Всё про поплавки

Есть желание сделать МДП поплавки из фанеры ,оклееные стеклом .Нужна любая информация по этому вопросу Расчёты формы ,профиля, водоизмещения, реданов Кстати о реданах насколько они необходимы Может быть проще сделать поверхность не смачиваемой .
 
Есть водоотталкивающие составы например автополироли с воском тефлоном и тд
 
Прочитал  всё, полезного мало нашёл Ни какой конкретики например как расчитать водоимещение ,обводы, реданы на каком растояние делать Или всё делается методом научного тыка Сам я в глаза не видел поплавков ,только фото Поэтому в этих вопролсах я чайник полный :'(По реданам вообще не понятно для самолёта они нужны, небходимо менять угол атаки крыла На дельте Для чего ?
 
Сам я в глаза не видел поплавков ,только фото Поэтому в этих вопролсах я чайник полный По реданам вообще не понятно для самолёта они нужны, небходимо менять угол атаки крыла На дельте Для чего ?
Если возникают такие вопросы, мало того, есть самсознание того, что в них чайник, то, может быть, почитать для начала литературу?
Вопросы на форуме имеет смысл задавть, когда уже хотя бы немного въехал в тему, чтобы хотя бы вопрос уметь правильно сформулировать.
А то сейчас просто начнется стеб на тему "полироль с воском вместо редана", и все.
 
Реданы нужны для выхода корпуса на режим глиссирования. Этот вопрос ближе к катерам, там инфы больше.
Меня же интересует другой вопрос: кто-нибудь экспериментировал с корпусами типа Морской нож?
 
Привет всем любителям неба и свободного полета в нем!
Третий  год летаю на собственном Скайренжере. Хочу поставить его на поплавки. В  украинском "Айресе"  дорого и хлопотно. Прошу подсказать адреса и способы связи с российскими производителями поплавков для самолетов СЛА.
 
Реданы нужны для выхода корпуса на режим глиссирования. Этот вопрос ближе к катерам, там инфы больше.
Меня же интересует другой вопрос: кто-нибудь экспериментировал с корпусами типа Морской нож?
Что это такое.? Можно разместить фото, или схему.? :question
 
Посмотреть можно здесь: http://books.google.ru/books?id=IxqcYRVu67sC&pg=PA99&lpg=PA99&dq=SEA+KNIFE&source=bl&ots=-1O4-aokOk&sig=R94r-nd72E4fPwQA5YNLi47LUHc&hl=ru&ei=ZZEpTP_AGI-jOKaH6bID&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CBsQ6AEwADgK#v=onepage&q=SEA%20KNIFE&f=false

Была публикация в "КиЯ". Здесь хорошо описаны достоинства и недостатки.

Изобретатель - бывший летчик королевских ВВС.
В качестве главного испытателя на показухах применял жену 😱.
 
Морской нож это не совсем то. Он хорош на волне и при хорошей мощности. На поплавки хорошо крыло чайки с центральной лыжей. Реданы нужны для задания угла дифферента. Большая высота реданов не нужна, но нужно поступление воздуха в зареданную область.  У меня есть свои обводы поплавков для  дельты не дающие брызг на винт и имеющие хорошие параметры глиссирования. Тоже думал производить когда то. Сделал модель для испытаний в бассейне но не испытал.
 
Третийгод летаю на собственном Скайренжере. Хочу поставить его на поплавки.
Свяжись с http://aviaspektr.ru/poplavki.htm
они на самоль Птенец делают.
Ермаков Олег ими занимается.  🙂
По признанию Авиаспектра, их поплавки без герметических осеков, а только со сливной пробкой сзади, /или я чего-то не понял.?!/что для меня совершенно неприемлемо....! Подобной конструкции нигде не встречал...!
 
По признанию Авиаспектра, их поплавки без герметических осеков, а только со сливной пробкой сзади, /или я чего-то не понял.?!/что для меня совершенно неприемлемо....! Подобной конструкции нигде не встречал...! 
Каждый Самарский поплавок ( О Ермакова ) имеет по две секции , имеет сливные пробки , кроме того для связи с атмосферой они рекомендуют просверлить в верхней части каждой секции небольшие отверстия для связи с атмосферой во избежании деформаций при пепепадах давления наружнего воздуха и температуры.
 
По признанию Авиаспектра, их поплавки без герметических осеков, а только со сливной пробкой сзади, /или я чего-то не понял.?!/что для меня совершенно неприемлемо....! Подобной конструкции нигде не встречал...! 
Каждый Самарский поплавок ( О Ермакова ) имеет по две секции , имеет сливные пробки , кроме того для связи с атмосферой они рекомендуют просверлить в верхней части каждой секции небольшие отверстия для связи с атмосферой во избежании деформаций при пепепадах давления наружнего воздуха и температуры.
Об осуствии отсеков на самарских поплавках, если не ошибаюсь/!/, я прочитал на этом форуме, при том они указали, что через сливное отверстие сзади сливается  конденсата около стакана/пытаюсь найти этот пост.! / Что касаемо советов сверлить отверстие с каждом отсеке,то это отражает психологию производителя.! Чего советовать, возмите и сделайте, а то потом скажете, что отверстие не то, закрыто не той пробкой и не там просверлено и потому покупатель лишон гарантии.!!? Вы же продаете не кит, а готовое изделие.! Во всем остальном, поплавки очень даже симпатичные и мне они нравятся.! 🙂
 
Зашел на сайт авиаспектра. Поплавки действительно 2х секционные, но они дельтадетные, а меня интересуют самолетные.! Кто-нибудь знает, как связатьсчя напямую с Ермаковым.? Написал в Авиаспектр, но они не ответили...
 
Назад
Вверх