Возгорания и взрывы литиевых батарей в авиации.

4 июня. Петербург-Якутск

И совсем не авиационное происшествие. Затонуло судно "Морнинг Мидас" с грузом 3000 автомобилей Черри и Грейтволл , из них 800 электромобилей. Горело три недели.
 
Немного из мира яхтинга, земноводных и квадрокоптеров:

Видео там интересное.
 
странно в этом то что аккумуляторы запрещены к перевозке по авиа допускаются только устройства с ними и то только в ручной клади у владельца при себе в багаж запрещено.
В ручной клади литий-ионные батареи в составе гаджетов перевозить можно, потому что у стюардесс, с некоторых пор, появились на этот случай металлические ведра, а существующими огнетушителями (допущенными ИКАО) возгорания класса D (литий, магний, титан и т.п.) тушить запрещено. То есть, поскольку у гаджетов батарея относительно малых размеров, просто ждут когда аккумулятор выгорит сам и полностью.
 
В ручной клади литий-ионные батареи в составе гаджетов перевозить можно, потому что у стюардесс, с некоторых пор, появились на этот случай металлические ведра, а существующими огнетушителями (допущенными ИКАО) возгорания класса D (литий, магний, титан и т.п.) тушить запрещено. То есть, поскольку у гаджетов батарея относительно малых размеров, просто ждут когда аккумулятор выгорит сам и полностью.
Мудро. Литий, он такой литий... В том числе радостно реагирует с СО2.
 
Назад
Вверх