• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Восстановление самолета "Фермер-2"

Firkat.

Старейший участник
Все тахометры работают от переменки , есть два варианта или от гены от одной фазы переменки до диодного моста ...или от магнето
от первичной катуши его , везде переменка , только частоты разные!
Как у вас откула береться эта перемеека на тах?
Если у вас гена не возбуждаеться ? Значит нет напряжения на якоре , смотрите регулятор реле так называемое...
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
1. Отстыкуйте разъёмы от датчика и индикатора.
2. Вызвоните все цепи этого жгута от разъёма до разъёма, заодно и разберётесь, что с чем соединяется.
3. Разберите разъёмы и осмотрите внутри на предмет целостности кабелей, проводов и контактов (перегибы, переломы, перетирания, обрывы, нарушения пайки, нарушение изоляции, короткие замыкания, смещение пинов в разъёмах (пин смещается по оси и пропадает электрический контакт)).
4. Если тут будет всё в порядке, смотрите наличие сигнала с датчика и потом прохождение его до индикатора.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Вот вам и "распиновка" датчика в помощь, №2 - заземление тоже не мешает проверить.
1632083411316.png

Датчик - похоже механический со своей катушкой, и по-моему - нужно пробовать аккуратно- "закрутка- крепление" к двигателю "нежная" - резьба "левая", не надо к ней сразу применять сильно усилие.
1632083632427.png
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Указатель:
Датчик к нему:

Всё ищется поиском по маркам и номерам...

Это механический датчик оборотов. Он представляет собой генератор импульсов постоянного напряжения.
На него подаётся постоянное напряжение питания ( Pin#1 ) +4,5 - +16 В.
С датчика выходят ( "прямоугольные" ) импульсы ( Pin#3 ) величины поданного напряжения.
Фактически - это механический замыкатель контакта. ( потому, как предлагал ferkat , можно просто потыкать плюсом питания на вход указателя.) Он выдаёт 2 импульса на оборот. Должен иметь 2,7 кОм спротивление.

К датчику присоединяется указатель оборотов модели Т19-811-112 ( Т19-801-112 ?). Он рассчитан на 2 импульса на оборот.

Проверяйте подаётся ли питание на датчик. Вращая вал датчика, проверяйте выходные импульсы с него... Ну, и прочие ... "Электротехника - наука о контактах".
 
Вверх