Возможности строителей самодельных СЛА.

podval

Я люблю строить самолеты!
Ну так и строим и летаем.А на счет картинок..... Это одна из реальностей не раздражайтесь уж очень :IMHO
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Нравятся мне КАИсты  , скромны и сдержанны :)
 
Для того что бы занятся своим любимым делом.
1.Закончил КАИ.
2.Создал предприятие которое существует уже 18 лет.Между прочим производим только свои разработки.А что такое производственное предприятие с нуля знающие поймут
3.Стал его единственным владельцем.Народу 60 человек.
Теперь для занятий есть все а годы уже ушли и друзья потеряны и здоровье не то но всеравно пробьемся.Одно радует полная независмость. :cool:
Когда я начинал свой бизнес, ко мне на работу пришел парень, пыпускник Кировоградской Академии (подрабатывал, пока не было работы в авиации) и он сказал: "ты только не увлекись зарабатыванием денег и расширением предприятия и не забудь, ради чего ты его создавал, а то годы уйдут, а ты так и не построишь самолёт"
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Да уж очень мы скромные прямо беда ;)и кто его знает где та золотая середина.Здорово надеюсь что не опоздал.Ну а на счет полетать выиграл первые областные соревнования по дельтапланерному в первом упражнении т н скоростном маневрировании но со страху т.к. боялся высоты и налет был40мин а за городвыступать не кому было.Поднял певый дельталет в городе.Расхвастался ;Dстарческая болтливость наступает :'(
 

Вложения

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
     Для Саня, AcroBatMan.
  Непременно воспользуюсь вашими советами. Правда, чем быстрее построю, чем быстрее полечу, тем быстрее сверну себе шею.Не готов я. Поэтому точка принятия решения за мной.
  Вас раздражает то, что новички форума подают голос? Но это называется "дедовщина". Смотрите вперед: через год на форуме новичков будет столько, сколько сегодня участников. И что, каждому будете затыкать рот?
     
     Для podval.
  Интересно. И как только Вам все это удалось!
  У меня к Вам наберется пару десятков вопросов.
 

podval

Я люблю строить самолеты!
DED спасибо за поддержку. :)Хамство в ответ не могу позволить.Покоробили конечно такие советы. :-?А ведь мы ребята с вами не знакомы.А к-во выходов на форум еще не повод к легкости суждений.Новичек на форуме не всегда новичек в  авиации. ;)Провинция это не всегда отсталость.
А я то дурак разоткровенничался. :-[
К DED.К вашим услугам.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Вас раздражает то, что новички форума подают голос? Но это называется "дедовщина". Смотрите вперед: через год на форуме новичков будет столько, сколько сегодня участников. И что, каждому будете затыкать рот?
"Дедовщина! Дедовщина!" кричал ded сквозь кляп во рту  ;D

Вообще-то, если внимательно посмотреть на текст, никто даже и не думал никому ограничивать словоизвержение. Вы высказали свои мысли, я - свои соображения. А то, что вам несколько человек посоветовали заняться практической составляющей авиации, сложно назвать затыканием рта. Хоть я лично и считаю ваши опросы пустым занятием, но - это ваше личное дело. Форуму оно не мешает.
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
    Для AcroBatMan.
 
"Дедовщина! Дедовщина!" кричал ded сквозь кляп во рту ;D
. Ценю юмор за то, что это великолепное средство разрядить обстановку. А у Вас рифма получилась, наверное стихи пишете. Ну и я в долгу не останусь:
                       AcroBatMan прилетел
                       И на критику присел
                      "Тут засада!"- крик podval
                       Да не ты ,то я попал!
                                                / "я"- это ded-прим.авт./ ;D
  Поясню стишок. Сначало меня удивило, почему взьерошился podval, ведь все нравоучения были адресованы мне. А потом понял: podval по ошибке принял их в свой адрес. Представил глаза этого человека: мучается, сбрасывает фотографии, проверяет как получилось....и вдруг видит: "...ну так летайте..." Накладочка вышла. Жаль, зазря обидели человека. Плохо если закроется в себе, будет ругать себя за откровенность. Надо бы исправить положение. Попробую.
     Для podval.
  Внимательно прочтите сообщения 2.04 с 8.36 часов. Идет цитата, а потом сообщение адресуемое автору цитаты, т.е. ded-у. Огонь открыли по мне. По Вас никто не стрелял. Ну я и пальнул из ded-овской берданки разочек. А Вы подключились и давай поливать из крупнокалиберного."Мир, дружба. Прекратить огонь!" Поэтому нужно не Вам меня благодарить за поддержку, а мне - Вас. Но стоит ли хлопать дверью из-за пустяков? Конечно, нет.
  Как поняли? Прием.
                                 
