Воздушные весла из стеклопластика

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Товарищь, IGOR F
Я не стану с Вами вступать в спор , прошу только учесть , что в основном при сравнении автожиров и вертолётов Вами учитывается что вертолёты бывают разного веса , при этом не беруться в сравнение разного веса автожиры и отсюда возникает такая бытующая ошибочная уверенность , что автожир имеет болезни самолёта и вертолёта.
По поводу Иркутского ИАПО, я думаю так - если УВЗ задумает сделать багги, то всеравно получится танк.
 
S

slavka33bis

Товарищ Игорь Ф пока не умеет подбирать аргументы в пользу того или иного мнения.

А на самом деле все очень просто.

Если рассматривать моторный полёт вертолета и автожира одинакового взлетного веса,
с одинаковыми нагрузками на ометаемую
и с абсолютно одинаковыми лопастями ротора и НВ, то вертолёт
естессссственно будет гораааздо эффективнее автожира.

Имеется ввиду, что потребная мощность СУ для полёта в горизонте
на одинаковых скоростях
у вертолёта будет заметно ниже.

Но при отказе СУ
аэродинамическое качество вертолета будет заметно ниже.
Из-за потерь в главном редакторе и из-за потерь на вращение РВ.

Для компенсации этих потерь придётся немного уменьшить общий шаг НВ (для того, что бы обороты НВ не упали ниже оптимальных), что приведёт к незначительному снижению эффективности вращающегося НВ, что в свою очередь приведёт к снижению аэродинамического качества и несущего винта и всего вертолёта в целом.

Напомню.
Речь идёт о вертолёте и автожире одинакового взлётного веса,
с одинаковыми диаметрами ротора и НВ,
с одинаковым количеством лопастей
и с лопастями абсолютно одинаковой геометрии (профиль, размеры в плане и крутка).

Сравнивать например даже Робинсон-22 с каким нибудь МТО - это не правильно.
 
Ещё один пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий  НС-2 «Хели Бэби» взлётный вес  550 диаметр НВ 8,8м
мощность 65лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность  8,46 кг/м2
Вы скромно умолчали про скорость. Она у него максимальная всего 126 кг/ч. Вас устраивает такая скорость? Меня например точно нет, для аппарата с закрытой кабиной.
 
Опишите ту ситуацию, при котором произошёл отказ. 
На 22 не сработала контрольная лампа остатка топлива (сам виноват нужно было не надеяться на это) авторотация штатная  , немного проехался на лыжне  дело было зимой, залили топливо и полетели дальше :)
 
Товарищ Игорь Ф пока не умеет подбирать аргументы в пользу того или иного мнения.

А на самом деле все очень просто.

Если рассматривать моторный полёт вертолета и автожира одинакового взлетного веса,
с одинаковыми нагрузками на ометаемую
и с абсолютно одинаковыми лопастями ротора и НВ, то вертолёт
естессссственно будет гораааздо эффективнее автожира.

Имеется ввиду, что потребная мощность СУ для полёта в горизонте
на одинаковых скоростях
у вертолёта будет заметно ниже.

Но при отказе СУ
аэродинамическое качество вертолета будет заметно ниже.
Из-за потерь в главном редакторе и из-за потерь на вращение РВ.

Для компенсации этих потерь придётся немного уменьшить общий шаг НВ (для того, что бы обороты НВ не упали ниже оптимальных), что приведёт к незначительному снижению эффективности вращающегося НВ, что в свою очередь приведёт к снижению аэродинамического качества и несущего винта и всего вертолёта в целом.

Напомню.
Речь идёт о вертолёте и автожире одинакового взлётного веса,
с одинаковыми диаметрами ротора и НВ,
с одинаковым количеством лопастей
и с лопастями абсолютно одинаковой геометрии (профиль, размеры в плане и крутка).

Сравнивать например даже Робинсон-22 с каким нибудь МТО - это не правильно.
А что отключить всю трансмиссию, установив МСХ в главный редуктор,
религия не позволяет ?
На вертолете В Артемчука так и сделано тк
при данном крутящем моменте МСХ не будет слишком тяжёлой.
Плюс при заклинивании главного редуктора катастрофы не произойдет,
как на обычных ветолётах.
Нельзя забывать, что у вертолета есть подрыв,
которого нет у автожира.
Хвостового вертикального оперения вполне хватает
для компенсации трения в подшипниках.
 
