Воспоминания об Игоре Вахрушеве.

Вложения

  • LakeLA-4-200BucaneerC-FZZN01.jpg
    LakeLA-4-200BucaneerC-FZZN01.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 109
А что это такое?
Это триммер тангажа привод электрический, очень удобно нейтраль штурвала не смещается.(как при переставном стабилизаторе) Сразу для пессимистов крена от него нет !!!
Достоинства
Простой сам по себе, не усложняет конструкцию руля высоты.
недостаток нагружает несимметричной нагрузкой стабилизатор , ну так она так и так на него действует.
 
Очень жаль, прошло уже столько лет а память об Игоре всегда с нами. Отличный человек был. Жаль, очень рано покинул нас.
 
Надо же... Петр Еремеев, который был в самолёте вместе Игорем Вахрушевым, - дядя моего знакомого. С  Иваном и Алексеем Вахрушевыми я недавно заочно познакомился, а с Иваном встречался неделю назад. Тесен мир авиационный...
 
Да, летят годы. Мы все помним. Игорю - светлая память.
Вам, пацаны, успехов!
 

Вложения

  • Scan0001_001.jpg
    Scan0001_001.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 119
Игорь частенько наведывался к нам,  в Гродно, где жили его  родители и брат Олег. И всегда был в нашем Клубе не только  желанным гостем, но и  коллегой по проектам. Без дела никогда не сидел, даже если приезжал на пару-тройку дней. И лишних слов никогда не говорил.
Несмотря на свой богатейший опыт, общался с нами, чайниками,  на равных, щедро делясь своими познаниями.  Всегда привозил с собой какие-то расчеты, методики, схемы,  нормы.... И мы с вожделением перекатывали их в свои конспекты...  Интернета-то, в те времена  не было. 
Да.... Печально конечно, что  все так случилось. 
Но, что поделаешь, такова жизнь. Все мы смертны, и порою - внезапно...
Вечного тебе полета, Игорёк....
Аминь.
 

Вложения

  • Igor__i_B__Oshkinis.jpg
    Igor__i_B__Oshkinis.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 149
  • Letnye_ispytanija_Busla_1_ijulja_1985.jpg
    Letnye_ispytanija_Busla_1_ijulja_1985.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 138
  • Letnye_ispytanija_Busla__1_ijulja_1985_-2_.jpg
    Letnye_ispytanija_Busla__1_ijulja_1985_-2_.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 148
Небольшой коммент  к фото предыдущего поста.

Это фото с летных испытаний Бусла.  Классического высокопланчика с  профилем BR-72.  ТОже - Игорева идея.    Это снимок сделан 1-го июля 1985года. Самолет еще не обшит, и рессоры  враскоряку...  Оказались слабоватыми.  Тогда  было намерение сделать несколько пробежек и  подлет, но  на удивленье, этот гадкий утенок упорно рвался в небо... Решили не откладывать облет, и что удивительно, Бусел держался в воздухе очень уверено.  А через месяц  "Бусел" (фото ниже) принял участие в 3-м всесоюзном слете СЛА в Киеве. Причем, заняв  призовое место в одной из номинаций. На среднем фото Игорь  инструктирует Олега (брата) перед  первым полетом.
На нижнем снимке   Олег  утирает пот, Игорь, с другого края,  довольный  облетом, улыбается...
Все хорошо....
А еще у меня сохранилась перфокарта, где Игорь своей рукой обозначил основные  параметры  ТЗ для  планера первоначального обучения. Это его характерная черта, высоко летая сам, всегда  с любовью и уважением относился к  технике начального уровня и к подрастающему поколению будущих  авиаторов....
 

Вложения

  • Busel_v_Kieve.jpg
    Busel_v_Kieve.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 142
  • TZ.jpg
    TZ.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 145
Зря его так промаркировали...Настоящий А-19 был разработан В.Мирошником в СКБ КуАИ, но не достроен на тот момент, когда задумали этот "А-19". В подтверждение есть собственноручные расчеты Мирошника (пером на листах в клетку). Кстати, и Д.Суслаков подтвердит мои слова.
 

При обследовании обломков было выявлено разрушение этого болта по застарелой трещине.

Странная цепочка рассуждений: Хвост отвалился из за перелома наконечника. Может наоборот-обломало наконечник как следствие оторванного хвостовой балки? Лет 20 назад встречал информацию, что хвостовая балка была здорово повреждена при транспортировке
 
Назад
Вверх