время че

pilot58

Я люблю строить самолеты!
Сертификат типа получить в Украине 1 год, а в России сколько..сами знаете
 
Гена, а что тебе не понятно, АОПА это одно, а химик это другое. Просто болтаться в небе это для едениц, в основном люди работают и им хорошая техника нужна, а в Украине такой нет. Вот для чего.
 
Гена, а что тебе не понятно, АОПА это одно, а химик это другое. Просто болтаться в небе это для едениц, в основном люди работают и им хорошая техника нужна, а в Украине такой нет. Вот для чего.


Ок принял вызов .... Сколько на Украине "химиков " и сколько владельцев самолётов " праздно" летающих ?Знаю , что химиков уже МЕНЬШЕ ...... 😉
 
Согласен с Геной. Химиков год от года все меньше становится потому как заработки падают. У меня друзья поллета просидели в ожидании. Жалуются на заработки - сам знаешь как и когда селяне расчитываются.

Лирическое отступление: с нами в перелете прибалты и немцы были. Так вот: их поразил размер наших полей - десятки и сотни гектаров, у них такого нетути. Поэтому в наших условиях ультрамалообъемное опыление просто неэффективно. Тут надо технику посерьезней - AirTractor например. У него полезная нагрузка под 60% взлетного веса (у АН-2 по-моему, где-то 33-35%) плюс ТВД, плюс возможность работы с сыпучими (они кстати зимой в северных штатах и Канаде солью или еще какой-то хренью автомагистрали посыпают).

А что до сертификации - дорогу осилит идущий. Flight Design свой СТ в Украине сертифицирует уже шесть месяцев. К ноябрю обещают сертификат.
 
Толи ребята вы отстали, толи так хотите что бы было, а в правду в Украине около полсотни Бекасов химичит, Зеток с десяток, Нарпов пяток,МДП десятка три хватит или продолжать. Что Гена столько у тебя в АОПЕ ВС, думаю что нет и я не зларадствую, я всячески за. Только немае грошей  пока на массовое катание собственного тела..это факт. Для любознательных....появились микроудобрения,эффективность выше сепучих в разы, а доза на га 1-2 литра действующего вещества, ну и зачем нам твой аэротрактор, МВЕН-2 Фермер с 300 л баком само то на все виды работ. Если интересно спрашивайте, рад буду помочь в любом вопросе профессионально.
 
Друзья твои Tango наверно в чёрную хотят денешку срубить, так вот таким как раз  работы будет с каждым годом меньше или почти нет. Колхозник сейчас другой стал, 20-30 тыщ га мает и юриста при них, вот оно как и по черному не платят, а всё в законе да по безналу. Итог сего года по 10-12 тыщ га на борт в среднем люди делают с лицензией умнож на 25 грн за га, во какая арифметика выходит.
 
Друзья твои Tango наверно в чёрную хотят денешку срубить, так вот таким как раз  работы будет с каждым годом меньше или почти нет. Колхозник сейчас другой стал, 20-30 тыщ га мает и юриста при них, вот оно как и по черному не платят, а всё в законе да по безналу. Итог сего года по 10-12 тыщ га на борт в среднем люди делают с лицензией умнож на 25 грн за га, во какая арифметика выходит.
Дай Бог, чтобы сельхозавиация развивалась. Вот только по твоей арифметике насчитал я до сотни химиков... А всяческих других, зарегистрированных, до 450 уже... Далеко не все еще в АОПЕ, но потихоньку присоединяются после того, как мы помогаем решать некоторые проблемы.
А что до 25 Грн за гектар, так это вы молодцы, потому как некоторые есть что до 18 грн опускаются 🙁 и рынок вам всем валят. Эх, нелегка доля химика - за такую же работу американцы получают 22-28 ихних рублей за гектар и самолет (большой) за два сезона окупают.
 
И ты Танго не ошибся прибавь Ан-2 шников с лицензиями то получается много. Вот партизанам АОПА помогает это хорошо или плохо? Ксожалению работать не начём, самолёта с сертификатом нового нет, Бекас это слёзы, как в работе так и в эксплуатации, одно слово самопал(СЛА). Так и хочу вытащить и сертифицировать аппарат достойный, химии
ещё очень много будет как по объёмам так и времени, и технологии идут к минимизации, конечно до определённого предела. К АОПА отношусь уважительно, только нужно разделять где профи, где желающие, тогда многое можно делать сообща.
 