Ещё один пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий  НС-2 «Хели Бэби» взлётный вес  550 диаметр НВ 8,8м
мощность 65лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность  8,46 кг/м2
Вы скромно умолчали про скорость. Она у него максимальная всего 126 кг/ч. Вас устраивает такая скорость? Меня например точно нет, для аппарата с закрытой кабиной. 
Скорости 126 км/ч вполне хватает для выполнения большинства
практических задач.
На нем же не воевать и не в гонках участвовать.
Главное расход топлива на 100 км
 
На нескольких сайтах написано 60 кВатт.

Это в районе 80 л.с.
Вертолет НС-2; разработанный под руководством профессора Шлех- ты, по компоновке напоминал американский вертолет Хиллер 12, но отличался от него меньшими размерами и взлетной массой, составлявшей 580 кг при массе пустого вертолета 380 кг. На машине был установлен один ПД «Прага» мощностью 65 л.с, приводящий во вращение трехлопастный несущий винт диаметром 8,8 м и двухлопастный рулевой. Рекордный полет выполнялся на максимально облегченном вертолете и с ограниченным запасом топлива, чтобы соответствовать по взлетной массе подклассу Е-1а. Вертолеты НС-2, не имея широкого применения, использовались в качестве тренировочных и предлагались на экспорт. В испытаниях вертолета НС-2, проводившихся летчиком-испытателем Йозефом Немечеком, принимал участие советский летчик-испытатель С.Г. Бровцев.

http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_05/p5.php

Расхождение в цифрах тоже заметил
но 15 лс дела не меняет
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Мужики так вроде автожиры в России в производство не пошли по совсем другой причине, а не потому что самолет и вертолет лучше.
Официально летать на автожире в России можно весом до 495кг.  СВС.
Пилотского по легкие автожиры не существует. В этом и есть вся беда. Пока пробить эту нестыковку в нашем законодательстве некому не удалось.
Регистрировать и получать летную годность на легкие автожиры можно, а получить пилотское на легкие автожиры нельзя, его не существует. А раз нет пилотского значит это НЛО.
 
P

Portvein007

достали...затоптали всю ветку)))))))) есть где сравнивать и поливать:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1433404968

Николай! Зацени! профиль VR7 длинна 2 м

матрицы под лопаты...2 часа работы станка.....давай чертежи и с разной хордой от комля к концу...сделаем
 

Вложения

Николай! Зацени! профиль VR7 длинна 2 м
Нормалек! Только сомнительно это все из МДФ. Как удержать рабочий гелькоут на этой рыхлой почве. Смолу при нагреве довольно сильно тянет, сколько циклов гель продержится на этой матрице? Не забывай, что придется ее нагревать до 90 или выше гредусов.
давай чертежи и с разной хордой от комля к концу...сделаем
Вов, такие шутки я делаю за пол часа на своем рейсмусе. И не из МДФ, а из ломинированной фанеры. А если бы было нужно, то и из алюминия бы легко отфрезеровал сам что мне нужно. Пока просто нет необходимости.

Так значит решили сами попробовать. А не маловато 2 метра? Нагрузка 15 кэ гэ получается. А как IGOR F узнает!?  ;D
Как бы то нибыло, желаю успехов!  :)
 
P

Portvein007

Так значит решили сами попробовать.
эт станок опробовали....там и под комлевую часть нет ничего посмотри)))) и на МДФ ничего не будет....снять болван потом с него матрицу и все ему...если что -давай чертеж....
 
эт станок опробовали....там и под комлевую часть нет ничего посмотри))))
Понятно, так и подумал.
если что -давай чертеж....
По чертежам, это не ко мне. У меня секретная лаборатория... я тут все себе на уме строю.  ;)
 
P

Portvein007

я тут все себе на уме строю
а мне зритель нужен :cool:  и аплодисменты или ...... ;D ;D


Вот: делать так или вообще все по новой?
Будет рама торчать из попы....и рессора за кабинкой, можно сделать и туда обтекатель....или все переделать?
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Будет рама торчать из попы....и рессора за кабинкой,
Второй вариант мне больше по душе, но вижу проблемку до приборки не дотянуться :cool:
А не надо до неё тянуться ! Надо все тумблера перенисти к РУДу и все проблеммы сразу будут решены ! ;)
 
Вверх