Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Примерно так.
Ещё стяжку стелал, чтобы колею немного сужать. Колеса цепляются за крючки подвески консолей. Да и трутся по бокам. Тяжело затаскивать одному. Немножко узковаты борта. Но расширить их не было возможности.

20230503_182623.jpg


IMG-515cb705a839b6cbd069815c7594f8d0-V.jpg


IMG-1610641584226a60c676c94d02db3165-V.jpg


20230503_190439.jpg
 
Последнее редактирование:
С таким прицепом можно на любой аэродром приехать, чтобы взлететь. Осталось набраться храбрости. Ну приедьте хоть порулить.
 
С таким прицепом можно на любой аэродром приехать, чтобы взлететь. Осталось набраться храбрости. Ну приедьте хоть порулить.
Так и планирую в Первушино в июле.
200 км всё таки. Поэтому и делаю надежные крепления. Да и у друга на аэродроме потренироваться надо.
 
Я бы крылья вниз носком повесил, тогда можно было бы пройти между фюзеляжем и консолью, ещё бы крест на крест растяжки поставил на рессоре, так надёжнее, тогда "колея" не будет разьезжаться.
 
Я бы крылья вниз носком повесил, тогда можно было бы пройти между фюзеляжем и консолью, ещё бы крест на крест растяжки поставил на рессоре, так надёжнее, тогда "колея" не будет разьезжаться.
Тогда наоборот, места будет еще меньше.
Подорки с двух сторон, к корневой части рессоры, с жестким креплением к ним и к раме прицепа уже обеспечили жесткое крепление.
А колее тут негде разъезжаться. Всё в притирку. Даже стяжку пришлось сделать, чтобы немного сузить колею, для свободного закатывния.
Сниму стяжку и колеса о борта обопрутся.
Завтра хаостовое крепление буду делать. Для костыля. И можно в путь.
Но сначала с Серегой, на его двухместном потренирую посадку на его аэродроме. Как погода подойдёт.
 
Под стабом, по бокам напрашиваются лавочки, с бардачками под инструмент и хранение винтов.
Но пока не до них. Отложу на потом.
Надо крепление камеры сделать и еще по мелочам. Закрепить столики для поддержки консолей при сборке. Всё приготовить, чтобы не забыть, когда поеду на аэродром.

20230505_155733.jpg
 
Последнее редактирование:
Хвостик то надо зафиксировать, а то будет скакать как молодой жеребец. И через 200 км стабильник будет печально выглядеть.
 
Но сначала с Серегой, на его двухместном потренирую посадку на его аэродроме. Как погода подойдёт.
Если вы на чешке потренироваться планируете, то учтите потом разницу между вашими самолётами.
По сравнению с чешской ваш самолёт будет быстрее терять скорость. Поэтому свистеть над полосой как чешка он скорее всего не будет
Чешку выравнивать будут на 10 метрах а вам нужно гораздо ниже. Иначе шлепнетесь об полосу с большой высоты.
 
Если вы на чешке потренироваться планируете, то учтите потом разницу между вашими самолётами.
По сравнению с чешской ваш самолёт будет быстрее терять скорость. Поэтому свистеть над полосой как чешка он скорее всего не будет
Чешку выравнивать будут на 10 метрах а вам нужно гораздо ниже. Иначе шлепнетесь об полосу с большой высоты.
У Сергея не чешка уже, а вот этот самолетик. Итальянский. Но вы правы. Качество у него 13.
Поэтому даже лучше, что он имеет пологую глиссаду. Арго тоже планирует не плохо.
Просто надо помнить о посадочной скорости, и которую я на подлетах определил, как 90.
И не занижать ее на выдерживании, если до земли еще метр с кепкой.

IMG-20230323-WA0004.jpg
 
А вообще то, скорее всего, буду сразу на своём.
Ему еще самому надо влетываться в свой самолет. Купил недавно.
Первый вылет у него был на прошлой неделе.
Ждать когда влетается, да потом его отвлекать рисковать им и его самолетом не буду.
Лучше уж сам как нибудь.
Но погоды пока нет. Порывистые ветра.
Под углом к полосе.
Так что, ждемс.
 
Да, рисковать не надо, тем более самолётик симпатичный. В двоем непонятка может пойти, один подумает, что сосед садит, а сосед, что хозяин. И так этот самолётик об полосу приложат, что не дай бог. Вы уж , действительно, как нибудь сами. Согласен с вами. Удачи.
 
Да, рисковать не надо, тем более самолётик симпатичный. В двоем непонятка может пойти, один подумает, что сосед садит, а сосед, что хозяин. И так этот самолётик об полосу приложат, что не дай бог. Вы уж , действительно, как нибудь сами. Согласен с вами. Удачи.
Спасибо. Теперь не долго ждать придется!
 
С тех пор, как сломал первый винт, с рулением на колесах те же проблемы, что и в первый раз.
На этот раз винт встретился не с землей, а вот с этим пластиковым конусом.
Сергей ими обозначил полосу, но удержать самолет в нужном направлении, так же сложно, как удержаться на острие иглы.
А причину я вижу в этом...
На верхнем фото тоже хорошо видно.
И это без пилота внутри. Значит наклон их на пробежке, еще больше.

IMG-69f0f51642fb95362119633be702bad7-V.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх