Восстановление самолета "Фермер-2"

🙂 Я конечно коренастый. Мой рост 182см., 100кг., но в кабине Фермера мне очень удобно, особенно по ширине в плечах. Сиденье имеет три положения по высоте и углу установки, педали тоже три положения. Я сижу на средних настройках, так что еще есть запас под более рослого пилота. А вот по весу я на пределе. Даже есть мысли отказаться от установки спас системы.
 
Что вот так срази и И? Будете облётывать сами после более чем двухлетнего перерыва?
Других вариантов нет. Ну конечно сначала руления с полной загрузкой, скоростные пробежки и подскоки.
 
у меня знакомый с высоты 25 метров использовал и хватило высоты.
Слышал давно, метров с 5 при скоростном проходе, с посадкой на хвост. После флаттера элеронного и разрушения узла навески. Самолет был восстановлен.
 
Вчера наступил на весьма неожиданные грабли! Хочу поделиться чтобы другие в такую ситуацию не попадали.
Перед установкой крыльев я промыл баки бензином и слил его. Несколько дней после установки крыльев бензин исправно поступал в расходный бак. Однако по прошествии примерно недели (в это время баки в крыльях были заправлены) Несколько раз повторилась ситуация когда в процессе прогрева двигатель самопроизвольно останавливался и больше не заводился пока не постоит несколько часов.
После проверки всей топливной магистрали по порядку добрался до штуцеров выходящих из крыльевых топливных баков. Они оказались забиты Желеобразной коричневой субстанцией.
Видимо после разборки в баках остался бензин, летучие фракции испарились а тяжелые осели на дне. Так самоль и лежал в ангаре. При промывке бензином я смыл только мусор. А отложения за неделю напитались бензином и забили штуцеры.
 
Максим Ц.
Теперь топливную всю систему на дефектацию, смена фильтров. То , что осталось в баках весьма ядреная вещь если раньше топливо было автомобильным и не лучшего качества.Мой знакомый тоже купив самолет имел нечто подобное, так ведрами ацетон покупал для промывки баков, шланги все пришлось заменить т.к пленка при высыхании была , а при наличии бензина повторялось вновь.
 
Вчера наступил на весьма неожиданные грабли! Хочу поделиться чтобы другие в такую ситуацию не попадали.
Перед установкой крыльев я промыл баки бензином и слил его. Несколько дней после установки крыльев бензин исправно поступал в расходный бак. Однако по прошествии примерно недели (в это время баки в крыльях были заправлены) Несколько раз повторилась ситуация когда в процессе прогрева двигатель самопроизвольно останавливался и больше не заводился пока не постоит несколько часов.
После проверки всей топливной магистрали по порядку добрался до штуцеров выходящих из крыльевых топливных баков. Они оказались забиты Желеобразной коричневой субстанцией.
Видимо после разборки в баках остался бензин, летучие фракции испарились а тяжелые осели на дне. Так самоль и лежал в ангаре. При промывке бензином я смыл только мусор. А отложения за неделю напитались бензином и забили штуцеры.
Вообще в бензине редко можно встретить отложения.
Лучше смотрите на предмет того - что это сами баки "потекли". Если бак композитный - то есть вариант что начала растворяться смола (сталкивался с подобным на лодке)
 
Не работает тахометр. Не знаю как проверить его и датчик оборотов.
При включении борт сети стрелка на приборе становится на 0.
При запущенном двигателе оборотов не показывает.
После выключения опускается ниже.
Тахометр электрический, сеть 24В.

Screenshot_20210918-161528_compress22.jpg
 
При включении борт сети стрелка на приборе становится на 0.
Это уже хорошо ,значит питание на прибор есть и он рабочий ,ищите провод который идет из подкапотного пространства с переменкой ,скорей всего он с генератора с одной их фаз!
 
Если тахометр имеет два входа от датчика, проверяется просто... Полагаю, что это сработает и на данном указателе.
Найдите любого вида трансформатор с выходным напряжением до 12- 40 В. С него подайте пониженное напряжение на вход указателя. Если указатель исправен, то стрелка покажет 3000 оборотов.


Чтобы проверить датчик нужно знать его конструкцию...
 
Для проверки прибора нужен именно трансформатор или можно от бортового аккумулятора напряжение подать?
Бортовой аккум выдает постоянный ток, а через трансформатор проходит переменный.
 
если я правильно понял, электронный тахометр не будет работать если нет тока с генератора?
У меня как раз при исправном генераторе нет зарядки и горит лампа "отказ генератора"
А какая связь?
Генератор связан с электропитанием и зарядкой батареи.
Тахометр связан с своим датчиком и с питанием от батареи.
Мухи - отдельно, котлетки - отдельно.
С какого датчика ( или места подключения ) Вы берёте сигнал для тахометра? Мотор у Вас какой-то экзотический...
 
В инструкции по установке указателя оборотов есть схема подключения к этим моторам? Что за прибор?
 
Назад
Вверх