- Откуда
- Санкт - Петербург
ПРидумал, только кому то это надо?придумай чего нибудь более современное и мощное и малогабаритное.
Вы с золотником разобратся не можете... ;D
ПРидумал, только кому то это надо?придумай чего нибудь более современное и мощное и малогабаритное.
У Мелькумова было интереснее.... ;DРисунок из книги по роторным клапанам, ссылка на которую выше. Конус, не отталкивается, а наоборот вжимается. Это ответ на мой вопрос, как.
Ну и что ты придумал?ПРидумал, только кому то это надо?
У тебя явный склероз:Ну и что ты придумал?ПРидумал, только кому то это надо?
У меня не склероз - я эту статью впервые вижу и скажу честно - это никому ненужная щелуха: прогнозы...исследования... и до Вас всё давно исследовано от и до! Вы просто примазались, придумывая за что иметь зарплату. Кстати: к разработке это не имеет НИКАКОГО отношения!У тебя явный склероз:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Предпоследняя разработка... ;D
Яркий пример проезженного дилетантизма. Правильно, так их.У меня не склероз - я эту статью впервые вижу и скажу честно - это никому ненужная щелуха: прогнозы...исследования... и до Вас всё давно исследовано от и до! Вы просто примазались, придумывая за что иметь зарплату. Кстати: к разработке это не имеет НИКАКОГО отношения!У тебя явный склероз:
http://www.spbstu.ru/departments/base/ets/kgm/scienceDVS.htm
Предпоследняя разработка... ;D
Когда Коту делать нечего - он вылизывает яйца. Но это неинтересно: надо чтобы за это ещё и деньги платили! Вот Вы и лижете яйца за счет бюджета. А нормальные инженеры в это время ИЗОБРЕТАЮТ! Пока Миллер строит графики, немецкий "Мюллер" создает более совершенный мотор в железе! А другой - за год успевает создать три модели автомобиля и две модели самолета!
Вот Вы и даете! Только не надо сваливать вину на рабочего с киркою. Весь мир давно тот же уголь машинами гребет, изобретенными ИНЖЕНЕРАМИ(но не нашими). Вы только и способны заниматься исследованиями того, что придумали другие! А где Ваши то разработки? = в глубокой ЖО...!!!Дадим стране угля, хоть хренового, но дох..
"...Бахмутский Алексей Иванович (1893, посёлок при руднике Петрово-Марьевка, ныне Ворошиловоградской области, — 25.9.1939), советский изобретатель, создавший первый в мире промышленный образец угольного комбайна, практическое применение которого началось в 1932. В 1939 Горловский завод им. Кирова выпустил серию комбайнов (5 машин), которые работали на шахтах Донбасса."Весь мир давно тот же уголь машинами гребет, изобретенными ИНЖЕНЕРАМИ(но не нашими).
Просто в то время, когда одни боролись за всеобщее счастье, другие ложью и обманом наживались на чужой беде.То есть сильное отставание прогресса и в СССР и в России.
золотник. - старая русская мера весаА кто знает: почему название такое - золотник?
Потому что деньги направляли на содержание окраин(Прибалтика,Средняя азия и др.) , которые сейчас в ярости и их опять похоже начинают содержать..........а центральные области на это и работали! :То есть сильное отставание прогресса и в СССР и в России
Да да, спасибо - напомнил.золотник. - старая русская мера веса
Мы в ещё в 80-х на картинге, на "минской раме" с двигателем 125 кубиков, делали дисковый золотник на коленвал и впуск топлива происходил сразу в картер двигателя! Ставили золотник с правой стороны мотора, прямо на ось коленвала, также убирали генератор и ставили магнето от тракторного пускача, тогда рядом помещался карбюратор.Куда ставить?
Вариантов много.
Типовой - если брать типовой же двигатель навроде мотоциклетных - максимально близко к впускному окну в картере. Ось вращения - параллельно оси к/вала. Привод - зуб.ремнём (u=1). В привод встроен центробежный автомат регулирования угла.
Или вот такой - для двухтактного оппозита:
Можно ставить соосно с коленвалом. Можно - как в Д6. Можно перпендикулярно к/валу. Можно не цилиндрический, а конический золотник. Можно ...
Всё правильно....
Чем меньше всяких приводов и дополнительных устройств, тем больше надёжности.