- Откуда
- Брянская обл.
Впрочем я наверное и сам знаю эти примеры. :-/приведи пример вертолета с лопастями из АД-33? Ни говоря уже о АД-31.
Все, молчу, молчу, молчу... Пока молчу.
Впрочем я наверное и сам знаю эти примеры. :-/приведи пример вертолета с лопастями из АД-33? Ни говоря уже о АД-31.
Согласен!И еще думаю что экструзия и на прыжковый автожир может не подойти.
На экструзии это делается ну очень просто.!Центровка лопасти методом 2х-3х килограммовой болванки на конце для вертолета не пойдет.центровка нужна по всей длине лопасти.
Причем тут какие-то русовские лопасти? Они только для забора годятся.Если в русовскую лопасть в носок вставить
К обшивке он (пенопласт) приклеен на вечно. А вот в теле самого пенопласта могут быть расслоения. А учитывая изгиб лопасти от 280 до 450 раз в минуту... .Примерно через каждые 15 см. Пенопласт ни где не отслоился, лонжерон вообще без повреждений. Потом я еще месяц гонял с этими лопастями. Они и сейчас валяются в кладовке в деревне, целые и невредимые.
И на что они могут повлиять внутри замурованного стеклопластикового контура? Пенопласт - это не несущий элемент!А вот в теле самого пенопласта могут быть расслоения.
Полностью поддерживаю Daki! При вертолетных окружных скоростях 160-200м/с при существующих экструдированных лопастях центробежка очень велика(это и большая проблема для втулки) и обеспечить приемлемый ресурс без ее усиления несущей толщины в комле - невозможно! Конечно можно приклеить ступенчато кучу листов на каком-то суперклее под давлением и на горячую - но это уже сложные заводские технологии.Борис. Назовите мне экструдированую лопасть (отечественную). Чтоб она имела центровку 24%. и вес при этом 2.5- 2.7 кг на метр.
Борис!Я както не допонял ,а как же Хавк! :-?На экструзии, тем более на двухлопастной, никто в мире еще не прыгнул.
Пенопласт работает как поддерживающий элемент - он недает профилю смятся (гармошка) и поэтому получается жеще!И на что они могут повлиять внутри замурованного стеклопластикового контура? Пенопласт - этоне несущий элемент!
Конечно! Можно вырезать весь внутренний пенопласт, оставив толщину 5 мм по контуру обшивки, ничего по прочности в полете не изменится!По моему мнению, пенопласт нихрена не дает в смысле прочности. Это часть технологии изготовления, которую можно оставить внутри.
Ингар!Ты обсалютно не прав! :IMHO Ты ведь любиш эксперементы и попробуй взять трубу гдето 50мм.и стенкой 1мм и согни ее а затем такуюже трубу заполни Макрофлексом и повтори опыт и Ты увидеш разницу!Это аксиома в механнике и у Ауди так сделанны передние стойки крыши и поломать их практически невозможно!По моему мнению, пенопласт нихрена не дает в смысле прочности. Это часть технологии изготовления, которую можно оставить внутри.
Ухавка не зкструзия.Борис!Я както не допонял ,а как же Хавк!