Конечно. Передо мной всегда была задача, как объяснить человеку, что нужно делать. При этом делать нужно очень много. Из этого "много" нужно выделить главное. Я могу выложить ещё одно видео (его нужно загрузить), на котором пилот в таких же условиях успевает набрать высоту во втором режиме (мотор слишком мощный) и разбивает аппарат.
Взлет во-втором режиме и тем более отрыв может, быть, вызван лишь определенной необходимостью. Короткая взлетная полоса и неровности на ней, т.е. когда есть необходимость, как можно быстрее оторваться. Но, после отрыва уже ничего не мешает, чтобы вернуться к дальнейшему набору Н, в безопасном первом режиме. Стоит всего лишь немного отпустить РУ, она сама займет нужное положение, поскольку во втором режиме на нормально отрегулированном крыле в продольном отношении, она несколько давит на пилота. Пилот испытывает нагрузку РУ на себя, поскольку крыло устойчиво по скорости и перегрузке в продольном отношении.
В дальнейшем пилот может перейти в режим поставленной задачи необходимого влета, согласно заданию. Можно его продолжить, удерживая РУ в балансировочном режиме скорости (ПМУ), можно несколько больше балансировочной (устойчивый взлет), а можно и еще больше поджать РУ, если пилот после взлета сразу готовится к выполнению маневров (запас скорости необходим).
Посадку на неизвестную площадку (возможно неровную, пахоту, например) надо производить на минимально возможной посадочной скорости (закончить на ней процесс выдерживания на посадке, после чего с минимальной высоты (менее 0,5 м) аппарат просто падает), чтобы сократить пробег. На ветках форума, процесс не раз уж описывался.