Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И как это относится к теме?Опять все правильно, но только лично знаю два случая когда разбились летчики с большой авиации . Они действовали как привыкли на тяжелых самолетах. В результате потеря скорости.
Поверьте, самолёт можно сломать резкими максимальными отклонениями рулей/элеронов и на скорости меньше Va. Примером того служит катастрофа Аэрбаса, у которого киль оторвался.В АП-23, да и в РЛЭ Цессны-172 S да и Даймондов 40, 42 написано, что максимальная маневренная скорость Va - скорость на которой можно максимально и резко отклонить рули и самолет не выйдет за максимальные эксплуатационные перегрузки. На большей скорости, естественно и при меньших отклонениях руля и на меньших углах атаки крыла выйдем на максимальные перегрузки. Очевидно, Va и ограничение хода руля высоты связаны.
Не должны бы.Поверьте, самолёт можно сломать резкими максимальными отклонениями рулей/элеронов и на скорости меньше Va. Примером того служит катастрофа Аэрбаса, у которого киль оторвался.
В "расследовании авиакатастроф" слышал, что дополнительные ограничения ввели по управлению рулем направления после этого случая для Аэробуса. Странно, что скорость, способная вызвать разрушение вертикального оперения - меньше Va!Тем не менее у А-300 (American Airlines Flight 587) киль оторвался на скорости меньше чем Va. Цикличная перекладка РН из одного крайнего положения в другое привела к такому сочетанию угла скольжения и угла отклонения РН что нагрузка превысила расчетные. Нормами такой случай не предусматривается.
а як-40 тоже по этому полю скачет?А это ссылка на полеты на его аэробайке.
Да ну, не может быть. Он наверное не представляет сколько там работы. За шесть месяцев всё демонтировать, ободрать и сделать всё за ново. Вам трёх лет не хватило, а вы конструктор и специалист высшего разряда. Не верю, не получится у него.Добрый вечер! Сегодня мне позвонил Анатолий Александрович, сообщил, что приобрели для Арго РМЗ-500. Свой самолет он облетал.
Теперь возьмётся за Арго. Будут делать с передней стойкой и переделают основное шасси.
Планируют к лету привести в лётное состояние.
Глупости не надо говорить! Кто сказал, что его там обдирать да перетягивать будут? И какая в этом необходимость!Да ну, не может быть. Он наверное не представляет сколько там работы. За шесть месяцев всё демонтировать, ободрать и сделать всё за ново. Вам трёх лет не хватило, а вы конструктор и специалист высшего разряда. Не верю, не получится у него.
однако на стоянке вроде як-40 стоит.Узковата ГВПП для выполнения регулярных полётов с неё на ЯК-40. Примоститься конечно же можно, но при боковичке с такой узкой полосы выкатиться на боковую - как два пальца обсосать. ЯК-40 по курсу на разбеге-пробеге ну очень вертлявый аппарат...