По-моему вы уже ерунду нести начали, у двухлопастного винта есть одна неприятная вещь маст бампинг вроде как называется, все, больше проблем нету, а про вывернутые втулки это уже чушь какая то. Вы похоже сами слышали где звон, но.....
1. Маст бампинг - это не из области аэродинамики, в смысле, это явление никак не связано с аэродинамическими силами и моментами, действующими на ЛА. Это к Ньютону (это который первый математически описал начальные законы гравитации), Засядько (это который артиллерист), Кибальчичу (это который из "террористов") и Циалковскому (это который учитель математики начальных классов), а не Бернулли с Жуковским (это которые про взаимодействие текущей и твердых сред).
И эта проблема всех систем со свободным (качельным) подвесом НВ (например Робинсон, Хьюз) - да, очень просты, легкие, практически отсутствуют вибрации и много чего связанное с вращением НВ, особенно в горизонтальном полете. Но, есть одно малюсенькое НО, - не любят эти системы G меньше единицы - возникает вот это самое "маст бампинг". Отсюда и вертикальные маневры лучше делать т.н. "блинчиком", чтобы держать НВ по загрузкой и большая нелюбовь к болтанке (особенно к восходящим потокам).
2. Втулки могут и не выворачиваться (если выворачиваются, то это скорее проблемы практики сопромата, основы которого заложил Архимед) - может произойти т.н. банальный "реверс элеронов" применительно к плоскости вращения НВ, аналогом которого может служить "валежка" :IMHO - .
С уважением.
З.Ы.: Не помню кто, но еще на заре своего освоения вертолетом услышал фразу, что "любое тело летит как рассчитали, и только вертолет сначала летит, а потом под это подгоняют формулы".