И ты Танго не ошибся прибавь Ан-2 шников с лицензиями то получается много. Вот партизанам АОПА помогает это хорошо или плохо? Ксожалению работать не начём, самолёта с сертификатом нового нет, Бекас это слёзы, как в работе так и в эксплуатации, одно слово самопал(СЛА). Так и хочу вытащить и сертифицировать аппарат достойный, химии
ещё очень много будет как по объёмам так и времени, и технологии идут к минимизации, конечно до определённого предела. К АОПА отношусь уважительно, только нужно разделять где профи, где желающие, тогда многое можно делать сообща.

testpilot58 Мы помогаем не" партизанам " (с) а пилотам у которых есть проблемы, енто РАЗ , а ДВА , назови мне хоть ОДИН из перечисленных тобой , цитата " Толи ребята вы отстали, толи так хотите что бы было, а в правду в Украине около полсотни Бекасов химичит, Зеток с десяток, Нарпов пяток,МДП десятка три хватит или продолжать." (с) самолёт с ОФИЦИАЛЬНОЙ регистрацией UR ? 😉  Вот тебе и ответ на вопрос ))))
 
Гена опомнись да мы не соревнуемся, а делаем одно дело, только не путай химиков и желающих. Нет смысла с номером UR-CCL и лицензией идти В АОПА и UR-МAN, UR-KSD тоже. И что ты не знаешь как крышуються партизаны на МДП или Зетки, Як-12, о чём тогда речь. Я ответил тебе.
 
И Гена давай называть всё своими именами, пилот не имеющий лицензии на АХР --- это партизан, какой хороший человек бы он пебыл, нусть даже член АОПА. А то что ты им помогаешь получить номер, а может и ёщё лётную годность, дак честь тебе и хвала, но только для перелётов под твоей эгидой и всё. Оспоришь дружище. :IMHO
 
Киевский самолёт "Свифт" проходит сейчас процесс сертификации - будет вам самолет для химии, но от этого пилотов, которые хотят просто полетать не химича меньше не станет и если АОПА помогает таким легализовать свои машины - это только на благо всех, кто хочет летать.
 
ведение  деятельности что лицензируется без лицензии - нарушение закона.
Это АКСИОМА , я готов помогать и помогаю только членам нашей организации в осуществлении их законного права летать . Что и КАК они будут использовать легализированное своё право , это на суд ИХ совести.
Что касается перелётов .... Перелёты АОПА осуществляет не ради самих перелётов .
Это один из способов о себе заявить !
Это  ПРАПАГАНДА легальности частных пилотов , и борьба с чиновниками в праве человека в демократическом обществе на полёт . Это не 2-3 года тому когда нам говорили ..." Слетали по Украине и за границей ... НУ И ЧЕГО добились ?" (с)
Добились , того что нас уже признали !
 
Гена ну что ты обороняешся я же не ДАА и не чиновник, я так же как и ты сражаюсь за сертификаты владельцев сертиф.самолётов и лицензии, даже пробиваю Лилиенталю их промахи, причём приходиться бороться и сними тоже, никак они не вылезут из самоделки. Если надо давай будем долбить вместе.  Я уже 4 авиакомпании на СЛА и ОЛС сертифицировал и НАРП.
 
Сайкс ты вообще понимаешь, что такое сертифицировать тип, а громко заявляешь про новый аэроплан, и химик он сомнительный, не лучше Бекаса, и не спорь, бачёк то 100 а надо минимум 300. Нужна помощь обращайся.
 
Та я особо в этом деле не разбираюсь, но если есть спрос на такой самолет - будет и самолёт, а я строю для себя, чтобы быстро и с комфортом перемещаться по стране, если получится - работать в строительстве самолетов, но это уже как Бог даст.
За предложение помощи - спасибо, буду иметь ввиду, сам помогаю чем могу, только помочь могу пока чисто технически.
 
МВЕН-2 Фермер с 300 л баком само то на все виды работ. Если интересно спрашивайте, рад буду помочь в любом вопросе профессионально.
Это не ты на нем в этом сезоне 2300га за смену сделал? С каким расходом раствора?
 
Не я , но реально при дозе 2-3 л га и гоне 10 км, вот это аппарат, хочу его на Украину привезти.
 
Назад
Вверх