Воздушные весла из стеклопластика

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Извините. может я не прав.  но вертолет сопастовимый по нагрузке -это примерно "Горняк".  С таким диаметром винта он мог бы поднимать 4Х человек. А экструдированная лопасть имеет достаточно приличный вес и чтоб ее сбалансировать надо в не еще кг 5-6 засунуть.  При этом обороты ротора больше автожира. Посчитайте какая будет центробежка. По крайней мере у нас отечественных подходящих по центровке и весу я не видел.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
И еще думаю что экструзия и на прыжковый автожир может не подойти.
Согласен!
На экструзии, тем более на двухлопастной, никто в мире еще не прыгнул.  И в этом кайф!. Простор для фантазии.
Но Картер вертикально сесть тоже не может. Только с подлета.
Значит аппарат пока недоделанный. Один вертикальный взлет не решает проблему. Нужен и вертикальный взлёт, и посадка.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Центровка лопасти методом 2х-3х килограммовой болванки на конце для вертолета не пойдет.центровка нужна по всей длине лопасти.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Если в русовскую лопасть в носок вставить свинец то все равно она выходит за нужные проценты даже на конце а общая центровка складывается из центровок всех ее участков. Так что даже если по всей длине залить свинец все равно не хватит .Здесь же на форуме кто то хотел в лопасть вольфрам вставлять . А лучше золото или платину. Остальные по моему не на много отличаются от русовской.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Увеличение количества "мяса" в носке кроме увеличения веса лопасти. (для центровки ) ничего не дает. Слишком тяжелый хвост получается  . а тоньше бумажки хвост вряд ли возможно сделать.
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Борис. Назовите мне экструдированую лопасть (отечественную). Чтоб она имела центровку 24%. и вес при этом 2.5- 2.7 кг на метр. Я куплю пару для вертолета. Хотя жду пластиковые от Николая. ( У него я куплю в любом случае). Или чтоб ее реально было сбалансировать на 24% по всей длине и не выйти из этого веса.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Примерно через каждые 15 см. Пенопласт ни где не отслоился, лонжерон вообще без повреждений. Потом я еще месяц гонял с этими лопастями. Они и сейчас валяются в кладовке в деревне, целые и невредимые.
К обшивке он (пенопласт) приклеен на вечно. А вот в теле самого пенопласта могут быть расслоения. А учитывая изгиб лопасти от 280 до 450 раз в минуту... .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Борис. Назовите мне экструдированую лопасть (отечественную). Чтоб она имела центровку 24%. и вес при этом 2.5- 2.7 кг на метр.
Полностью поддерживаю Daki! При вертолетных окружных скоростях 160-200м/с при существующих экструдированных лопастях центробежка очень велика(это и большая проблема для втулки) и обеспечить приемлемый ресурс без ее усиления несущей толщины в комле - невозможно! Конечно можно приклеить ступенчато кучу листов на каком-то суперклее под давлением и на горячую - но это уже сложные заводские технологии.
Композитные вертолетные лопасти с 60-х годов прошлого века вытеснили алюминиевые и процесс необратимый.
А для прыгающего АЖ (с раскруткой более130%) - только в композитной лопасти можно обеспечить нужную центровку, распределение масс по радиусу и прочность комлевой части с высоким ресурсом!
Orca писал - [highlight]Так что в единичном и мелкосерийном производстве по экономике стеклопластик делает экструзию!!![/highlight]
Поддерживаю!
 

DRAGONFLY M-25

Я строю автожиры
Откуда
г.Москва
И на что они могут повлиять внутри замурованного стеклопластикового контура? Пенопласт - этоне несущий элемент! 
Пенопласт работает как поддерживающий элемент - он недает профилю смятся (гармошка) и поэтому получается жеще!
 
По моему мнению, пенопласт нихрена не дает в смысле прочности. Это часть технологии изготовления, которую можно оставить внутри.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
По моему мнению, пенопласт нихрена не дает в смысле прочности. Это часть технологии изготовления, которую можно оставить внутри.
Конечно! Можно вырезать весь внутренний пенопласт, оставив толщину 5 мм по контуру обшивки, ничего по прочности в полете не изменится!
А вообще, я видел много разрушений стеклопластиковых лопастей с пенопластом от предельного изгиба (удара об землю), везде идет отрыв (вспучивание)пластиковой обшивки от пенопласта из-за потери ее устойчивости. Сам пенопласт в этой зоне остается монолитным нерасслоеным куском.(определялось после разрезки)  Насчет пенопласта можно не переживать!
 

DRAGONFLY M-25

Я строю автожиры
Откуда
г.Москва
По моему мнению, пенопласт нихрена не дает в смысле прочности. Это часть технологии изготовления, которую можно оставить внутри. 
Ингар!Ты обсалютно не прав! :IMHO Ты ведь любиш эксперементы и попробуй взять трубу гдето 50мм.и стенкой 1мм и согни ее а затем такуюже трубу заполни Макрофлексом и повтори опыт и Ты увидеш разницу!Это аксиома в механнике и у Ауди так сделанны передние стойки крыши и поломать их практически невозможно! ;)
 
Вверх