а можно попросить РЛЭ робинсон 22...там вроде как должны быть прописаны режимы полета....которые нельзя нарушатьИмелось в виду
И сравним все объективно
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
а можно попросить РЛЭ робинсон 22...там вроде как должны быть прописаны режимы полета....которые нельзя нарушатьИмелось в виду
И сравним все объективно
Да от куда Вы подобную информацию-то берёте?при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
Надо! И работаем! И не только над этим, только вот автожиры то здесь причем. Вертолетный раздел рядом.Сложность управления вертолетов лечится
применением систем стабилизации.
Над этим и надо работать.
Могу дать его мобильный....а смысл? Знаю что скажет, на висении не ниже 300 м и переход горизонтальная скорость с увеличением и уменьшение высоты полета, но не менее 100 км в час горизонтальнойПоинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Игорь, кто Вам это сказал?Но при этом вертолёт имеет более высокое аэродинамическое качество,
примерно раза в 2
Нет.Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять ,
примерно 2 раза больше автожира
Ни кто и не спорит.За вертолётами будущее.
Будущее и за вертолёёётами, и за автожииирами, и за самолёёётами, и даже за квадрокоптерами.
Каждый тип будет занимать свою нишу.
Если и допустить, что мифическое аэродинамическое качество у вертолёта в моторном полёте выше автожирного в два раза - это совершенно не значит, что грузоподъёмность того вертолёта тоже выше в два раза.Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
Горячечный бред, да и только!Аэродинамическое качество вертолёта, снижающегося в режиме самовращения гораздо ниже качества автожира, равного с вертолётом взлётного веса.
легкие вертолеты- 4 кг на 1 лошадиную силуВы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
Сама по себе авторотация - это не показатель.Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.
Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.
Пилот просто не успеет.
Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.
легкие вертолеты- 4 кг на 1 лошадиную силуВы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
автожир 2 кг тяги в статике поднимают 4 кг веса, 2 кг тяги в статике дает 1 лошадиная))))
Роторфлай летает при весе 550 с 2-я пассажирами почти на измене, я на своем с пассажиром-не вопрос......в остальном одинаково получается))))))))))))
как сравнивать?
у тяжелых вертолетов до 22 кг на квадратный ометаемой у автожира 8 кг, но мощности моторов в среднем- не знаю
Это для вертолетов нормальной размерности.при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
А Вашему Горняку такое падение потребной мощности при косой точно не грозит.Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально
С чего это вдруг? Имел отказ двигателя на 22 и на 44 и прекрасно себя чувствую только на 22 по энергичнее надо действовать.Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.
Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.
Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.
Пилот просто не успеет.
Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.
Почему этоЭто для вертолетов нормальной размерности.при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
А Вашему Горняку такое падение потребной мощности при косой точно не грозит.Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально
есть такой старый добрый анекдот на эту тему:Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10
Серьёзный завод, сушки выпускает, денег потратили море -
и где результат - нету
Потому что
А Вы постройте такой вертолет и сами это узнаете. А спорить здесь по теоретическим вопросам, как показывает практика, бессмысленно. Вам запала эта идея в голову, сделать вертолет с нагрузкой автожира, вот и постройте. Мало ли у кого какие тараканы в голове, здесь у всех они свои, чужие никому не нужны.Почему это
Для Горняка, что законы физики отменили ?
Или у него лопасти не той системы
Значит заказов не было. И не будет никогда, потому что автожир - это не транспорт. Это чисто полетать в свое удовольствие.Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10
Опишите ту ситуацию, при котором произошёл отказ.Имел отказ двигателя на 22
Конечно не правы.На Р-22 лопасти из нержавеющей стали, куда уж тяжелее,
или я не прав