Воздвиженка, "заброшенный" военный аэродром, забытые самолеты.

Tverdopolov сказал(а):
osipov сказал(а):
Предупреждаю!!! Иран - это не Ирак , не Ливия , и не дикий Афганистан.


Вам дать ссылочку Белого дома? Напишите то же самое презденту США, а здесь-то чего рвать рубаху на груди?
Все понятно... географию знать нужно! От Ирана до Америки не 3 тысячи км, а в 5 раз больше. Штатам это не грозит. А вот до Ульяновска такая ракета сможет донести ядерный заряд.
 
Про дистанционные указатели мне стало ясно лет 30 назад. Не в том дело. Я не понял зачем это устройство нужно в малой авиации. Я предполагал что вы приобрели его для этой цели.
 
dm-lab сказал(а):
Я не понял зачем это устройство нужно в малой авиации.
А зачем нужны навигационные приборы в авиации вообще ?
Для работы ИНП надо 36В 3-фазного напряжения  , 15-18В постоянного напряжения для управления бленкерами и 5В для подсвета.
А внешними датчиками служит компас АРК-22 , который стоял на СУ-27 и стоит на СУ-30 первых типовых серий или какой более современный отечественный или импортный (СУ-30 малазийские и индийские могут комплектоваться западной авионикой). АРК на этот индикатор выдает данные о текущем курсе на радиостанцию. А текущий курс (географический) выдает курсовая система (гировертикаль).
На последних (МК2) модификациях СУ-30 устанавливалась ИНС-2000. Она выдает сигнал сразу на 2 прибора ИНП-Р (пилоту и штурману). Такие приборы хорошо использовать в паре с авиагоризонтами АГР-29 или АГБ-96(8). Кстати последние (АГБ-96 или 98) хорошие ? (а то просто была тогда возможность купить с сердюковского склада АГБ-98 за 20 тысяч рублей , 98г выпуска)
 
МИГ-31 самолетик то "дубовый" (татан , нержавеющая сталь).
Титан-это для непосвящённых звучит внушительно,а так- материал проблемный в технологическом плане, и "устаёт" запросто. Склонен к образованию трещин,при наличии даже небольших концентраторов напряжения. А полётные перегрузки у истребителей-сами понимаете...
Вы верите что странами управляют президенты? Я Вам завидую
Бывает и такое.
Уго Чавес управляет,Лукашенко, Ахмадинеджад, канцлер А.Гитлер страной управлял, определённо. Демократические президенты-конечно марионетки, но и от них кой-чего зависит.  😉
 
KAA сказал(а):
А полётные перегрузки у истребителей-сами понимаете...
Ну тут не совсем. Это не МИГ-29 или СУ-27. У 31-го допустимая эксплутационная перегрузка 5g. Он не такой маневренный как другие. Да и титана там мало , в основном нержавеющие стали.
 
osipov сказал(а):
как их нужно будет ограждать от смертельного зелья , которое пойдет из ульяновской базы
америкосы прям  спецом всю эту канитель затевают  чеб  завалить Россию герычем  (который кстати прет не из ирана а из афганистана благодаря нашим друзьям из казахстана и нашим доблесным   гражданам  погранцам),  являющихся   по совместительству  федеральной службой безопастности СТРАНЫ!!!
вывод ищем врага в горизонте а сучат свои под ногами


боюсь что именно с появлением иностранной базы  в Ульяновске  наши яицилоп работники будут вынуждены прекратить крышевание  уже существующих  каналов сбыта говерина в Ульяновске
P.S. у нас секса нет  олимпиада 80
 
KAA сказал(а):
Уго Чавес управляет,Лукашенко, Ахмадинеджад, канцлер А.Гитлер страной управлял, определённо. Демократические президенты-конечно марионетки, но и от них кой-чего зависит
Иосифа  Висарионовича  забыли (отца главного летуна страны) ;D ;D ;D
 
lasto.r сказал(а):
боюсь что именно с появлением иностранной базыв Ульяновске наши яицилоп работники будут вынуждены прекратить крышеваниеуже существующих каналов сбыта говерина в Ульяновске
P.S. у нас секса нет олимпиада 80 


Непатриотично рассуждаете ;D ;D ;D. То что логично- это неважно 😀

А тем временем США развертывают  F-22 Raptor на базе союзников, менее чем в 300 километрах от границ Ирана, сообщает телеканал Fox News.
Официально данный шаг называется "частью плана по расширению сотрудничества в области безопасности с региональными партнерами".
 
