почетную грамоту и именные часы.
Я же, после этого случая, ставлю угол точно по инструкции- чтобы было на максимуме не более 35-37 град , причем не только себе , но и когда сам меняю высоковольтные провода или меня об этом просят. На PAL 10 град (максимум 12 ,именно по оборотам на максимуме ), на Сцинтилле 5 град. в статике
Опять ни слова о бензине.
В результате ,можно будет в рамках форума переписать инструкцию к двигателю 
Она и так переписана Т.К. по инструкции положен 72 бенз.
 

Вложения

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1219227581
Это по поводу размеров мотора М332 - посмотрите, там есть .

Что касается убийства нашего мотора, я написал (Ответ #1046 - Сегодня) , на каком бензине это случилось .
 
A

andre67

может для точности и правильности дискуссий прочитать статью ЭА Бабенко о поршневых моторах- она есть в крыльях-
правильно понять что такое авиационные и автобензины?
ведь цифры 72-82-92 и всякие там буквы тоже у них разные.
 

r_clone

Россия - родина слонов...

Вложения

vadym

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Добрый вечер всем.Одесса беспокоит.много написано про электронное зажигание,но ЛИЧНО смогу занятся им только не раньше мая месяца,а пока самолет еще не переехал на новое место жительства НА"далеко от дома" и где любой ремонт будет проблеммой с добиранием ТУДА И ОБРАТНО ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ПОПРОБЫВАТЬ ЕГО ТАК КАК НАПИСАНО В СХЕМЕ (ПОСТ № 978,   НА 33-Й СИТРАНИЧКЕ) .  ХОЧУ ОСТАТЬСЯ НЕЗАВИСИМЫМ ОТ БАТАРЕЙ.  для этого срезав вторичную(оборванную) обмотку домотал на родную первичку(в которой 180 витков) еще 240 витков. родная первичка давала примерно 4,5 вольт - НО была очень слабая искра,и двиг.не работал. после домотки первички еще на 240 витков(все пространство которое занимала вторичка) на холостых выдает 8 вольт,на оборотах примерно 800 об/мин выдает 12 вольт,а при 2000 об - выдает примерно 19 вольт,НО искра продолжает оставаться такой же слабой!!!!!!! брал катушку Б-117 ВАЗ, 2108, и ИЖ(6-ти вольтовую!!!)- все без изменений-как буд-то не меняю катушки.  ПОЧЕМУ КОГДА НА 12-ТИ ВОЛЬТОВУЮ ИЛИ 6-ТИ ВОЛЬТОВУЮ ОТ ИЖа КАТУШКУ ПРИХОДИТ 19!!! ВОЛЬТ -ВСЕ РАВНО СЛАБАЯ ИСКРА??? катушка требует на себя постоянный ток с батареи или переменный с генератора???  магнетто ведь выдает переменный!!!          спасибо.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
ВОЛЬТ -ВСЕ РАВНО СЛАБАЯ ИСКРА??? катушка требует на себя постоянный ток с батареи или переменный с генератора???  магнетто ведь выдает переменный!!!          спасибо.
Размыкание контакта должно четко совпадать с моментом прохождения полюсов магнита мимо якоря катушки.В этот момент ощущается сопротивление проворачиванию вала. Попробуйте повернуть,вперед -назад, контактную пластину.
 

vadym

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
и еще один вопросик- родная вторичная обмотка имеет диаметр проволоки 0.05 мм. а сколькоона имеет оборотов? у нас есть Одесский Припортовый завод ( где я работаю)- и у него еще осталась(кажется у единственного завода в Одессе) хорошая рем база и оборудование- может они намотают заново мне вторичку.сегодня подойду спрошу у них.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
vadim , витков на вторичку придется намотать около 15 000, причем делать это нужно виток к витку с изоляцией между слоями- короче работы на неделю.
А как вы измеряли напряжение первички : тестером или осциллографом. 4,5 в- маловато - похоже измеряли тестером или у вас витковое замыкание первички.
Если хотите магнето с выносной бобиной , то подключайте ее , а лучше высоковольтный трансформатор от лодочного мотора или старого Бурана параллельно прерывателю (как и первичную обмотку ) а не последовательно (как батарею).
Есть еще вариант - конденсаторное зажигание. Намотайте первичку около 2000 витков проводом 0.15мм. Тиристорную схему CDI посмотрите в интернете или в ветке Квадратова. Момент искрообразования (сигнал на управляющий электрод тиристора ) можно взять либо с прерывателя , либо с холловского датчика (как у меня ) , либо с индукционного датчика.
Есть еще вариант : намотайте первичку на напряжение достаточное для подзарядки отдельного мотоциклетного аккумулятора (через простейший выпрямитель) , а от него и запитайте контактное батарейное зажигание. Вот  вам и энергонезависимое зажигание.
 

vadym

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Спасибо огромное ребята!!!!   Напряжение первички измерял таки да тестером.Может поэтому показало 4.5 вольт???  а сколько же в действительности там тогда есть??? Значитто что после ДОмотки первички этим же тестером показало на холостом ходу 8 вольт тоже заниженная цифра???  Буду пробовать какой-то из предложенных Вами вариантов.
 

vadym

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Мужики-еще один вопрос- а есть ли у кого чертеж ступицы деревянного винта-чтобы я не изобретал велосипед.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  вопрос.  Кто  применял  коммутацию  на  переключение  аккумуляторов  с  24  на  12  вольт?  Надоело  переставлять  с  одного  на  другой  аккумулятор  клеммы,  генератор  на  24  заряжает  хорошо,  а  стартер  12  вольт.  Лучше  бы  нашим  умельцам  электрикам  сочинить  какую  схему  простенькую,  был  бы  очень  признателен  и  я  думаю  и  многие  другие  были  бы  благодарны.  Кстати  пробовал  преобразователь  использовать  ,  не  тянет  зарядку.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
А у Вас только стартер 12В берет? осталные потребители на 24В? и что это за оборудование?
Я к тому, что мож оптимальней генератор на 12В впупыжить? а то с той коммутацией логика работы "интересная" выходит...
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Ставим два аккумулятора на 12 вольт,коммутация через реле- соединение последовательно= 24 в. зарядка, бортовое питание. Перекоммутация с помощью реле, соединение аккумуляторов параллельно=12 вольт- запуск двигателя стартером на 12 вольт.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...через реле- соединение последовательно= 24 в...  ...с помощью реле, соединение аккумуляторов параллельно=12 вольт...
Реле одного достаточно что ли?  :-?
Если не затруднит, схемку набросайте...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  вот  схема  нужна.  Оборудование  на  24  в  все  стандартное,  а  стартер  12  в.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Запустил двигатель после переборки. Пока погонял на1500об\мин, больше не давал т.к. стоит в ограде. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/150#150
 
Вверх