Впрыск воды водометанола в авиационный двигатель

Про впрыск воды или водно-метаноловой смеси В цилиндры... Я в очень грамотных рассуждениях не заметил мысли о том, что масло в смеси с водичкой превращается в серую слизь и немцы после использования водно-метанольной смеси в течение всего 10 минут, мотор снимали и отправляли на переборку или в утиль.
 
Похоже тряпками обкладывать мокрыми придётся.
В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. "Обкладывание мокрыми тряпками" в технике называется тепловыми трубами. Для любителей экзотики вполне подойдёт.
 
Ну вот, наконец то спецы с теорией подтянулись, так что же нам практикантам из детсада делать?
Похоже тряпками обкладывать мокрыми придётся. Шутка.
Ну в общем понятно что внутрь смысла лить ,капать прыскать нет. Огромное Спасибо всем. Значит тока думаем о воздушном напоре.
Можно ещё об увеличении поверхности теплообмена подумать. Например между ребер охлаждения запихать губку из металлической проволоки. Потом правда, если получится, придется придумывать шторки для ограничения напора на нормальных скоростях от переохлаждения мотора.
 
В свое время видел на багги конструкцию из стандартного бачка стекло омывателя от жигулей трубочки и форсунки от него же для дополнительного охлаждения двигателя воздушного охлаждения.
 
Про впрыск воды или водно-метаноловой смеси В цилиндры... Я в очень грамотных рассуждениях не заметил мысли о том, что масло в смеси с водичкой превращается в серую слизь и немцы после использования водно-метанольной смеси в течение всего 10 минут, мотор снимали ,отправляли на переборку или в утиль.
А Ли-2,с впрыском воды перед нагнетателем, летали с пассажирами, и сроки замены масла не меняли и двигатели на переборку не отправляли (ссылочка на первой странице). На Ан-2 в салоне на верхей части 5-ого шпангоута подвешивются две 20-ти литровые канистры - одна через двухмилимитровый жиклер в переходнике карбюратора подаёт воду в нагнетатель, а вторая, через сплющенную медную трубку, во входной тоннель радиатора. На подъем шарапутистов хватает😉
 
Умножать нужно не на 1000,а на 100,тк воду нагреваем от 0 до кипения, до 100градусов
пар тоже надо нагревать до максимальной температуры вспышки... посчитайте сами...
а если воды прыскать 10% от массы воздуха (как предлагают выше) то снижение температуры увеличится ещё в 3 раза - до 9-10%
 
пар тоже надо нагревать до максимальной температуры вспышки... посчитайте сами...
а если воды прыскать 10% от массы воздуха (как предлагают выше) то снижение температуры увеличится ещё в 3 раза - до 9-10%
У пара теплоемкость ниже вдвое 2,020 кДж/(кг*К) . Те, Вы опять пытаетесь завысить эффект.
Греть пар до 1000 градусов это очень сурово. Я не припомню таких температур водяного пара нигде.
Для охлаждения пар можно греть лишь до тех пор пока его теипература меньше температуры охлаждаемой стенки(градусоа, ну пусть 250С), осетра придется еще урезать. Выше этого порога пар станет отбирать тепло у газа, рабочего тела. Это полезно для антидетонационных мер, но вредно для кпд термодинамичнского процесса, те мощности, экономичности и тд.
Залив воды больше чем топлива температура конечно снизиться, прлсто потому что меньше топлива сгорит(ухудшаться условия для контакта молекул топлива с молекулами окислителя), меньше тепла пойдет в работу(водв отберет на свое испарение и нагрев) и тд. Может простр тогда меньше РУД толкать? Эффект тот же, а бензина потратится меньше. 😉
Имху
 
и немцы после использования водно-метанольной смеси в течение всего 10 минут, мотор снимали и отправляли на переборку или в утиль.
Источник укажете? Или это от агенства ОБС?
 
На задворках памяти всплывает статья из журнала "Техника молодежи" об опытах с приготовлением устойчивой водобензиновой эмульсии с помощью ультразвука. Может быть кто то помнит в большем объеме ?
 
На задворках памяти всплывает статья из журнала "Техника молодежи" об опытах с приготовлением устойчивой водобензиновой эмульсии с помощью ультразвука. Может быть кто то помнит в большем объеме ?
Было ткюкт давным давно в одной ьеме обсуждение всех этих эмкльсий. Даже опыты койкакие один форумчанин проводил. TommyVersaty, если правильно ник помню. Из Тюмени, вроде как. Поаробуйте поискоммпо форуму. Может не грохнулась темв
 
Пробежал глазами тему, вспомнил что где-то лежит книга 45 года издания.
Анализ развития поршневых авиадвигателей за годы прошедшей 2 мировой войны.
Подумал что надо её найти, и, раздел в ней, про вопрос по теме, отжать сюда.
А то тут высказались все кому не лень🙂 , "в теме", не "в теме" не важно🙂 даже потомки пострадавших от Ивана Сусанина высказались. Ну ладно, не суть, всю книгу тащить сюда не буду, а вот то что стали обсуждать приложу.
Там конкретно описано, без "пены" и многословия, для чего это нужно и как вопросы решались.
стр 18.jpg

стр 25.jpg

стр 26.jpg

стр 27.jpg
 
в автоспорте повсеместно используются системы впрыска водометанола/этанола,в частности на высокофорсированных моторах.мощности это сильно не добавляет,но сильно прибавляет живучести мотору,т.к. снижается температура впускного заряда,и сильно понижается риск возникновения детонационных явлений.в целом впрыском может заниматься как и основной мозг,так и отдельная,не зависящая от него система.
 
Все резоны и эффекты впрыска воды и прочих смесей с ее участием вполне исчераюпывающе озвученны leonid--23 с цитатами из профильной литературы чуть выше.
Имху
 
Назад
Вверх