Ещё промазал эпоксидкой нижние лонжероны в хвосте. Здесь были потемневшие рейкии много пыли. Плоскость куда ставится стаб открыта, поэтому туда может попадать влага, поэтому зачистил и промазал. На пластины на которые опирались гайки крепления костыля приварил гайки и усилил. Они промялись и продавили деревянный брусок между лонжеронами. Снизу притянул по паре болтиков. Теперь не нужно будет лезть внутрь с ключом, наживлять там гайки и держать затягивая болты, да ещё и шплинтовать там в узком труднодоступном месте. Теперь нужно снизу просто вставить болты и затянуть. посадил всё на эпоксидку и ещё раз промазал со всех сторон. Почему сразу так не сделали тоже не понятно.
Посмотреть вложение 438095
Почему да почему?! Не задовайте риторических вопросов - "Потому что - Гладиолус!"
Именно потому, что "они когда то это сделали и посчитали это достаточным (в силу глупости, молодости, беспечности, бесшабашности, бездарности, недоученности, пофигизма -выберите нужное) а Вы теперь восстановливаете и разглядывая под микроскопом издеваетесь
. (Без обид).
Думаю, что любую конструкцию, будь то самолет, машина или корабль через некоторое время модернизируют, устраняют, доводят (иногда даже в процессе опытной постройки приходится координально что то переделывать), а потом выпускают новый выриант, который "выше, дальше, быстрее, технологически совершеннее. Ту-22(Б,П,Р, РД,РМ) ту-22м0, Ту-22м1, ту-22М2, ту-22м3, продолжить?!
15 лет назад мы сумели оторваться от земли и безопасно приземлиться. Вы набирались в это время опыта и знаний, чтоб теперь грамотно устранив недостатки конструкции опять подняться в Небо и так же безопасно приземляться, получая многие часы удовольствия как от самого процесса восстановления (а я вижу и верю, что это именно так) так и от полетов! Сейчас все участники нашей команды смотрят за Вами и радуются, что самолет попал в хорошие руки. Мы где то краснеем, где то гордимся.
Не забывайте еще вот что, уже где то на половине пути, мне стало понятно, что сама жизнь этого самолета возможно не будет продолжительной. Что нужен следующий 2-х местный самолет, на котором можно бы было обучать ребят, иметь большие возможности.
Задача Надежды (а именно так официально записан самолет в формуляре) - было создание коллектива, способного на деле воплотить изготовление летающего самолета. Дать студентам базу практических навыков работы над решением инженерных задач. Доведение аппарата до логического завершения и облет (пусть и небольшой) - реально доказал, что это возможно. Увы или к счастью я пошел в большую авиацию (хотя на мой взляд нет разницы в этом) но труд ребят над этим самолетом, дал им возможность выбрать свой путь в авиации. И я хоть и редко, но слышу слова благодарности от них
Еще раз - без обид!