АГБ-98,  АГБ-96, и АГР-74 схожие приборы, потроха у них аналогичные, один и тот же гиромотор, принцип передачи индикации, механическая система коррекции с приводом лимба эксцентрика от вала гироскопа, сельсин датчики крена и тангажа для вывода сигнала на АП. Разница только в том, что АГБшки имеют встроеный преобразователь (режет меандр из 27 вольт), а Агры питаются 36/400.
 
наш многострадальный народ в большей своей массе - совестливый, из-за чего и живёт в бедности. В этом НАША мораль и пока она есть в Мире - он существует, но безмозглым янкам этого понять не дано.

Для начала "многострадальный народ" лет через 500 научится чтить своих стариков, не распихивая их от нищи по домам престарелых- начало морали, не так ли?
А "безмозглые янки" о вас знать не знают и вероятно даже не желают знать.

На видео Эвелин Брайен Джонсон, женщина в возрасте 102 года, налетавшая 57 тысяч часов с 1944 года... ну что скажешь, "безмозглая янки" и все ее окружающие такие же.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_GssVoBs_TQ[/media]


Не тратьте силы на них, они потребуются в реальном деле. 

Родственники и потомки Григория Ивановича Котовского не в большом почете у цивилизованых людей. Цивилизованые люди не говорят о проявлении себя "в деле".

На кладбище, или биться насмерть, именно предполагая очень вероятную гибель, биться за свое место на земле, за будущее своих соплеменников, своих детей. Сделав этот выбор они и становятся тем духом, тем меньшинством, которое подчинит своей воле трусливое большинство.Бедолаги, те кто наивно думает что все утрясется как нибудь и все останется как сейчас, их даже как то жаль немного. Нихрена не получится, в один прекрасный день придется отвечать не по нарошку. 

Вы внимательно прочитайте весь зюгановский бред, что вы повторили, еще забыли вспомнить как Америка "корчится" бедная в кризисе 😀.

Поищите врагов в самих себе, так это все вопли самой обыкновенной гопоты.

Не понял, к чему Вы вспомнили про Эвелин и зачем всех в гопоту записали, понял одно - Вы не из "простолюдинов". Вы, если я не ошибаюсь, находитесь в Испании, а от туда наших проблем не видно. Как говорится: "Сытый голодного не разумеет"
 
Насчет Адольфа Алоизиевича ребята вы погорячились. Откуда в расплющенной Германии, вдруг взялись немеренные бабки? Члены НСП, с момента образования получали нехилую зарплату, в то время как остальные дохли с голоду. Внезапно, за 2-3 года в разрушеной Германии появился мощнейший ВПК, заводы прибывали на пароходах, попробуйте догадаться откуда?  Ади был такой же марионеткой, попробовал, было, рот открыть, но ему быстро язык в Ж... засунули, и напомнили зачем его поставили.
 
То , что Рапторы перебросили к Иранской границе - ничего хорошего тут нет. Может и не ради того, чтоб Иран попугать, а просто проверить эти самолеты (и их системы) в восточном полушарии. Сегодня они в Эмиратах , а завтра могут быть переброшенны в Киргизию или Грузию . А что мы им сможем противопоставить ? В принципе ничего! СУ-27 и МИГ-29 не смогут вести ракетный бой с Раптором на средних или дальних дистанциях. Раптор вооруженн ракетами AIM-120 AMRAAM с дальностью поражения 140 км. На дистанциях 115-130 км. наши истребителе будут пораженны Раптором, так как он обнаружит их на дистанции порядка 200 км. А ракеты Р-27Т/Р (40-60км)  не могут уничтожить Раптор на большей дистанции чем AIM-120 , которыми он вооруженн.
Так что иранский МИГ-29 и СУ-24  с Раптором лучше не связываться!  (про ближний бой не могу сказать , не знаю есть ли у пилота Раптора НСЦ, на МИГ-29 и СУ-27 она есть)
 
