Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Так я же писал, штатного то как раз и нету. После тог, как мотор побывал на дельталёте, вернулся с другим винтом другого вращения.
Ааа. Понял. А раньше не понял. Прошу пардону.😚
 
JohnDoe
Просто некоторые любители стремятся что то выжать из бедного Арго , да ещё с РМЗ-640. Ему и 120 за глаза.Когда я первый раз полетел на нём думал рожу...........страху натерпелся, жуть и это на 160 км/ час как раз. Правда от РМЗ640 остались рожки да ножки после доработок в МАИ и выдавал он 45 л.с.
 
JohnDoe
Просто некоторые любители стремятся что то выжать из бедного Арго , да ещё с РМЗ-640. Ему и 120 за глаза.Когда я первый раз полетел на нём думал рожу...........страху натерпелся, жуть и это на 160 км/ час как раз. Правда от РМЗ640 остались рожки да ножки после доработок в МАИ и выдавал он 45 л.с.
А, я и Вас не понял, простите. Чего-то туплю седня больше обычного.🙄
Да Арго да, большая авиамодель по сути. Как-то давно, кстати, видел по ящику в передаче типа "сам себе режиссер" как у Арго в полете(снимали в воздухе с другого аппарата, какого ХЗ) откручивается винт и улетает в дали. Пилот жив, Аргоша по блистер в пашне.😲 Это к вопросу про отказ СУ
 
Нет планирует он нормально , но со скоростью не менее 90 км/час, менее начинает клевать и довольно круто, так что заходы пологие я бы не рекомендовал. Когда заходишь на 95 всё вообще в ажуре до высоты 2-3 м, а на выравнивании жопа начинает жевать сиденье .Даже при касании на три точки будьте готовы к небольшому козлению и работе педалями.
 
Нет планирует он нормально , но со скоростью не менее 90 км/час, менее начинает клевать и довольно круто, так что заходы пологие я бы не рекомендовал. Когда заходишь на 95 всё вообще в ажуре до высоты 2-3 м, а на выравнивании жопа начинает жевать сиденье .Даже при касании на три точки будьте готовы к небольшому козлению и работе педалями.
А если Арго закрылки добавить, это как- исправит ситуацию? Посадочная по идее должна снизиться.
 
Нет планирует он нормально , но со скоростью не менее 90 км/час, менее начинает клевать и довольно круто, так что заходы пологие я бы не рекомендовал. Когда заходишь на 95 всё вообще в ажуре до высоты 2-3 м, а на выравнивании жопа начинает жевать сиденье .Даже при касании на три точки будьте готовы к небольшому козлению и работе педалями.
Виктор, на сколько помню (по вашим же рассказам), у вас всё же не Арго был, а аппаратик близкий по размерностям. Веса тоже наверняка отличались как и площади несущих и рулевых поверхностей, а значит при всей похожести, скорее всего и повадки были другие, и уж тем более скорости захода, набора, свала и т.д.
Так что боюсь рекомендации типа захода в 90-95 км/ч. являются сугубо индивидуальные, а фактические надо рассчитывать исходя из выше озвученных параметров. Судя по соседней тематической ветке, все Аргохи разные, как и их ЛТХ. Скажем "Эдельвейс" вообще имеет скорость захода примерно равную 100-110км/ч. По этому каждый аппарат, это индивидуальность со всеми вытекающими.
А если Арго закрылки добавить, это как- исправит ситуацию? Посадочная по идее должна снизиться.
Полагаю, что посадочная понизится не существенно, всего лишь в районе -10 км/ч., а вот глиссада станет более крутой, что однозначно есть хорошо. МЛМ.
 
А если Арго закрылки добавить, это как- исправит ситуацию?
Наверно исправит, но пока ничего в нём кардинально менять не буду. Только устраню мелкие недостатки и восстановлю в первозданном виде. С силовой решать буду после подлётов на лыжном шасси на городском пруду. А порулить по траве мне и этого бурана хватит. Главная задача сейчас хотя бы к осени привести его в лётное состояние а с РМЗ-500 буду решать потом.
 
