Вот как стало с 2004 года у них.

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Посмотрел сегодня по "24Техно" 6-й выпуск "Дин-изобретатель. Частная авиация".
После нагуглил про "Айкон А5": http://www.iconaircraft.com/, про самолет ничего не понял, но нашел (с переводчиком) о процессе становления летчика с нуля у них, начиная с 2004 года: http://www.iconaircraft.com/learn-to-fly.html

... и белая жаба мягко стиснуло горло...  🙁

Особо так (для начинающих пилотов с 2004 г. у них)  - для получения свидетельства пилота для полетов "День, ПМУ", как говорится с нуля, необходимый минимум:
1) 17 лет.
2) Наличие водительского удостоверения (вместо медицины).
3) от 2800 до 3500 вечнозеленых на обучение (в том числе теория и практика с инструкторами, аренда самолетов и топливо).
4) Если потом решишь, что потная спина и сжеванные трусы после полета это самое то, что отличает настоящего пилота от "пилота этажерки", то можешь в свое пилотское получить допуски на полеты днем и ночью в любых условиях по соседству с каким-нибудь "настоящим самолетом" в международном аэропорте, а не у соседа в огороде 😉 :~)
5) А если уж появится желание бороздить "космические просторы с большим театром", то при получении пилотского другого уровня весь налет на СВС засчитывается полностью (это их "ответ Чемберлену" на нехватку летно-технических кадров в авиакомпаниях); понятно, что при этом водительское удостоверение надо будет обменять на полноценный медицинский сертификат и вперед покорять воздушные трассы и получать дополнительные скидки на беспошлинный коньяк за красивую форму. 🙂 :craZy

С уважением.
 
Вы рассказали про лицензию пилота LSA - Light Sport Aircraft. Да, есть такая. Ввели в 2004-м, чтобы решить вопрос с нелегальными ультралайтами (не вписывающимися в ограничения этой категории). Эта лицензия имеет ограничения не только по погоде, времени суток, максимальной высоте полета, но и по типу самолета (макс. вес 1320 фунтов, макс. скорость 120 узлов, минимальная скорость срыва 45 узлов, не более 2-х мест, неубираемое шасси и винт с фиксированым шагом).
 
чтобы решить вопрос с нелегальными ультралайтами 

Вот за это и завидую, что поиск и разрешение проблемы  осуществлялось за счет "разрешаю", а не "запрещаю".
С одной стороны "амнистия", с другой стороны ничего лишнего, так как все берется из уже обыденного. Чего-либо непривычного делать не надо, в том числе, как понимаю в Америках, минимально требуемый набор документов и разрешений и так всегда с собой (права, ID налогоплательщика и банковская карточка).
Как и сам факт, что это пилотское свидетельство по своему статусу не уступает любому другому пилотскому свидетельству.
По крайней мере, стратегически решает проблему подготовки пилотов, особенно во времена, когда функции современного линейного пилота в кабине заключаются только в нажатии кнопок "запуск" и "автопилот вкл."
Где еще научишься правильно руками, ногами двигать, чтобы не только взлететь, но и еще при этом количество взлетов равнялось мягким, безаварийным посадкам. А уж про неожиданно появившиеся и постоянно развивающиеся экстрасенсорные способности пятой точки и говорить не приходится.

С уважением.
 
Назад
Вверх