Возникнет подъёмная сила или нет?

Влад(соло)

Строю карты, багги, самолеты
Да. Надо обращаться к профессионалам.
без пьезоэлементов.
возьмите кружку с водой и раскрутите воду (можно внутри установить электродвигатель с лопатками).
можно положить на воду картонный кружок, что бы поверхность была твердой и без воронки. Итак, донышко кружки неподвижно, верхняя плоскость вращается, т.е. имеет скорость относительно неподвижного воздуха.
как вы думаете, кружка полетит?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=доглжна,тк.кружок работает как центробежный вакуумный насос =давление сверху меньше,чем снизу=атмосферному...

=если бы удалось откачать до нуля\нпр. крионасосом\получим=10 тонн/кв.метр несущей силищи!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Диспут обо всем, только не по теме. Умерла. 
До тех пор пока будут считать что подъемная сила крыла обусловлена разностью давления над и под крылом, и будут продолжать игнорировать закон сохранения импульса движения,  до тех пор будут появляться такие вопросы.
 
G

georgka

...пока будут продолжать игнорировать закон сохранения импульса движения,
Анатолий! В авиационном институте, ДО изучения законов аэродинамики, дали объяснение возникновения подъемной силы крыла с точки зрения физики НЬютона, теоретической механики (Вашего любимого закона сохранения импульса) ... Отвлекитесь от своего закона применительно к средней линии профиля и примените его к потокам по спинке и корыту профиля - одним из выводов-следствий этого будет не уважаемая Вами разница давлений на этих поверхностях, которая воспроизводится и подтверждается экспериментально. И Ваш метод применяется на прикидочных этапах работ, как менее трудоемкий. Но он не позволяет учесть тонкости аэродинамические. Так что аэродинамика уважает и применяет закон сохранения импульса - вопреки Вашим наветам.
Вот методик расчета подъемной силы - несколько. И они с разной степенью точности и достоверности позволяют выполнить проектные расчеты, которые потом проходят экспериментальную проверку продувками, которые позволяют далее совершенствовать теорию и практику.
 

X-2

Я люблю строить самолеты!
Ёрничание - не ответ, а демонстрация того, что Вы ожидаете от других применительно к себе. Плохое начало.
Товарисч просто вежливо намекнул,что на этом форуме одни дилетанты.И ушёл......

Да. Надо обращаться к профессионалам.
P.S На этом принципе,но с некоторыми отличиями подъёмная сила получается и даже аппараты летали.Но есть один очень нехороший побочный эффект.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Так что аэродинамика уважает и применяет закон сохранения импульса - вопреки Вашим наветам.
Вопрос в том , что многие пытаются создать подъемную силу за счет движения воздуха у поверхности совершенно не заботясь куда и под каким углом этот воздух соскользнет с плоскости.
Я привык решать задачи доводя условие до абсурдного предела.
Проделаем такой эксперимент.
Поместим плоско-выпуклую юлу в кастрюльку так, чтобы зазор между стенками кастрюльки и юлы был минимален. А вот бортики кастрюльки должны возвышаться над юлой так, чтобы исключить заметное перетекание воздуха отброшенного юлой через края.
Поместим всю эту установку на весы и раскрутим юлу. Измерим возникшую подъемную силу и сравним с расчетом.
И ещё один вопрос к знатокам аэродинамики.
Что делает плотность воздуха в формулах аэродинамической подъемной силы и сопротивления? Где там Бернули вставляет плотность воздуха в свои формулы зависимости давления от скорости потока воздуха?

Тут уже предлагалось кем то обсудить два явления.
!. Почему арык с протекающей по нему водой не отрывается от земли и не воспаряет в вышине по законам Бернули.
2, Почему корабли при движении по воде не тонут в результате действия тех же сил разряжения под днищем.

Хотя если наковырять дырочек в корабле, то можно при  движении по воде измерить уменьшение давления и посчитав это суммарное давление констатировать, что по теории Бернули корабль уже давно бы утонул.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
P.S На этом принципе,но с некоторыми отличиями подъёмная сила получается и даже аппараты летали.Но есть один очень нехороший побочный эффект. 
На каком принципе, какие аппапаты, и какие параметры полета?
Какие побочные эффекты?
Можно ли без загадок?

Аппарат в студию.
Или опять одна бабка сказала.
 
G

georgka

Анатолий! Доведение всего до абсурда, делает саму жизнь абсурдной. Теоретизировать на тему подъемной силы обрыдло - пустая трата времени. Незнание законов не отменяет их существование и действие. Оставайтесь при своем мнении и продолжайте упорствовать в ... - я не хочу оскорблять взгляд читающих даже комментарием Ваших вопросов.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Теоретизировать на тему подъемной силы обрыдло - пустая трата времени. Незнание законов не отменяет их существование и действие. Оставайтесь при своем мнении и продолжайте упорствовать в ... - я не хочу оскорблять взгляд читающих даже комментарием Ваших вопросов. 
Теоретизировать не только можно, но и крайне нужно.

