- Откуда
- г. Обнинск
Вопрс к ins. Красная линия траектории полета Олега на схеме, это данные прибора GPS, или это ты сам нарисовал?Ins сказал(а):
Вопрс к ins. Красная линия траектории полета Олега на схеме, это данные прибора GPS, или это ты сам нарисовал?Ins сказал(а):
v605uv сказал(а):Вопрс к ins. Красная линия траектории полета Олега на схеме, это данные прибора GPS, или это ты сам нарисовал?
Т.е. отвечая на вопрос прямо - получается, что сам нарисовал.Ins сказал(а):траектория восстановлена по памяти.
well сказал(а):Вы еще Чекалова вспомните .Здесь тупо отсутствие сценария фото видесъемки или плана полета(кто что делает) и вера ,что все будет хорошо.Отсутствие радио и сработавшая криво спаска лишь усугубили последствия.У меня один вопрос к форумчанам,кому нибудь наша спаска жизнь спасла?40% неправильная установка (птенец)+20% невозможность воспользоватся или неправильное срабатывание+40%при ап вообще зачекованная ,цифры конечно примерные зачем возим лишние кило и тупо надеемся .Набил в поиске срабатывание спассистемы увидел только зарубеж.
Читаем отсюда:well сказал(а):У меня один вопрос к форумчанам,кому нибудь наша спаска жизнь спасла?
я лично знаю человека, которого спасалка спасла и лично видел всё ЛП и ввод спасалки в действие.well сказал(а):У меня один вопрос к форумчанам,кому нибудь наша спаска жизнь спасла?40% неправильная установка (птенец)+20% невозможность воспользоватся или неправильное срабатывание+40%при ап вообще зачекованная
почему все уверены про гибельность спутки? может он уворачивался от столкновения и загнал аппарат на закритические режимы? ИМХОsun сказал(а):Теперь будет еще одно правило, написанное кровью...
То есть , по Вашему, все считали что если встать позади (на расстоянии десятка метров) работающего на взлётном режиме дельталёта с тягой в 300 кг то с Вашим аппаратом ни чего не произойдёт? При том что крыло сзади стоящего дельта Вы будете стараться удержать в горизонте Вас унесёт к едрене фене. А тут было воздействие воздушной струи сверху крыла, сначала на нос что привело к удару ручкой в грудь, а потом по задней кромке и как результат удар ручки в подкос с последующим разрушением .sun сказал(а):Вряд ли можно кого-то обвинять вообще. Случай невероятный, до сих пор подобных инцидентов вроде не было в малой авиации, спутку считали опасной только вблизи земли, при наличии высоты явлением неприятным, не более, и уж никто не мог подумать, что спутка способна загнать в кувырок или иным способом вывести из строя матчасть или пилота. Если бы, допустим, месяцем раньше кто-то написал, что спутка способна убить на высоте почти 200 м, народ над ним бы просто посмеялся. Как раз тот случай, когда с явлением столкнулись впервые. Теперь будет еще одно правило, написанное кровью...
Я этого не говорил. Считалось, что колбаснет нехило, ну боком, ну раком поставит, но не убьет же.zzz сказал(а):То есть , по Вашему, все считали что если встать позади (на расстоянии десятка метров) работающего на взлётном режиме дельталёта с тягой в 300 кг то с Вашим аппаратом ни чего не произойдёт?
Вопрос: Где эта информация?ВЕРОЯТНО велась съёмка, причём на обоих аппаратах, и ВЕРОЯТНО на видео есть информация...
По схеме радиус правого поворота около 100 метров. При глубоком крене радиус поворота около 50 метров.aes сказал(а):может всё просто и банально - почти столкнулись и один влева, второй в глубоком крене вправа и первый второму под крыло поддул.