Привет всем. Увидел эту ветку форума и решил зарегистрироваться, и написать.
Но сразу предупреждаю: на гидросредства ставить осторожно, вода его точит сильно, оковка сейчас не делается. Сигма-гидро использует, но у нее попадание воды на винт практически невозможно.
Повреждается ЛКП на передней кромке лопастей, но лопасть остается целой. Есть варианты и для гидро, на переднюю кромку в процессе изготовления наносится высокопрочный гелькоут и в дальнейшем не закрашивается. Проводились испытания.
Гибрид бульдога с хеджхогом, т.е. Ёжиком. Детки соображают в аэродинамике и прочности?
Да соображают, ЧП «АВИСТ» был основан в 1994 г. Васильевым А.Г., на пластике и углепластике не одну собаку съел. Димитров П.В. аэродинамик, винты начал делать еще в ОСКБ ХАИ. На данный момент производством и продажей Дончаков ВН3 занимается Павел Владимирович. Ждем все с нетерпением выздоровления Анатолия Григорьевича.
Цена ВН-3 ("Дончак-СМ"? ) указана, как я понимаю, здесь и цена его, вроде как указана $520 Евро..
На данный момент сайта у производителя нет, и это огорчает, но это поправимо.
И, что? устанавливаются так тупо и ни одной цифры...
Нет не тупо, выше было написано
винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.
да никогда ее в эфир не озвучат - цена это сугубо личное, а учитывая, что на 90 процентов она сотоит из жадности, ( что , кстати, является неплохим полем для торга) , то каждый индивидуальный случай оговаривается отдельно. в зависимости от количества и сроков. а озвучить изначально цену производимого изделия - означает расписаться в собственой некомпетенции или просто прогадать ))))
" это Россия, сынок" )))))))
У производителя цена 480 Дол. 3-х лоп. Дончак-СМ ВН3, 640 Дол. 4-х лоп. (до 150 л.с.)
E-mail: dimitrov_kp@ukr.net тел. +38 067 7541106 Димитров Павел Владимирович. Звоните, пишите на Ваши вопросы ответят.