Вот я взял и разработал себе неплохой профиль исходя из предположения, что первопричина подъемной силы есть закон сохранения импульса движения.

Что я сделал.
Поскольку заднюю кромку РЕАЛЬНОГО профиля НЕЛЬЗЯ изготовить сходящей на НОЛЬ (острой как бритва), то я затупил кромку до реально достижимой толщины. Параметры профилей резко ухудшаются.
Тогда я создал заново профиль для несущего винта.
Затем сравнил свой профиль с затупленной задней кромкой и широко применимый профиль NACA 0012.

Все это рас читал для  Числа Re=10[sup]6[/sup]
Если не сильно заморачиваться об абсолютной точности результатов то относительное сравнение показывает что новый профиль лучше хорошо зарекомендованного NACA 0012.

Вот результаты расчета.

Профиль NACA 0012.    Максимальное аэродинамическое качество 35,032 при угле атаки +9 градусов, при Су=0,994.
Новый профиль    Максимальное аэродинамическое качество 49,029 при угле атаки +5 градусов, при Су=1,349. 
Резюме; По аэродинамическому качеству новый профиль лучше на 35,7%, а по Су лучше на 40%

И это при затупленной задней кромке нового профиля и теоретически нулевой толщине задней кромки профиля NACA 0012. Если сделать сравнения в равных условиях по задней кромке, то разница ещё больше увеличиться.
Все эти расчеты я провел для качества поверхности профиля самом худшем. При более лучшем качестве поверхности разница еще более возрастает.

Теперь Вы можете ехидничать сколько хотите.
Смотрите на результаты расчета.
Красные линии на графиках принадлежат профилю NACA 0012.
 

Вложения

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
В основе этой конструкции такая идея. На пластину с обеих сторон действуют удары молекул, которые передают пластине импульсы силы. И так как молекул очень много, это давление -1кгс/см2.  Если уменьшить эти импульсы с одной из сторон, то появится некоторая сила. При вибрирующих пьезоэлементах импульсы,передаваемые им молекулами будут отличаться от импульсов, передаваемых неподвижной пластине. А если импульсы отличаются, то возникнет некоторая сила.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
При вибрирующих пьезоэлементах импульсы,передаваемые им молекулами будут отличаться от импульсов, передаваемых неподвижной пластине
Колебания на то и колебания, что движение происходит как в одну сторону, так и в другую на равные расстояния. И то, что мы получим в пределах положительной плоуволны отнимется во время отрицательной полуволны. В результате чего получим мы кроме нулевой результирующей силы только трату мощности на  приведение в действие этого самого колебания.
 

X-2

Я люблю строить самолеты!
Аппарат в студию.
Поищите в сети,может что и есть.А я не предпочитаю не заниматся обнародованием этой информации,если до сих пор этого никто не сделал.
Короче хотите верьте,хотите нет. 
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=Су макс=1,8 при 12 град.?=отличный результат!

-какая форма профиля? 
Профиль плоско - выпуклый.
По нижней огибающей плоский от 15% от хорды.
Задняя кромка затуплена на 0,2% от хорды.
Специально проектировался для упрощенного изготовления и установки углов атаки уже на оси винта. Есть обширная плоская нижняя поверхность, относительно которой можно проводить измерения.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Поищите в сети,может что и есть.А я не предпочитаю не заниматся обнародованием этой информации,если до сих пор этого никто не сделал.
Короче хотите верьте,хотите нет. 
Вот так всегда.
Одна бабка сказала, но сам не видел.
Если Вы хотите привести что либо в пример, то дайте ссылку. Это самый оптимальный вариант.
Но бывает, что не запомнил и не записал себе ссылку. Тогда хотя бы скажите что искать в сети. Как называется летательный аппарат. А так получается: " Пойди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что".
Так зачем было что то выговаривать здесь? Если бы это был бы общеизвестный факт, а то даже сами не можете припомнить. Попахивает сорокодумщиной или с похожим душком.

И что поражает не только в Вашем ответе.
Многие "теоретики" не приводят точных данных, ссылок на формулы, таблиц, законов. А так, ляпнут что в голову пришло.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
=оч.интересная форма,почти эллипс!\горб в задней части\...

-есть график Сх от угла? 
Сняты параметры для профилей с относительной толщиной 8%,  10%,  12%,  14%,  и  16%.
Эта таблица для 12% толщины. И сняты параметры для самого плохого качества поверхности профиля. При улучшении качества поверхности аэродинамическое качество растет примерно до 70 единиц.
 

Вложения

Вверх