Восстановление самолета Condor TL-232.

Посмотрите тут про зто былоhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337630837/0
           
don migel,спасибо интересная тема.Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125
 

Вложения

  • index_1__1_.png
    index_1__1_.png
    33 КБ · Просмотры: 209
Эффект шимми зависит от соотношения многих параметров, в том числе может зависеть и от угла наклона,
Он будет зависеть от угла  наклона  косвенно через точку выноса и её (точку выноса)можно менять ломаностью стойки.
 
Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125 

Лучше бы было оставить ось поворота стойки вертикально ,путём выноса элементов её крепления вперёд возможно используя элементы моторамы.Наклон стойки уменьшает действительный поворот колеса (Чем больше угол наклона тем больше колесо наклоняется и меьше поворачивает).
 
Он будет зависеть от угла наклона косвенно через точку выноса и её (точку выноса)можно менять ломаностью стойки. 
Не только от выноса, в случае "ломаной" стойки, важна жесткость от вертикальной силы. 
 
Лучше бы было оставить ось поворота стойки вертикально ,путём выноса элементов её крепления вперёд возможно используя элементы моторамы.Наклон стойки уменьшает действительный поворот колеса (Чем больше угол наклона тем больше колесо наклоняется и меьше поворачивает).
           
Да я думал вынести крепления на моторамму,но в оригинале(попробую найти фото)крепление идет к ферме самолета,а от оригинала отступать не хочеться.Во вторых:моторамма крепится на четырех болтах м8,длинной около 100мм и добавлять еще к весу двигателя около 80кг еще нагрузку стойки,выдержит ли?А к ферме еще можно для усиления конструкции вставить дополнитьельные силовые косынки.
 
Несколько фото крепления передней стойки.
 

Вложения

  • 19144_1081755675_1_.jpg
    19144_1081755675_1_.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 214
  • tl232-condor-ok-cuu11-private-zabreh-lkza_1_.jpg
    tl232-condor-ok-cuu11-private-zabreh-lkza_1_.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 185
Не мешало бы посмотреть мотораму с мотором и прикинуть как можно пустить элементы.
Как пример.
 

Вложения

  • st1.JPG
    st1.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 202
Сегодня получил информацию,что колесная база кондора1390мм,угол наклона стойки 15-20градусов отнсительно перпендикуляра к земле,так что думаю вернусь к первоначальному варианту,тем более,что у меня с изломленной стойкой база была 1350мм.
 
Вот нашел фото самолета построенного в Харькове и летавшего в Запорожье.Самолет летал и как видно,что угол наклона передней стойки немаленький,правда я не знаю,управляемая ли стойка.
 

Вложения

  • Proekt_41_006_002.jpg
    Proekt_41_006_002.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 203
Итак,продолжаю свою тему,за зиму была переделана передняя стойка,приделана моторама с двигателем(двигатель пока снят),были навешаны крылья,тоже пока сняты,сейчас доделывается управления руля направления,сиденья,педали,управление передней стойкой.Выкладываю фото,жду критики,как всегда аргументированной,предложений,каких-то своих идей,обсуждений.
 

Вложения

  • DSCN4484.JPG
    DSCN4484.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 181
  • DSCN4483.JPG
    DSCN4483.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 196
  • DSCN4485.JPG
    DSCN4485.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 186
Трос управления рулем направления и сиденья.
 

Вложения

  • DSCN4482.JPG
    DSCN4482.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 185
  • DSCN4481.JPG
    DSCN4481.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 191
Навесили двигатель и пластиковый обвес.Капоты придется делать короче,т.к. двигатель без редуктора.
 

Вложения

  • 1_1332.jpg
    1_1332.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 196
  • 2_958.jpg
    2_958.jpg
    172,4 КБ · Просмотры: 200
  • 3_735.jpg
    3_735.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 206
Навесили двигатель и пластиковый обвес.Капоты придется делать короче,т.к. двигатель без редуктора.
 

Вложения

  • 4_540.jpg
    4_540.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 199
  • 3_736.jpg
    3_736.jpg
    164,6 КБ · Просмотры: 206
Нет с фольксвагеном не летал.Это limbah 80-ти сильный.Насчет фермы,можно усилить косынками,а в креплении мотораммы к ферме вварена силовая трубка под болт,болт усиленный 10мм.
 
zeka74, обратите внимание - у Вас неправильное крепление передней стойки.
Вы приводите пример наклонной передней стойки харьковчан, но она РЕССОРНОГО типа, потому и закреплена под УГЛОМ - рессора иначе не работает. При этом поворотный шарнир переднего колеса установлен ВЕРТИКАЛЬНО - это правильно!
Ваша стойка имеет РЫЧАЖНУЮ подвеску и рассчитана на ВЕРТИКАЛЬНУЮ установку - как на вертолёте Ми-4 - и никак по-другому. В том виде, как она установлена сейчас - она работает на излом и при посадке не будет амортизировать - её будет выламывать из фермы.
Как крепить стойку вертикально - множество примеров (см фото)
Мотораму тоже лучше переделать - привести крепления в углы фермы фюзеляжа. В Вашем варианте крепления - концентраторы напряжений рано или поздно разрушат ферму - и не дай Бог это произойдёт в полёте.
 

Вложения

  • 12_216.jpg
    12_216.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 192
Кстати не торопитесь делать капоты короче - Лимбах двигатель лёгкий. Из соображений центровки - лучше сделать новую мотораму
 
Назад
Вверх