Вчера перетащил из гаражной части в мастерскую первого этажа. А то машина сиротливо во дворе задницу под дождём мочит, да и естественного света там нет, а глаза уже слабенькие. Пришлось сделать импровизированный столик из рамы циркулярки которую мне КВА отдал (доделать так руки ещё и не дошли) и листа фанеры от стеллажа.

DSCN8121.JPG
 
Рессору шасси снял и взвесил. Вместе к крепёжными пластинами весит 7 кг. Хвостовой костыль с колёсиком весит 2,45 кг

DSCN8103.JPG


DSCN8125.JPG


DSCN8124.JPG
 
Хотел было облегчить, снять жирок. Начал было крепёжную пластину стачивать, но подумал, что на травянистой полосе такое узенькое колесо всё равно будет сильно проваливаться и бороздить. Пр ирулёжке мало поможет. А вот весит с болтиками, оськой и пластиной целый килограмм! На максимальном плече от ЦТ серьёзно двигает ЦТ назад. Поэтому решил выкинуть его вообще, а на эти отверстия закрепить листок фторопласта. Сам костыль тоже не равнопрочен слишком жесткий. Чтобы его согнуть. Нужно усилие, которого там будет, если основательно приложиться. Надо сказать, что сделан костыль с фрезеровкой. К концу толщина уменьшается, как и ширина. Но поскольку просверлены отверстия вся нагрузка будет концентрироваться у отверстий, поэтому решил обточить его заузить по ширине до оставшегося сечения в зоне отверстий. Таким образом ещё облегчить костыль с сделать его равнопрочным по всей длине.
 
Пластины крепления рессоры сделаю из титана, а рессору, тоже слегка облегчу. Ширина её 65 мм по всей длине, а надо клиновую форму по длине. Толщина 10 мм. Её трогать не буду, а по бокам сниму металл клином. Таким образом ещё скину пару кг
 
Бортовые пластины к которым приварены шпильки крепления рессор толщиной 2 мм и к ним приварены прутки с катетом, миллиметров 10. Как то вызывает большой диссонанс с 4 болтиками на 6 которые их к борту крепят. Тоже придётся переделать
 
Проушины лонжеронов сделаны классно. Тоже фрезерованы из цельного листа клином. Как и должно быть по условиям распределения нвгрузки по крепёжным болтам.

DSCN8105.JPG


DSCN8119.JPG
 
Вот обещанное фото качалки элеронов. На РУСе примотан изоляцией провод от кнопки для гарнитуры. Надеюсь когда нибудь пригодится 😉

DSCN8115.JPG


DSCN8116.JPG
 
Контровка убийственная! Сделаю потом маленькие булавочки. А вот и сидулька. щели для ремней. Но судя по тому, что как таковых точек крепления нет, просто пришивать к брусочку за спиной смысла нет. Вряд ли он поможет от встречи морды лица с приборкой если что. Надо будет что то сделать для дополнительного усиления этой зоны. Может тросики взад протянуть к силовым элементам. Вроде даже нашел куда. Но пока не до этого.

DSCN8099.JPG
 
А под сидушкой был такой аккумулятор. Дохлый уже. мой аккумулятор будет побольше, для электростартёра и будет рядом с мотором на противопожарной перегородке. Скорее всего.

DSCN8100.JPG
 
Ну а это гаргрот. Амурские волны. Буду выправлять. Вообще не нужно опирать ткань на пенопласт. Он растворяется, сосёт эмалит и нагоняет вес.

DSCN8108.JPG


DSCN8113.JPG


DSCN8114.JPG
 
Решил ножовочным полотном сделать выемки между стрингерами, вместе с корками набравшими в себя эмалита. Чтобы пенопласт ткани не касался. Примерно так. Ещё вырезал внутри перегородок отверстия поширше

DSCN8122.JPG


DSCN8123.JPG
 
Да , легче новый сделать.Тот кто на нём летал русский самоубийца. 🤣
Любитель
Да, у меня был самолет практически АРГО, но другим крылом/САХ 0,8 м и закрылки/, продал его по частям , но самолет был чисто для вплескивания адреналина.
 
Назад
Вверх