Посмотрел сегодня по "24Техно" 6-й выпуск "Дин-изобретатель. Частная авиация".
После нагуглил про "Айкон А5": http://www.iconaircraft.com/, про самолет ничего не понял, но нашел (с переводчиком) о процессе становления летчика с нуля у них, начиная с 2004 года: http://www.iconaircraft.com/learn-to-fly.html
... и белая жаба мягко стиснуло горло... 🙁
Особо так (для начинающих пилотов с 2004 г. у них) - для получения свидетельства пилота для полетов "День, ПМУ", как говорится с нуля, необходимый минимум:
1) 17 лет.
2) Наличие водительского удостоверения (вместо медицины).
3) от 2800 до 3500 вечнозеленых на обучение (в том числе теория и практика с инструкторами, аренда самолетов и топливо).
4) Если потом решишь, что потная спина и сжеванные трусы после полета это самое то, что отличает настоящего пилота от "пилота этажерки", то можешь в свое пилотское получить допуски на полеты днем и ночью в любых условиях по соседству с каким-нибудь "настоящим самолетом" в международном аэропорте, а не у соседа в огороде 😉 :~)
5) А если уж появится желание бороздить "космические просторы с большим театром", то при получении пилотского другого уровня весь налет на СВС засчитывается полностью (это их "ответ Чемберлену" на нехватку летно-технических кадров в авиакомпаниях); понятно, что при этом водительское удостоверение надо будет обменять на полноценный медицинский сертификат и вперед покорять воздушные трассы и получать дополнительные скидки на беспошлинный коньяк за красивую форму. 🙂 :craZy
С уважением.
После нагуглил про "Айкон А5": http://www.iconaircraft.com/, про самолет ничего не понял, но нашел (с переводчиком) о процессе становления летчика с нуля у них, начиная с 2004 года: http://www.iconaircraft.com/learn-to-fly.html
... и белая жаба мягко стиснуло горло... 🙁
Особо так (для начинающих пилотов с 2004 г. у них) - для получения свидетельства пилота для полетов "День, ПМУ", как говорится с нуля, необходимый минимум:
1) 17 лет.
2) Наличие водительского удостоверения (вместо медицины).
3) от 2800 до 3500 вечнозеленых на обучение (в том числе теория и практика с инструкторами, аренда самолетов и топливо).
4) Если потом решишь, что потная спина и сжеванные трусы после полета это самое то, что отличает настоящего пилота от "пилота этажерки", то можешь в свое пилотское получить допуски на полеты днем и ночью в любых условиях по соседству с каким-нибудь "настоящим самолетом" в международном аэропорте, а не у соседа в огороде 😉 :~)
5) А если уж появится желание бороздить "космические просторы с большим театром", то при получении пилотского другого уровня весь налет на СВС засчитывается полностью (это их "ответ Чемберлену" на нехватку летно-технических кадров в авиакомпаниях); понятно, что при этом водительское удостоверение надо будет обменять на полноценный медицинский сертификат и вперед покорять воздушные трассы и получать дополнительные скидки на беспошлинный коньяк за красивую форму. 🙂 :craZy
С уважением.