 

FlyCat

43 регион
По теме: мешает сейчас больше всего отсутствие материалов. Деньги с трудом, конечно, потихоньку можно бы выкраивать но материалов нет совершенно. Приобретать за тридевять земель - не наездишся, да при мизерной зарплате и накладно. Приобретать неизвестно что, через интернет, которое к тому же неизвестно как будет упаковано и доставлено, спасибо, пробовали. Проблема даже нормальную древесину приобрести, хранят под открытым небом и почти 100% поражена черной гнилью. Да и не стает почти сосны, везде ель пошла. Пенопласт плотный в городе не сыскать, стеклоткань и нормальные смолы тоже.
Казанские кто есть? Подскажите, что где можно найти, мне к вам ближе всего. По интернету писал, ни одна ваша фирма не отвечает.
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Конечно мир дружба да и какой пулемет, так себе рогатка.Да и люди кругом вон какие, так сорвалось...
 

podval

Я люблю строить самолеты!
..Да читал.В аоне как будто статья была .Но у меня задача несколько другая.Восстанавливаю новодел старого уважаемого самолета.Какова теперь цена РП-200.
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
    Для client.
Проблема даже нормальную древесину приобрести, хранят под открытым небом и почти 100% поражена черной гнилью
  Точно,и у меня такая проблема. Ездишь, ходишь, бродишь в поисках качества. Нашел, знакомлюсь, объясняю:нужно качество. Отвечают: какие проблемы! Сколько хошь - пошли. Приходим: лежит куча, снегом присыпанная. Поражен: это вы качеством называете? Ответ: да чё с ней станется?
  Махнул рукой, пошел дальше искать. Правильно sixe в первом опросе говорил: самодел для себя не будет лепить из чего попало.
  Пусть долго, но каждая реечка руками прощупана, обласкана, душу вложена. Мало Мастеров,  чувствующих дерево.
  Но я далеко от Вас. Жаль, не могу помочь. А сосна у нас еще есть. А с пенопластом тоже такая проблема.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
..Да читал.В аоне как будто статья была .Но у меня задача несколько другая.Восстанавливаю новодел старого уважаемого самолета.Какова теперь цена РП-200.
Там был и другой вопрос...Ответь в личку!

О цене РП200 читать здесь: http://twistairclub.narod.ru/market/vinni.htm
 

FlyCat

43 регион
Нет что-ли здесь никого Казанских? Пишу майлы в Казанские фирмы, хоть бы один ответ. Привыкли видно торговать вагонами.
Казанские, если кто есть, подскажите, где, что у вас достать можно?
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Нет что-ли здесь никого Казанских? Пишу майлы в Казанские фирмы, хоть бы один ответ. Привыкли видно торговать вагонами.
Казанские, если кто есть, подскажите, где, что у вас достать можно?
а что собственно интересует? и кому писали? Попробуйте КАА в личку написать. Я так думаю он немного ориентируется в этом вопросе. Удачи.
 

ded

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
   Опрос закрыт. Подведем итоги.
   Эта работа стала возможной благодаря 63 голосам. Вы мне очень помогли. Спасибо.
                                   

                                                                   АНАЛИЗ ОПРОСА.
   
