- Откуда
- Нижний Новгород
Ситуация: самолет Шторх, очень летучий, довольно скоростной, без механизации крыла.
В результате, немного неловко сажать, требует пологой глиссады, очень неохотно сбрасывает скорость при посадке, ну и тд.
Появилась такая мысль: а что если сделать ему что-то наподобие воздушного тормоза? ( см рисунок)
Коллеги, подскажите, есть в этом смысл? Если есть, то какая примерно площадь у тормоза ?
Какие в такой конструкции подводные камни?
[highlight]Кто-нить экспериментировал на самолете без закрылков с воздушным тормозом?[/highlight]
В результате, немного неловко сажать, требует пологой глиссады, очень неохотно сбрасывает скорость при посадке, ну и тд.
Появилась такая мысль: а что если сделать ему что-то наподобие воздушного тормоза? ( см рисунок)
Коллеги, подскажите, есть в этом смысл? Если есть, то какая примерно площадь у тормоза ?
Какие в такой конструкции подводные камни?
[highlight]Кто-нить экспериментировал на самолете без закрылков с воздушным тормозом?[/highlight]