VOR,NDB,VORTEC - в России как?

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
хотел спросить про авианавигацию и погоду в России. Ради интереса.
У нас в Канаде можно летать по VOR,NDB,VORTEC и тд. Все карты с частотами продаются свободно.
Стоит 14 долл карта региона. (около 1000 км шириной)
Погода публикуется на веб сайте, есть бесплатные брифинги - звонишь, говоришь куда летишь, тебе делают брифинг.
Все бесплатно.
А в России как? Карты есть? Частоты? Погода? Я понимаю что GPS все решает но все таки интересно.
 
Карты есть, частоты есть. Метео как обязаловка перед вылетом.
VOR по пальцам пересчитать, но еще есть привода, и еще 4 страшные буквы РСБН.
 
А в России как? Карты есть? Частоты? Погода? 
Завист от того, с какой все это целью - для себя (партизанский полет), или для галочки (официально)?

Карты есть - по 780 рублей, зоны километров по 500.

NDB есть - ПРС (приводная радиостанция) по-русски.

VOR - пара штук по-моему, в крупных международных портах.
Да формально они и не нужны, т.к. если летишь офциально, то все равно - IFR, VFR не важно: летишь под контролем диспетчера, так что он скажет куда и когда, пеленг скажет.

VORTEC, конечно, никакого нет.

Погода - если не официально, то конечно погодные сайты никто пока в России не запрещал. Если официально, то договор с метео аэродрома, оплата. Но поскольку официально еще много много много еще за что надо платить, то почему не заплатить и за метео?😉
 
Да, еще ради справедливости надо отметить, что аэродромы на картах в основном отмечены верно, но их рабочие частоты на картах часто не соответствуют действительности. Но это тоже не важно, т.к. в России никто не прилетает на чужой аэродром, предварительно не позвонив туда и не узнав все ньюансы про расписание работы (в России, как это не странно звучит, многие аэродромы  работают не каждый день), наличие топлива (мало на каких аэродромах в России есть, например, LL100), рабочую частоту, и многие многие другие ньюансы, включая и то, хотят ли данного пилота вообще видеть на данном аэродроме в данный день😉 .
 
Назад
Вверх