• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Восстановление Арго

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Получается, что чем больше длина тяги, тем меньше значение собственной частоты????. Этак при километровой тяге, вообще 0,00474 кол/мин будет собственная частота, что дает не то что в 300 об в мин разницу, а в 6499.9999 об в мин. И если следовать логике, то в резонанс попадет коротенькая тяга?
Ну, чем короче палочки камертона, тем выше его частота, так что все верно.
Смутно помнится рекомендация по предотвращению резонанса: собственная частота колебаний детали должна быть заведомо ниже нижнего предела колебаний системы. Можно и заведомо выше верхней частоты системы, но тут уже без гарантий - мало ли, вдруг, например, под воздействием сторонних факторов частота системы увеличится.🙄
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Резонанс наступит при 234 об/мин. При больших оборотах - безопасно. 234 об/мин - даже не холостые обороты. Кстати, если есть редуктор надо сравнивать с оборотами винта.
Ага. Просто я не правильно Вас понял. Вы ведь отвечали на вопрос в котором были указанны обороты мотора как 6500 об/мин. Вот я и подумал, что "меньше на 300" это к этому значению относится.
Пардон.😚
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Получается, что чем больше длина тяги, тем меньше значение собственной частоты????. Этак при километровой тяге, вообще 0,00474 кол/мин будет собственная частота, что дает не то что в 300 об в мин разницу, а в 6499.9999 об в мин. И если следовать логике, то в резонанс попадет коротенькая тяга? В данном случае, вернее по данной логике, тяга 30х1 длиной менее 87,5 см, попадет в резонанс, что у меня в голове вообще не укладывается, я думал наоборот
Конечно. Тягу меньшей массы легче раскачать.
 

Миг-17ф

Старейший участник
То есть если я применю тягу 40х1 длиной 4,5 метра, без опор, то все будет ок?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Окей то окей, только дюралевых труб длиной больше 3 м, вроде как, не производят.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А что мешает на середине, где можно к стати состыковать трубы, сделать опорную поверхность допустим из фторопласта. Просто кольцо со скользящей посадкой. Можно разъёмное. И при ходе трубы она будет в крайних положениях слегка изгибаться. На такой длине это будет практически незаметно для трубы. Пределы упругости у неё будут значительно больше. За одно получите некоторое демпфирование, что в общем то можно отнести к плюсу в этой системе. Труба будет значительно устойчивее, и даже можно взять несколько меньший диаметр.
А вообще, не понятно, для чего такие сложности, ни чем не оправданные к стати?
Может лучше всё таки прорезать балку под РУСом и усилить отверстие соответствующим образом? К чему такие сложности? Делать лишний метр вперёд, через качалку, а потом тянуть трубу по всей балке. Совсем нерационально!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Миг-17ф

Старейший участник
Может лучше всё таки прорезать балку под РУСом и усилить отверстие соответствующим образом? К чему такие сложности? Делать лишний метр вперёд, через качалку, а потом тянуть трубу по всей балке. Совсем нерационально!
Нарисуйте, под РВ с качалкой снизу и по центру) Уменя не получается вменяемо
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Резонанс наступит при 234 об/мин. При больших оборотах - безопасно. 234 об/мин - даже не холостые обороты.
Неверно: все было бы хорошо, если бы собственная частота трубы была выше в том же соотношении.
А так - помимо основной частоты, имеются еще и гармоники высших порядков - в одну из них, попадете с огромной вероятностью.
Такая длина могла бы иметь место при минимум, трех люнетах.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нарисуйте, под РВ с качалкой снизу и по центру) Уменя не получается вменяемо
Пожалуйста. Но, как правильно назвал Владимир Павлович то о чем я пытался объяснить по рабоче крестьянски, с люнетами будет надёжнее.
Чуть выше продольный шарнир на РУСе с качалкой или валик передающая крутящий момент назад через карданчик и люнет на конце валика. можно и на качалке конец валика закрепить с шариковым сферическим подшипником. В общем хрень полная. Не вижу смысла прятать эту тягу в трубу. Всё должно быть доступно к осмотру и обслуживанию. Если проведёте снаружи по качалкам из нескольких сегментов, то будет гораздо лучше и надёжнее. И возможностей для решения кинематики больше.


Сканировать1.JPG
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
А элероны? Учтите, внизу еще рессора шасси с узлом крепления к трубе
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А элероны? Учтите, внизу еще рессора шасси с узлом крепления к трубе
А может лучше всё таки свою ветку открыть и там решать эти вопросы, чтобы не раздувать здесь прения по посторонним темам?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Неверно: все было бы хорошо, если бы собственная частота трубы была выше в том же соотношении.
А так - помимо основной частоты, имеются еще и гармоники высших порядков - в одну из них, попадете с огромной вероятностью.
Такая длина могла бы иметь место при минимум, трех люнетах.
Согласен. Частоты гармоник высших порядков выше. Вторая гармоника 2х234=468, третья 3х234=702. Но я думаю, что наиболее опасен резонанс на частоте первой гармоники. Т.к. резонансная амплитуда обратно пропорциональна частоте при прочих равных условиях. Вроде так.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я переделаю на шаровое соединение на качалке. Ось тяги будет совпадать с осью РУСа и ШСы будут не нужны. Вот типа этого, но немножко по другому. Это детали центральной качалки моего планера.

детали шаровой.jpg


шаровая опора.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, люнеты-втулки - просто, но попавшая в них вода в полете может замерзнуть, поэтому делают с тремя роликами. Имел опыт, когда осенью на высоте 200 м тросики РН замерзли в коротких выводных боуденчиках. Били вдвоем ногами по педалям, но вклеены оказались на совесть и лед на сдвиг оказался крепкий. Вход в круг порта, посадка с боковым.
Еще, пластмассовые втулки усыхают и сжимаются от мороза, и при небольших зазорах схватывают, что в них шевелится. На одном иностранном летали-летали и вдруг однажды втулку, поддерживающую длинную тонкую тягу РВ, заклинило на тяге и выдернуло из трубки на раскосе фермы. Их надо делать разрезными.
 
Вверх