   Вступление. Этот опрос провожу для себя. Радует, что Форуму это не мешает. Но анализ считаю нужным огласить, т.к. это было бы не этично с моей стороны. Печатаю с большими сокращениями.
  1. Хронология.
     1.1. Поправка по времени блиц-опроса на один день (см. опрос-1). Конкретно – 4 дня.
     1.2. Активность голосования – минус 4 дня. Конкретно – 17 дней.
  2. Анализ проблем по каждому пункту.
     2.1. Отсутствие знаний – 1 чел. (1,5%). Это – я. Стыдно, горько, но правда.
  Далее пойду по важности проблем.
     2.2. Время. Мудрые японцы говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – все потерял». Спасибо vvr, pashtet_2007, Любитель,  Sosedko, Orca, podval. Процент этой проблемы отсутствует – моя недоработка.
  Когда-то боролся за время составлением «режима дня». Мне это не подошло. Тогда придумал свою методику, простую. На практике проверил на себе. Кому интересно, прошу в личку.
     2.3. Отсутствие средств – 18 чел. (28,5%). Разработал пять-шесть вариантов решения этой проблемы.
     2.4. Отсутствие места – 11 чел. (17,4%). Есть пути решения, но строго индивидуально.
     2.5. Чиновники -  10 чел. (15,8%). Удивило, думал что только мне проблема. Решение коротко: молчать не надо. Но скажу неожиданно так. Тут две стороны медали: деструктивная и конструктивная. Остановлюсь на второй. Сильный, грамотный, по государственному мыслящий чиновник – это для нас благо. Ваша, чиновники, задача соединить многие ведомства и науку в единое целое, разработать и принять законы с целью достижения максимального экономического эффекта. Тогда и нам залетается легко, открыто и без происшествий. И, главное, не окажутся сикорские и пастернаки за океаном. Есть конкретные предложения, но на это не хватит страницы.
     2.6. Отсутствие опыта -  9 чел. (14,2%). Для pavlin. Спасибо, что приняли участие. Рад за Вас (я про Арго).  С Вашего позволения скажу пару слов (но в Вашей ветке).
  По теме. Опыт – это умение применить знания на практике. Два пути его приобретения:
  1) Набивать шишки самому – долго и малоэффективно;
  2) Перенимать у других – высокоэффективно. Не жалейте денег и времени на поездки к самоделам (конечно, если приглашают). Бывайте на слетах и активно содействуйте их проведению. Тут фотоаппарат, диктофон, блокнот, ручка, калькулятор – обязательны. Слет – это концентрация разума. В конце Анализа сделаю предложение.
     2.7. Все четыре первых варианта - 6  чел. (9,5%). Имея такие возможности, хотите мастерить и летать… Браво! Примите меня в свою группу. Главное – не комплексуйте. У нас все получится. Очень прошу в личку.
     2.8. Ничего не мешает - 5 чел. (7,9%). Кажется, я понимаю.
     2.9. Другое - 3 чел. (4,7%). Замечу, это не та группа, что в опросе-1. Мы в теме строителей. О времени уже говорил, о чиновниках тоже. Материалы, комплектующие, инструмент… Эти вопросы надо поднимать постоянно, владеющим информацией – делиться.
  3.  Присуждение мест (по важности для меня).
  Первое место – Sosedko.
...начать с плана, а его неотъемлемая часть - оценка рисков.
  «Если у вас нет плана – у вас нет цели». /Гарольд Литтл/. Убежден, что, как правильно составить план, сколько для этого нужно знаний и времени, - знают единицы. Оценка рисков – для себя придумал формулировку: коэффициент успеха (КУ).
  Второе место – критики. Корректируете траекторию.
  Третье место – podval. Импонируют мне люди, отличающиеся от толкования «стереотип мышления».
  4. В обсуждении проблем приняло участие 17 человек. Каждое мнение внимательно проработал. Спасибо.
  5. Коэффициент успеха (КУ)  опроса составляет : 63*100/1125=5,6%
Где: 63 - количество голосовавших; 1125 – количество зарегистрированных участников Форума (не путать с кол-вом просмотров темы).
  6. На противоположных полюсах находятся средства и знания, т. е. денег нет, но знаний хватает (пища для размышления чиновникам). Значит, делать выбор аппарата с минимальными затратами на постройку (пища для размышления самоделам).
  7. Для приобретения опыта (см. п.2.6. анализа опроса) посетить слет СЛА 2008 и последующие. Активно содействовать проведению слетов. Тут написал несколько вариантов содействия, но все вычеркнул – сегодня не подходят. И всплыл один, но реальный: финансирование.
  Предлагаю: всем, понимающим важность пункта, сделать для себя первый шаг. Перечислить минимально возможную сумму в фонд СЛА 2008. Пусть это будет условно 100 руб. Почему сто? Меньше - смешно, больше – нельзя: к первому шагу вы пока не готовы. Куда перечислить? Не знаю. Давайте спросим у Администрации.
 Вопрос к Администрации: не могли бы вы сообщить счет?
  8. Определена группа начинающих строителей
6 человек плюс я = 7 человек. Предлагаю: Администрации открыть раздел «Начало».
Варианты развития раздела:
 1) Заглохнет быстро. Причина – малое количество участников. Из шести напишет один. Это плохо.
 2) Заглохнет медленно. Шесть участников скажут по реплике, ответят критики, и… тишина. Уже лучше – услышим начинающие голоса.
 3) Не заглохнет. Причина:
        а) Корректно (с пониманием) подключатся знатоки (опытные самоделы, конструкторы, мастера «золотые руки» и т.д.)
        б) Со временем наполнится группа новичками.
Для принятия решения Администрацией и обсуждении заинтересованными лицами давайте установим срок. Пусть неделя, т. е. по 20-е включительно.
 
Вверх