Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Так я же писал, штатного то как раз и нету. После тог, как мотор побывал на дельталёте, вернулся с другим винтом другого вращения.
Ааа. Понял. А раньше не понял. Прошу пардону.😚
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
JohnDoe
Просто некоторые любители стремятся что то выжать из бедного Арго , да ещё с РМЗ-640. Ему и 120 за глаза.Когда я первый раз полетел на нём думал рожу...........страху натерпелся, жуть и это на 160 км/ час как раз. Правда от РМЗ640 остались рожки да ножки после доработок в МАИ и выдавал он 45 л.с.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
JohnDoe
Просто некоторые любители стремятся что то выжать из бедного Арго , да ещё с РМЗ-640. Ему и 120 за глаза.Когда я первый раз полетел на нём думал рожу...........страху натерпелся, жуть и это на 160 км/ час как раз. Правда от РМЗ640 остались рожки да ножки после доработок в МАИ и выдавал он 45 л.с.
А, я и Вас не понял, простите. Чего-то туплю седня больше обычного.🙄
Да Арго да, большая авиамодель по сути. Как-то давно, кстати, видел по ящику в передаче типа "сам себе режиссер" как у Арго в полете(снимали в воздухе с другого аппарата, какого ХЗ) откручивается винт и улетает в дали. Пилот жив, Аргоша по блистер в пашне.😲 Это к вопросу про отказ СУ
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Нет планирует он нормально , но со скоростью не менее 90 км/час, менее начинает клевать и довольно круто, так что заходы пологие я бы не рекомендовал. Когда заходишь на 95 всё вообще в ажуре до высоты 2-3 м, а на выравнивании жопа начинает жевать сиденье .Даже при касании на три точки будьте готовы к небольшому козлению и работе педалями.
 

maverick

Учусь учиться.
Нет планирует он нормально , но со скоростью не менее 90 км/час, менее начинает клевать и довольно круто, так что заходы пологие я бы не рекомендовал. Когда заходишь на 95 всё вообще в ажуре до высоты 2-3 м, а на выравнивании жопа начинает жевать сиденье .Даже при касании на три точки будьте готовы к небольшому козлению и работе педалями.
А если Арго закрылки добавить, это как- исправит ситуацию? Посадочная по идее должна снизиться.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Нет планирует он нормально , но со скоростью не менее 90 км/час, менее начинает клевать и довольно круто, так что заходы пологие я бы не рекомендовал. Когда заходишь на 95 всё вообще в ажуре до высоты 2-3 м, а на выравнивании жопа начинает жевать сиденье .Даже при касании на три точки будьте готовы к небольшому козлению и работе педалями.
Виктор, на сколько помню (по вашим же рассказам), у вас всё же не Арго был, а аппаратик близкий по размерностям. Веса тоже наверняка отличались как и площади несущих и рулевых поверхностей, а значит при всей похожести, скорее всего и повадки были другие, и уж тем более скорости захода, набора, свала и т.д.
Так что боюсь рекомендации типа захода в 90-95 км/ч. являются сугубо индивидуальные, а фактические надо рассчитывать исходя из выше озвученных параметров. Судя по соседней тематической ветке, все Аргохи разные, как и их ЛТХ. Скажем "Эдельвейс" вообще имеет скорость захода примерно равную 100-110км/ч. По этому каждый аппарат, это индивидуальность со всеми вытекающими.
А если Арго закрылки добавить, это как- исправит ситуацию? Посадочная по идее должна снизиться.
Полагаю, что посадочная понизится не существенно, всего лишь в районе -10 км/ч., а вот глиссада станет более крутой, что однозначно есть хорошо. МЛМ.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А если Арго закрылки добавить, это как- исправит ситуацию?
Наверно исправит, но пока ничего в нём кардинально менять не буду. Только устраню мелкие недостатки и восстановлю в первозданном виде. С силовой решать буду после подлётов на лыжном шасси на городском пруду. А порулить по траве мне и этого бурана хватит. Главная задача сейчас хотя бы к осени привести его в лётное состояние а с РМЗ-500 буду решать потом.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вчера перетащил из гаражной части в мастерскую первого этажа. А то машина сиротливо во дворе задницу под дождём мочит, да и естественного света там нет, а глаза уже слабенькие. Пришлось сделать импровизированный столик из рамы циркулярки которую мне КВА отдал (доделать так руки ещё и не дошли) и листа фанеры от стеллажа.

