А может для начала все же покаться по полю, понять как этим управлять, выработать навыки. Ведь на нем раньше кто-то летал и полагаю успешно. Да и видео от того же Дедули можно поглядеть, там он с нуля полетел и все у него получалось.
Летали на лыжах зимой. С лыжами у меня тоже проблем небыло. Даже при тех мизерных ходах педалей что были. Если не трогать пелали то он едет практически прямо.
Проблема с курсовой устойчивостью была сразу. Еще когда первый винт поломал. И она никуда не делась. А выезды за пределы полосы, где ямы и кочки, пошли этой рессоре явно не на пользу.
И колея расширилась, и наклон колёс увлеличился.
В любом случае, сначала надо выправить рессору так, как она должна быть по чертежу.
С растяжками это будет крайний случай. И скорее всего я этим вариантом и не воспользуюсь.
Пресс на домкрате мне нужно просто доделать.
Заготовки на него давно лежат. Просто руки не доходили.
Теперь уж точно дойдут.
Навыки кое какие я уже получил и выводы, кое какие, из накопленого опыта можно делать уже сейчас.
Повторюсь. Еще раз всё переосмыслив.
Момент инерции на поворот присутствует, как и на парирующее воздействие, чтобы остановить все усиливающийся самопроизвольно поворот.
Если не трогать педали, прямо он не едет.
На любой неровности начинант поворачивать и нужно моментально парировать. А если при этом сброшен газ, то парировать нечем.
Добавляешь газ, струя от винта не сразу до руля доходит, а в это время поворот усугубляется. Поэтому газ нельзя совсем сбрасывать и работать им плавно и очень дозировано. Но не всегда это удается. Самолет или разгоняется слишком и потом не успеваешь исправить положение, вылетаешь за пределы полосы, снося эти злосчастные конуса. (В следующий раз уберу их подальше, и своих флажков наставлю), или замедляется с ухудшением управляемости.
Резкая газовка, для поворота на малой скорости помогает конечно. Но не всегда. Попытка уйти от конуса и привела, к уничтожению винта. Опять надо было просто заглушить мотор. Отстегнуться вылезти, оттащить самолет на полосу. И винт был бы цел
И еще одна проблема, косвенно повлиявшая на его потерю, это парашютный замок на привязных ремнях.
Надо перейти на аатомобильные. Замаялся я его застегивать.
Расстегивать хорошо, а застегивать 3 точки, пальцев на руке не хватает.
Дозировать педаль можно только временем импульса при полном отклонении руля, так, как скорость мала и на малых отклонениях руля не хватает аэродинамических сил.
На постоянном малом газу нужно постоянно шуровать педалями и парировать малейшие отклонения от курса. Нужно уменьшить эффект усиления поворота. Сделать правильное положение колес, исправить рессору.
Да есть еще что нарабатывать.
На пример, из за того, что хвост опущен, впереди горизонт не видно, и смотреть надо в бок. И как мне уже тут рекоменовали влево. И таким образом отслеживать край полосы. Получается, но не всегда. Постепенно ухожу вправо. Или сам, или самолет уходит.
Попытка исправить ситуацию приводит к уходу в крутой поворот влево, и понеслась задница по кочкам. Еще заметил, что синхронное отклонение РУС вместе с ногой улучшает управление.
В общем еще тренироваться и тренироваться.
Но сначала надо исправить рессору, подремонтировать крыло, и облегчить винт.
А пока хозработы дома.