Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Volodya, il tuo amico italiano ha costruito un aereo?
[/CITAZIONE]

К сожалению, мне пришлось приостановить строительство. Каждый день я надеюсь взять его и закончить.
Тем временем я время от времени проверяю свои пропеллеры.
 
Вы делаете пропеллеры? А правда, что после хранения нарушается балансировка винта?
С какой стати? Если только одна лопасть под дождем не висела, а другая в сухе была. И то, если непропитаная эпоксидкой и не обклеена стеклотканью. А просто покрытая лвком.
 
Володя, ты только начинаешь винты строгать, а человек уже этим наверное давно занимается. Поэтому хотелось бы специалиста послушать.
 
Володя, ты только начинаешь винты строгать, а человек уже этим наверное давно занимается. Поэтому хотелось бы специалиста послушать.
Я ему передам вопрос. Он редко сюда заходит.
 
Они научили меня всегда держать винт горизонтально, чтобы не вывести его из равновесия. Даже если пропеллер хорошо покрыт и окрашен, все равно остаются места, где древесина может впитывать влагу из окружающей среды. В умеренном климате проблема незначительна, но в холодном климате нужно быть осторожным.
Поэтому я предлагаю всегда держать пропеллеры подальше от пола и располагать их горизонтально. Особенно, если хранение рассчитано на длительный период.
 
С Рождеством Христовым!
Созвонились с Анатолием Александровичем.
Они закупили материалы на мотораму и шасси с передней стойкой. Потихоньку делают.
Теплого гаража нет ни у Анатолия, ни у помошника его. Поэтому работа идет медленно.
Но к лету планируют сделать и пригласят на облёты. Так же я планирую встретиться с ними на слёте.
 
Я так и не понял, в сухом остатке что это было??? Подъём на 10 метров над землёй по прямой, даже без разворотов и ВСЁ???? И ради этих 5 секунд и 10 метров высоты стоило заморачиваться год? Снять мотор и сбагрить другому человеку? Ну вы даёте....
 
Поигрался и бросил как маленький ребёнок. Другие помню были поотважнее - налепили дрова, но и доводили дело до конца - разбивались и в живых оставались, разбивали в хлам весь самолёт.... Видать выродились все, остались трусы да приспособленцы с длинными языками.
 
Последнее редактирование:
Как выродились?У нас же вы есть.Три или четыре года ждем вашей работы.Вроде видел фото шпангоута.Скоро весна и каждый пусть вырулит на поле на своем новом СЛА ,а иначе форум не состоятелен.Конечно шутка ,но так бы хотелось чтобы как во всем цивилизованном мире, каждый год выкатались десятки и сотни новых самоделок как подснежники.Пока арктическая тоска.
 
Последнее редактирование:
Как выродились?У нас же вы есть.Три или четыре года ждем вашей работы.Вроде видел фото шпангоута.Скоро весна и каждый пусть вырулит на поле на своем новом СЛА ,а иначе форум не состоятелен.Конечно шутка ,но так бы хотелось чтобы как во всем цивилизованном мире, каждый год выкатались десятки и сотни новых самоделок как подснежники.Пока арктическая тоска.
А я сразу озвучил что работы приостановлены, был бы сделан, конечно сделал всё чтобы показать нормальные полёты, а не это недоразумение
 
Так, ну что там по Арго, Володь или кто там владелец нынешний - рассказывайте. А то так и не закончили историю
 
Ну мотор сфоткал, приборы рисунки шасси.
Начальные стадии моторамы. Пока ничего особо интересного. Если уж очень надо могу выставить.
Вообще то планирую съездить к нему на облёт летом. Там и пофоткаю. Может еще какие нибудь фотки вышлет. Тёплой мастерской у него нет. Гараж холодный. Напарник работает.
Делают потихоньку по выходным.
Разговаривали по телефону на днях.

IMG-20240304-WA0008(1).jpg


IMG-20240304-WA0011.jpg


IMG-20240304-WA0012.jpg


IMG-20240304-WA0007.jpg


IMG-20240304-WA0006(1).jpg


IMG-20240304-WA0009.jpg


IMG-20240304-WA0010.jpg


IMG-20240304-WA0005.jpg
 
Назад
Вверх