DSCN8121.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Рессору шасси снял и взвесил. Вместе к крепёжными пластинами весит 7 кг. Хвостовой костыль с колёсиком весит 2,45 кг

DSCN8103.JPG


DSCN8125.JPG


DSCN8124.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хотел было облегчить, снять жирок. Начал было крепёжную пластину стачивать, но подумал, что на травянистой полосе такое узенькое колесо всё равно будет сильно проваливаться и бороздить. Пр ирулёжке мало поможет. А вот весит с болтиками, оськой и пластиной целый килограмм! На максимальном плече от ЦТ серьёзно двигает ЦТ назад. Поэтому решил выкинуть его вообще, а на эти отверстия закрепить листок фторопласта. Сам костыль тоже не равнопрочен слишком жесткий. Чтобы его согнуть. Нужно усилие, которого там будет, если основательно приложиться. Надо сказать, что сделан костыль с фрезеровкой. К концу толщина уменьшается, как и ширина. Но поскольку просверлены отверстия вся нагрузка будет концентрироваться у отверстий, поэтому решил обточить его заузить по ширине до оставшегося сечения в зоне отверстий. Таким образом ещё облегчить костыль с сделать его равнопрочным по всей длине.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пластины крепления рессоры сделаю из титана, а рессору, тоже слегка облегчу. Ширина её 65 мм по всей длине, а надо клиновую форму по длине. Толщина 10 мм. Её трогать не буду, а по бокам сниму металл клином. Таким образом ещё скину пару кг
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Бортовые пластины к которым приварены шпильки крепления рессор толщиной 2 мм и к ним приварены прутки с катетом, миллиметров 10. Как то вызывает большой диссонанс с 4 болтиками на 6 которые их к борту крепят. Тоже придётся переделать
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Проушины лонжеронов сделаны классно. Тоже фрезерованы из цельного листа клином. Как и должно быть по условиям распределения нвгрузки по крепёжным болтам.

DSCN8105.JPG


DSCN8119.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот обещанное фото качалки элеронов. На РУСе примотан изоляцией провод от кнопки для гарнитуры. Надеюсь когда нибудь пригодится ;)

DSCN8115.JPG


DSCN8116.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Контровка убийственная! Сделаю потом маленькие булавочки. А вот и сидулька. щели для ремней. Но судя по тому, что как таковых точек крепления нет, просто пришивать к брусочку за спиной смысла нет. Вряд ли он поможет от встречи морды лица с приборкой если что. Надо будет что то сделать для дополнительного усиления этой зоны. Может тросики взад протянуть к силовым элементам. Вроде даже нашел куда. Но пока не до этого.

DSCN8099.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А под сидушкой был такой аккумулятор. Дохлый уже. мой аккумулятор будет побольше, для электростартёра и будет рядом с мотором на противопожарной перегородке. Скорее всего.

DSCN8100.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну а это гаргрот. Амурские волны. Буду выправлять. Вообще не нужно опирать ткань на пенопласт. Он растворяется, сосёт эмалит и нагоняет вес.

DSCN8108.JPG


DSCN8113.JPG


DSCN8114.JPG
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Решил ножовочным полотном сделать выемки между стрингерами, вместе с корками набравшими в себя эмалита. Чтобы пенопласт ткани не касался. Примерно так. Ещё вырезал внутри перегородок отверстия поширше

DSCN8122.JPG


DSCN8123.JPG
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Да , легче новый сделать.Тот кто на нём летал русский самоубийца. :ROFLMAO:
Любитель
Да, у меня был самолет практически АРГО, но другим крылом/САХ 0,8 м и закрылки/, продал его по частям , но самолет был чисто для вплескивания адреналина.
 
Вверх