S
slavka33bis
На нескольких сайтах написано 60 кВатт.мощность 65лс.
Это в районе 80 л.с.
На нескольких сайтах написано 60 кВатт.мощность 65лс.
Вы скромно умолчали про скорость. Она у него максимальная всего 126 кг/ч. Вас устраивает такая скорость? Меня например точно нет, для аппарата с закрытой кабиной.Ещё один пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий НС-2 «Хели Бэби» взлётный вес 550 диаметр НВ 8,8м
мощность 65лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность 8,46 кг/м2
На 22 не сработала контрольная лампа остатка топлива (сам виноват нужно было не надеяться на это) авторотация штатная , немного проехался на лыжне дело было зимой, залили топливо и полетели дальшеОпишите ту ситуацию, при котором произошёл отказ.
А что отключить всю трансмиссию, установив МСХ в главный редуктор,Товарищ Игорь Ф пока не умеет подбирать аргументы в пользу того или иного мнения.
А на самом деле все очень просто.
Если рассматривать моторный полёт вертолета и автожира одинакового взлетного веса,
с одинаковыми нагрузками на ометаемую
и с абсолютно одинаковыми лопастями ротора и НВ, то вертолёт
естессссственно будет гораааздо эффективнее автожира.
Имеется ввиду, что потребная мощность СУ для полёта в горизонте
на одинаковых скоростях
у вертолёта будет заметно ниже.
Но при отказе СУ
аэродинамическое качество вертолета будет заметно ниже.
Из-за потерь в главном редакторе и из-за потерь на вращение РВ.
Для компенсации этих потерь придётся немного уменьшить общий шаг НВ (для того, что бы обороты НВ не упали ниже оптимальных), что приведёт к незначительному снижению эффективности вращающегося НВ, что в свою очередь приведёт к снижению аэродинамического качества и несущего винта и всего вертолёта в целом.
Напомню.
Речь идёт о вертолёте и автожире одинакового взлётного веса,
с одинаковыми диаметрами ротора и НВ,
с одинаковым количеством лопастей
и с лопастями абсолютно одинаковой геометрии (профиль, размеры в плане и крутка).
Сравнивать например даже Робинсон-22 с каким нибудь МТО - это не правильно.
Скорости 126 км/ч вполне хватает для выполнения большинстваВы скромно умолчали про скорость. Она у него максимальная всего 126 кг/ч. Вас устраивает такая скорость? Меня например точно нет, для аппарата с закрытой кабиной.Ещё один пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий НС-2 «Хели Бэби» взлётный вес 550 диаметр НВ 8,8м
мощность 65лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность 8,46 кг/м2
Вертолет НС-2; разработанный под руководством профессора Шлех- ты, по компоновке напоминал американский вертолет Хиллер 12, но отличался от него меньшими размерами и взлетной массой, составлявшей 580 кг при массе пустого вертолета 380 кг. На машине был установлен один ПД «Прага» мощностью 65 л.с, приводящий во вращение трехлопастный несущий винт диаметром 8,8 м и двухлопастный рулевой. Рекордный полет выполнялся на максимально облегченном вертолете и с ограниченным запасом топлива, чтобы соответствовать по взлетной массе подклассу Е-1а. Вертолеты НС-2, не имея широкого применения, использовались в качестве тренировочных и предлагались на экспорт. В испытаниях вертолета НС-2, проводившихся летчиком-испытателем Йозефом Немечеком, принимал участие советский летчик-испытатель С.Г. Бровцев.На нескольких сайтах написано 60 кВатт.мощность 65лс.
Это в районе 80 л.с.
Нормалек! Только сомнительно это все из МДФ. Как удержать рабочий гелькоут на этой рыхлой почве. Смолу при нагреве довольно сильно тянет, сколько циклов гель продержится на этой матрице? Не забывай, что придется ее нагревать до 90 или выше гредусов.Николай! Зацени! профиль VR7 длинна 2 м
Вов, такие шутки я делаю за пол часа на своем рейсмусе. И не из МДФ, а из ломинированной фанеры. А если бы было нужно, то и из алюминия бы легко отфрезеровал сам что мне нужно. Пока просто нет необходимости.давай чертежи и с разной хордой от комля к концу...сделаем
эт станок опробовали....там и под комлевую часть нет ничего посмотри)))) и на МДФ ничего не будет....снять болван потом с него матрицу и все ему...если что -давай чертеж....Так значит решили сами попробовать.
Ну ни скажите.Расхождение в цифрах тоже заметил
но 15 лс дела не меняет
Комлевую часть проставкой нарастить ! ;DА не маловато 2 метра?
Понятно, так и подумал.эт станок опробовали....там и под комлевую часть нет ничего посмотри))))
По чертежам, это не ко мне. У меня секретная лаборатория... я тут все себе на уме строю.если что -давай чертеж....
а мне зритель нужен и аплодисменты или ...... ;D ;Dя тут все себе на уме строю
Второй вариант мне больше по душе, но вижу проблемку до приборки не дотянутьсяБудет рама торчать из попы....и рессора за кабинкой,
А не надо до неё тянуться ! Надо все тумблера перенисти к РУДу и все проблеммы сразу будут решены !Второй вариант мне больше по душе, но вижу проблемку до приборки не дотянутьсяБудет рама торчать из попы....и рессора за кабинкой,