Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сейчас под стяжкой на прицепе колеса правильно стоят. Надо, чттбы с пилотом внутри на собраном, заправленом так стояли. Подгибать надо только корневые части рессоры.
Тогда, чтобы закатывать в прицеп, не надо будет и стяжку ставить.
Если смотреть по бортам, чуть чуть есть схождение. А надо бы расхождение.

Посмотреть вложение 531287

Посмотреть вложение 531288
В рессорном шасси не нужно ни схождение, ни расхождение. При их наличии, при рулежке, или даже при перекатке, самолёт, как бы,встаёт на дыбы с соответственным сужением колеи, а потом колеса срываются и рессора расслабляется, а самолёт резко просачивается . При расхождении колес все наоборот:колеса разъезжаются, а затем самолёт взбрыкивает.
Вообще, процесс непростой: прокатывал самолёт по бетону, замеряют колею перед и после прокатки, затем, по результату, ставят прокладки для устранения. Заканчивают, когда самолёт с нагрузкой не меняет колею при длинных прокатках.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Как правильно делать рессору, дугообразную или прямую со сгибами как у Володи?
Рессору дугой есть смысл делать, хотя потому, что прямые участки при стояночной нагрузке имеют обратный прогиб, что выглядит некошерно.
А в рессоре из слоистого материала просто необходимо иметь возможно более одинаковый радиус гиба, т.к. в местах резкого изгиба рессора расслаивается.внутренние слои натягиваются, стремясь оторваться вниз, а наружные, наоборот , сжимаются и норовят выстрелить вверх.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Рессору дугой есть смысл делать, хотя потому, что прямые участки при стояночной нагрузке имеют обратный прогиб, что выглядит некошерно.
А в рессоре из слоистого материала просто необходимо иметь возможно более одинаковый радиус гиба, т.к. в местах резкого изгиба рессора расслаивается.внутренние слои натягиваются, стремясь оторваться вниз, а наружные, наоборот , сжимаются и норовят выстрелить вверх.
А со стальной я понял так, что ось пера рессоры лучше направить на пятно контакта колеса, чтобы исключить скручивание рессоры и увод колеса от траектории.
Если рессора будет дугообразной, то скручивания при боковых нагрузках будут неизбежны.
На пример при посадке с боковым ветром.
И если и делать какой то изгиб, то незначительный?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А со стальной я понял так, что ось пера рессоры лучше направить на пятно контакта колеса, чтобы исключить скручивание рессоры и увод колеса от траектории.
Если рессора будет дугообразной, то скручивания при боковых нагрузках будут неизбежны.
На пример при посадке с боковым ветром.
И если и делать какой то изгиб, то незначительный?
Можно считать хорошим результатом, когда под стояночной нагрузкой рессора выпрямится.
 

механик1

Мечтаю строить самолеты!
Володя, посмотри как у тебя на левом колесе стерлась резина на покрышке! А на правом протектор шины нормальный. Схождение левого колеса сделано не правильно, поэтому оно все время тянет в сторону при движении. Думаю, что можно еще успеть отрегулировать это колесо до поездки на слет в Первушино
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя, посмотри как у тебя на левом колесе стерлась резина на покрышке! А на правом протектор шины нормальный. Схождение левого колеса сделано не правильно, поэтому оно все время тянет в сторону при движении. Думаю, что можно еще успеть отрегулировать это колесо до поездки на слет в Первушино
Это родное колесо. Сразу так было. Возможно оно уже и не на том месте стоит где было.
Снимал не раз эти колеса.
Сейчас залезу в прицеп, гляну, паралельно ли бортам стоят.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Схождение сейчас приличное. Вереди миллиметров 5 на левом, и 3 на прааом.
Но сейчас стяжка скорее всего повернула перья ресоры.
Короче, пресс делать надо и подгибать рессору, как надо и потом отлаживать паралельность траекторий колес, как Владимир Павлович делал.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну и еще надо сделать ремарку.
Сейчас с Дмитрием Чеботаревым пообщался.
Говорит не летали на нем с колес.
Только на лыжах.
Так что шасси доводить до ума надо .
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только

argentavis

Я люблю строить махолёты!
После воздушного боя, еле дотянул до родного аэродрома)). Мелкий ремонт и снова в бой! )

Залатаешь, не будет видно.
Да, а винт пал смертью храбрых :ROFLMAO:
Вогнал реечку. Сейчас приклею

IMG-71cc2f1b6998a88de33a6bdcaf8a9c71-V.jpg


IMG-c801770e1407f15bf1142387fba89af3-V.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя а сиреневое это что торчит из под ткани?
Это лента, под прошивку прокладывал. Бейка. В магазине для швейного рукоделия. По ширине рейки. Но толстоватую взял. Торчит больно.

20230513_162110.jpg


20230513_162000.jpg
 
Вверх