lasto.r сказал(а):
ИосифаВисарионовичазабыли (отца главного летуна страны
ИВСа народ не выбирал,в отличие от упомянутых.
dm-lab сказал(а):
Члены НСП, с момента образования получали нехилую зарплату, в то время как остальные дохли с голоду. Внезапно, за 2-3 года в разрушеной Германии появился мощнейший ВПК, заводы прибывали на пароходах, попробуйте догадаться откуда?Ади был такой же марионеткой, попробовал, было, рот открыть, но ему быстро язык в Ж... засунули, и напомнили зачем его поставили. 
Не надо повторять любимую ж-м басню,что всё делается только за бабки. Они там были,но вовсе не бешеные и выделялись патритично настроенными промышленниками и богачами-аристократами. Алоизыча никто не придумывал,он сам себя создал. В  Своей Борьбе он доходчиво описал,как и почему он получился. Хотя его безусловно заметили и поддержали влиятельные люди.
ВПК там появился потому,что была основа для него-кадры всех уровней,инфраструктура, главное-была ВОЛЯ к возрождению,и ЧЕСТНОЕ хотя и немудрое руководство.
 
По ГВП-2020  Сердюков планирует закупить больше всего почему-то именно СУ-34. Не СУ-30 (их меньше 20шт. планируют заказать на ИАПО), Не СУ-35 , а именно СУ-34. Где-то около 200 шт.
Про СУ-34. Дальность , скорость , боевая нагрузка у СУ-34 ниже чем у бомбардировщика F-111 (1965 год) ;D ;D.

СУ-34 как СУ-30 и СУ-35 имеет 12 подвесок для вооружения, тогда в чем смысл ? Только в ПНК ? Но сейчас электроника бурно развиваеться , дело поправимое.  Дальнось , скорость и т.п. у них примерно одинаковы , тогда почему бы не сделать ставку на СУ-30 , такой-же двухместный как и СУ-34.

Погосян как-то говорил , что мол в СУ-34 есть туалет и микроволнавая печь для разогрева бортпайка.
Интересно мне....  :-? какому пилоту придет в голову отстегиваться в полете от катапульты , снимать с себя ЗШ и КМ , и садиться на туалет  ;D или разогревать бортпаек   :🙂?
Ведь это не транспортный самолет или не дальний бомбардировщик... а вдруг что-то пойдет не так ? (сваливание в штопор к примеру) И нужно будет срочно покинуть машину ?  А катапульта на СУ-34 принудительная! Один из пилотов (то , что в кресле) катапультируеться вместе с пустым креслом того пилота , что находился у печки или пользовался туалетом :'( :'(
В таком случае в живых останеться только один пилот ? (а второй так и останеться в неуправляемом самолете и без кресла ? 😱
 
osipov сказал(а):
Погосян как-то говорил , что мол в СУ-34 есть туалет и микроволнавая печь для разогрева бортпайка. 


Чаёк с сухарем- вот и еда солдату (С) И.В. Сталин
 
osipov сказал(а):
Про СУ-34. Дальность , скорость , боевая нагрузка у СУ-34 ниже чем у бомбардировщика F-111 (1965 год)
А взлётная масса,размеры, взлётно-посадочные скорости? Возможности прицельного оборудования?
 
Компоновка кабины у СУ-34 не куда! СУ-24 создавали в качестве ответа на F-111. Оба самолета имеют КИС (крыло изменяемой стреловидности) и в обоих самолетах пилоты сидят плечем к плечу.
А европейские конструкторы при создании "Торнадо" тоже решили использовать КИС. Но пилоты в "Торнадо" сидят так-же как в истребителе.
Так что компоновку кабины у СУ-34 можно считать устаревшей.
Да и сам он имеет такие-же возможности , что и СУ-30 последних версий.
 
Кто был на месте ? От меня не далеко, можно ли там скрутить чегонибудь полезного, чтоб по рукам не надавали??? Ну или за литр? Самолеты всеравно не спасти, а так хоть что то еще полетает 🙂
 
Назад
Вверх