Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Ну вот примерно так.

IMG-80ee0dfb6929b0c8bb7deb943a14af61-V.jpg


20230529_141958.jpg
 
Это её если вместо пружины использовать, но габариты у неё большие. Судя по всему там скобы с диаметром прутка 8 мм. И ход у неё маленький. Их надо не одну, штуки 3-4 в цепочку собирать.
Отбойник из неё делать возни больше. По диаметру не пойдет в эту пружину и еще покупать надо.
Я просто выточил по внутреннему диаметру пружины нужной длины из резинового прутка и пазы под болты выбрал. Диаметр внутри пружины 30мм. Болты М6.
 
Последнее редактирование:
Не, это же просто ограничитель хода рессоры и немножко дрбавляет упругости в конце хода. Растяжки в плоскости рессоры находятся.
В сторону уводит положение колёс. Главное, чтобы паралельно катились, а на это троса никак не влияют.
Левый верхний тросик чуть короче надо перепускать в зажиме, но возиться не охота.
Обкатаю, подрастяну троса, там видно будет.
Можно будет и на аэродроме передёрнуть его, если надо будет.
 
Сделайте схождение на основных колесах градуса 1,5-2 на сторону.
Оно там есть чуть чуть. Едва заметно. Думал наоборот надо расхождение., чтобы если крен, тот нагрузка будет автоматом выправлять.
Но теперь так не думаю. Его как раз поворотом руля в проиивоположную сторону надо исправлять.
Видюшку тут мужики кинули. Всё подробно описано про рулежки заднестоечного.
 
Ну вот примерно так.
Количество стали на борту неуклонно растёт...:cry:. Может ясеневую рессору склеить, чем "костыли" городить ?
(сделать дюралевую понятно не предлагаю).
 
Рессорное шасси хорошо не своим весовым совершенством ( даже из лучших материалов не догнать другие схемы) , а идеальной простотой и минимальным сопротивлением. Любые костыли и протезы идею рессоры полностью дискредитируют, оставив недоумение, что не выбраны более понятные автору, конструктивные решения
 
Рессорное шасси хорошо не своим весовым совершенством ( даже из лучших материалов не догнать другие схемы) , а идеальной простотой и минимальным сопротивлением. Любые костыли и протезы идею рессоры полностью дискредитируют, оставив недоумение, что не выбраны более понятные автору, конструктивные решения
Это просто на данный момент, самое быстрое и доступное решение из имеющихся материалов.
Ясно, что лучше заказать новую рессору или сделать рычажное из труб, с амортизаторами. Но это не быстро и не дёшево. Оставлю это на зиму. Если эти подтяжки не дадут ожидаемого эффекта и будут мешаться, выкинуть их дело 20 минут.
 
Может ясеневую рессору склеить,
2 argentavis - вот же сокральная подсказка - 2-3 дня работы, вместе с роспуском бревна на ламели. И стопроцентный результат. А ваше решение парируется Вашей же репликой: "Если эти подтяжки не дадут ожидаемого эффекта, то..." Не спешите. Может после изготовления такой рессоры и тазик с носа снимите, заменив на что-то более... Это без издёвки, но с долей дружеской иронии.
 
Добрый день. Нормально рулится самолет с задней стойкой.
Несколько условий надо выдержать чтобы не было дискомфорта при рулении:
-как правильно заметил Алексей- схождение колес,
-расстояние от ЦТ до оси колес (проекция на плоскость),
- колея (расстояние от одного колеса до другого),
- расстояние от оси основных стоек до оси хвостового колеса,
- управляемое хвостовое колесо,
- тренировки по рулению на самолете с хвостовой опорой, на малой скорости по аэродрому с разворотами влево, вправо с последующем увеличением скорости до отрыва хвостового колеса и тд. с боковиком слева, справа... Автоматизм в работе педалями приходит с количеством километров. Привыкайте к своему самолету.
 
2 argentavis - вот же сокральная подсказка - 2-3 дня работы, вместе с роспуском бревна на ламели. И стопроцентный результат. А ваше решение парируется Вашей же репликой: "Если эти подтяжки не дадут ожидаемого эффекта, то..." Не спешите. Может после изготовления такой рессоры и тазик с носа снимите, заменив на что-то более... Это без издёвки, но с долей дружеской иронии.
Это бревно ещё где то взять надо, и увезти его туда, где его мне на ламели распустят.
Мотопилой пилить, да строгать рубанком, как то не комильфо. Ленточной пилы у меня пока нет. Да, еще вы забыли что, дереао надо высушить после распила. И лучше в уже согнутом состоянии.
Это у вас на словах быстро и красиво получается.
 
Добрый день. Нормально рулится самолет с задней стойкой.
Несколько условий надо выдержать чтобы не было дискомфорта при рулении:
-как правильно заметил Алексей- схождение колес,
-расстояние от ЦТ до оси колес (проекция на плоскость),
- колея (расстояние от одного колеса до другого),
- расстояние от оси основных стоек до оси хвостового колеса,
- управляемое хвостовое колесо,
- тренировки по рулению на самолете с хвостовой опорой, на малой скорости по аэродрому с разворотами влево, вправо с последующем увеличением скорости до отрыва хвостового колеса и тд. с боковиком слева, справа... Автоматизм в работе педалями приходит с количеством километров. Привыкайте к своему самолету.
Управляемое колесо тоже не быстро. Надо на руле кронштейн делать. И
вес колеса с кронштейном на таком плече заметно подвинут центровку. Это лучше новый руль сделать сразу с расчетом на привод колеса.
А пока костыль.
Пластиковую накладку убрал. Её всё равно уже протёрло.
 
Это бревно ещё где то взять надо, и увезти его туда, где его мне на ламели распустят.
Мотопилой пилить, да строгать рубанком, как то не комильфо. Ленточной пилы у меня пока нет. Да, еще вы забыли что, дереао надо высушить после распила. И лучше в уже согнутом состоянии.
Это у вас на словах быстро и красиво получается.
Это я образно, про бревно - ясень здесь в готовом виде есть - https://www.google.com/search?q=чел...id=chrome&ie=UTF-8#rlimm=15983272552875735973
 
А почему ясень, а не клён?
У клена упругость выше.
Тут ведь не только рессору надо сделать.
Там и крепление будет совсем другое. Здесь вся конструкция заточена под стальную рессору. Там переделок будет больше, чем саму рессору сделать. Я и говорю, что это на словах всё быстро и просто. Тут не пару дней а месяц будет. А у меня еще и других дел море.
Так что испытаю что есть, потренируюсь. А там видно будет, светит мне нынче Первушино или нет.
 
Последнее редактирование:
Не думаю, что в первушено дадут летать, может только по полю покататься, да и всего один винт, сломаешь и все, домой.
 
А почему ясень, а не клён?
У клена упругость выше.
Тут ведь не только рессору надо сделать.
Там и крепление будет совсем другое. Здесь вся конструкция заточена под стальную рессору. Там переделок будет больше, чем саму рессору сделать. Я и говорю, что это на словах всё быстро и просто. Тут не пару дней а месяц будет. А у меня еще и других дел море.
Так что испытаю что есть, потренируюсь. А там видно будет, светит мне нынче Первушино или нет.
Ясеня дуром, дешевле дуба, клёна не встречал.
 
Ясеня дуром, дешевле дуба, клёна не встречал.
Я ьы, признаться, склеил бы из мебельного шпона: легко придать нужную форму с распределением гиба по длине.
И обмотал бы стеклом +...- 45 градусов.
 
Назад
Вверх