Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Многие самолеты,ультра лайты,вообще не красят.Выезжай на испытания,цвет потом подберешь,мелочевки хватит ,пол лета считай прошло.Начнутся дожди,можно и красить ,при желании.Володя Колосков на своей блохе надпись делал,так вызывал художника.Удачи.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Разве,крылу,фюзеляжу,сделанному по чертежам и технологии прототипа ,необходимо испытание узлов?Тогда строительство самолета затянется на годы и превратится в лабораторию по разрушению построенного.А ,если пружинка на хвостовом колесе сломается и на разбеге самолет шкобертя пойдет,как у нас говорят.Крылья могут поломаться.Зачем эти испытания? На крыле аэрошюта,написано,что это опасно!На новом,испытанном.Но пробовать надо.Решает пилот.Или проблема с колесом или шасси на пробеге,разбеге?Не успеешь среагировать,уже вверх колесами лежишь.Удачи.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Разве,крылу,фюзеляжу,сделанному по чертежам и технологии прототипа ,необходимо испытание узлов?Тогда строительство самолета затянется на годы и превратится в лабораторию по разрушению построенного.А ,если пружинка на хвостовом колесе сломается и на разбеге самолет шкобертя пойдет,как у нас говорят.Крылья могут поломаться.Зачем эти испытания? На крыле аэрошюта,написано,что это опасно!На новом,испытанном.Но пробовать надо.Решает пилот.Или проблема с колесом или шасси на пробеге,разбеге?Не успеешь среагировать,уже вверх колесами лежишь.Удачи.
ВСПОМНИМ ! ! ! ДА, УЗЛЫ КАЖДОГО СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА НА ПРОЧНОСТЬ НЕ ИСПЫТЫВАЮТ , ВСЁ ТАК ! ЗАВОДУ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ ! Что же касается наших аппаратов - страховкой может служить ТЕРПЕЛИВОЕ следование чертежам и внимательный подбор материалов. Если же доступно нагрузить локально крылья эксплуатационной нагрузкой(и замерить деформации) - кому от этого плохо ?👨‍🔧☺
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
ВСПОМНИМ ! ! ! ДА, УЗЛЫ КАЖДОГО СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА НА ПРОЧНОСТЬ НЕ ИСПЫТЫВАЮТ , ВСЁ ТАК ! ЗАВОДУ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ !
К Вам большая просьба не делать "авторитетных" заявлений ввиду полного отсутствия знаний о том, что и как делается на серийном заводе. Не вводите людей в опасное заблуждение. Входной и выходной контроль материалов и комплектующих в авиации делается ВСЕГДА, как при закупке и сдаче, так и в процессе производства.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пожалуй, все таки не буду этим морочиться.
Займет это не 2-3часа, а 2-3 дня. Надо его вынести на улицу, поставить опору, собрать в перевернутом положении, набрать веса. Мешки с песком все это перевесить!
Да ну его в баню.
Дмитрий сказал, что нагружали и я ему верю.
Ну и что, что давно в 2002 году. Хранился он в сухом помещении. Что ему сделается?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
К Вам большая просьба не делать "авторитетных" заявлений ввиду полного отсутствия знаний о том, что и как делается на серийном заводе. Не вводите людей в опасное заблуждение. Входной и выходной контроль материалов и комплектующих в авиации делается ВСЕГДА, как при закупке и сдаче, так и в процессе производства.
СПАСИБО ! УСЛЫШАЛ И ПОНЯЛ ! Не посягая на ваши знания работы серийных авиазаводов, именно сказанное вами имел ввиду. На "авторитетность" - не претендую. Ещё раз прошу извинить за "коряво" высказанную мысль.☺
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Есть такая книжка.Летчику,построившему спмолет.Мельхиседеков.Как научиться летать на самолете.Все написано,как делать и зачем,и что нельзя делать.Мне она очень помогла.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Мой брат,тоже по этой книжке научился летать на ультра 115.Она дает настрой внутренностей,что взлетишь и сядешь ,только делать надо вот так,как написано.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Мой брат,тоже по этой книжке научился летать на ультра 115.Она дает настрой внутренностей,что взлетишь и сядешь ,только делать надо вот так,как написано.
Хочу дополнить , полагаю возражать не будете : 1. Лётчику, построившему самолёт своими руками. Авторы : В П Макагонов , А М Маркуша , М Б Молчанюк. Издание СибНИИА. 1992 год 2. РУКОВОДСТВО для конструкторов летательных аппаратов самодеятельной постройки . Том 1 и том 2. Издание СибНИИА. 1994 год.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
.Крылья могут поломаться.Зачем эти испытания?
Пожалуй, все таки не буду этим морочиться.
Займет это не 2-3часа, а 2-3 дня. Надо его вынести на улицу, поставить опору, собрать в перевернутом положении, набрать веса. Мешки с песком все это перевесить!
Да ну его в баню.
Дмитрий сказал, что нагружали и я ему верю.
Ну и что, что давно в 2002 году. Хранился он в сухом помещении. Что ему сделается?
Если бы Альберт Глечиков провел стат испытания на 3G, то этого бы не произошло:
 
Вверх