argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну вот примерно так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это её если вместо пружины использовать, но габариты у неё большие. Судя по всему там скобы с диаметром прутка 8 мм. И ход у неё маленький. Их надо не одну, штуки 3-4 в цепочку собирать.Володя,такая резинка есть готоваяПосмотреть вложение 532550 Кронштейн ГАЗ-3302 глушителя передний
Не будет уводить в сторону на разбеге/пробеге изза перекоса?
Оно там есть чуть чуть. Едва заметно. Думал наоборот надо расхождение., чтобы если крен, тот нагрузка будет автоматом выправлять.Сделайте схождение на основных колесах градуса 1,5-2 на сторону.
Количество стали на борту неуклонно растёт.... Может ясеневую рессору склеить, чем "костыли" городить ?Ну вот примерно так.
Это просто на данный момент, самое быстрое и доступное решение из имеющихся материалов.Рессорное шасси хорошо не своим весовым совершенством ( даже из лучших материалов не догнать другие схемы) , а идеальной простотой и минимальным сопротивлением. Любые костыли и протезы идею рессоры полностью дискредитируют, оставив недоумение, что не выбраны более понятные автору, конструктивные решения
2 argentavis - вот же сокральная подсказка - 2-3 дня работы, вместе с роспуском бревна на ламели. И стопроцентный результат. А ваше решение парируется Вашей же репликой: "Если эти подтяжки не дадут ожидаемого эффекта, то..." Не спешите. Может после изготовления такой рессоры и тазик с носа снимите, заменив на что-то более... Это без издёвки, но с долей дружеской иронии.Может ясеневую рессору склеить,
Это бревно ещё где то взять надо, и увезти его туда, где его мне на ламели распустят.2 argentavis - вот же сокральная подсказка - 2-3 дня работы, вместе с роспуском бревна на ламели. И стопроцентный результат. А ваше решение парируется Вашей же репликой: "Если эти подтяжки не дадут ожидаемого эффекта, то..." Не спешите. Может после изготовления такой рессоры и тазик с носа снимите, заменив на что-то более... Это без издёвки, но с долей дружеской иронии.
Управляемое колесо тоже не быстро. Надо на руле кронштейн делать. ИДобрый день. Нормально рулится самолет с задней стойкой.
Несколько условий надо выдержать чтобы не было дискомфорта при рулении:
-как правильно заметил Алексей- схождение колес,
-расстояние от ЦТ до оси колес (проекция на плоскость),
- колея (расстояние от одного колеса до другого),
- расстояние от оси основных стоек до оси хвостового колеса,
- управляемое хвостовое колесо,
- тренировки по рулению на самолете с хвостовой опорой, на малой скорости по аэродрому с разворотами влево, вправо с последующем увеличением скорости до отрыва хвостового колеса и тд. с боковиком слева, справа... Автоматизм в работе педалями приходит с количеством километров. Привыкайте к своему самолету.
Это я образно, про бревно - ясень здесь в готовом виде есть - https://www.google.com/search?q=чел...id=chrome&ie=UTF-8#rlimm=15983272552875735973Это бревно ещё где то взять надо, и увезти его туда, где его мне на ламели распустят.
Мотопилой пилить, да строгать рубанком, как то не комильфо. Ленточной пилы у меня пока нет. Да, еще вы забыли что, дереао надо высушить после распила. И лучше в уже согнутом состоянии.
Это у вас на словах быстро и красиво получается.
Ясеня дуром, дешевле дуба, клёна не встречал.А почему ясень, а не клён?
У клена упругость выше.
Тут ведь не только рессору надо сделать.
Там и крепление будет совсем другое. Здесь вся конструкция заточена под стальную рессору. Там переделок будет больше, чем саму рессору сделать. Я и говорю, что это на словах всё быстро и просто. Тут не пару дней а месяц будет. А у меня еще и других дел море.
Так что испытаю что есть, потренируюсь. А там видно будет, светит мне нынче Первушино или нет.
Я ьы, признаться, склеил бы из мебельного шпона: легко придать нужную форму с распределением гиба по длине.Ясеня дуром, дешевле дуба, клёна не встречал.