Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если возникают такие вопросы, мало того, есть самсознание того, что в них чайник, то, может быть, почитать для начала литературу?Сам я в глаза не видел поплавков ,только фото Поэтому в этих вопролсах я чайник полный По реданам вообще не понятно для самолёта они нужны, небходимо менять угол атаки крыла На дельте Для чего ?
Прочиталвсё, полезного мало нашёл Ни какой конкретики например как расчитать водоимещение ,обводы, реданы на каком растояние делать
какой конкретики
Может лутше клёпаные...?адреса и способы
Что это такое.? Можно разместить фото, или схему.? :questionРеданы нужны для выхода корпуса на режим глиссирования. Этот вопрос ближе к катерам, там инфы больше.
Меня же интересует другой вопрос: кто-нибудь экспериментировал с корпусами типа Морской нож?
Свяжись с http://aviaspektr.ru/poplavki.htmТретийгод летаю на собственном Скайренжере. Хочу поставить его на поплавки.
По признанию Авиаспектра, их поплавки без герметических осеков, а только со сливной пробкой сзади, /или я чего-то не понял.?!/что для меня совершенно неприемлемо....! Подобной конструкции нигде не встречал...!Свяжись с http://aviaspektr.ru/poplavki.htmТретийгод летаю на собственном Скайренжере. Хочу поставить его на поплавки.
они на самоль Птенец делают.
Ермаков Олег ими занимается. 🙂
Каждый Самарский поплавок ( О Ермакова ) имеет по две секции , имеет сливные пробки , кроме того для связи с атмосферой они рекомендуют просверлить в верхней части каждой секции небольшие отверстия для связи с атмосферой во избежании деформаций при пепепадах давления наружнего воздуха и температуры.По признанию Авиаспектра, их поплавки без герметических осеков, а только со сливной пробкой сзади, /или я чего-то не понял.?!/что для меня совершенно неприемлемо....! Подобной конструкции нигде не встречал...!
Об осуствии отсеков на самарских поплавках, если не ошибаюсь/!/, я прочитал на этом форуме, при том они указали, что через сливное отверстие сзади сливается конденсата около стакана/пытаюсь найти этот пост.! / Что касаемо советов сверлить отверстие с каждом отсеке,то это отражает психологию производителя.! Чего советовать, возмите и сделайте, а то потом скажете, что отверстие не то, закрыто не той пробкой и не там просверлено и потому покупатель лишон гарантии.!!? Вы же продаете не кит, а готовое изделие.! Во всем остальном, поплавки очень даже симпатичные и мне они нравятся.! 🙂Каждый Самарский поплавок ( О Ермакова ) имеет по две секции , имеет сливные пробки , кроме того для связи с атмосферой они рекомендуют просверлить в верхней части каждой секции небольшие отверстия для связи с атмосферой во избежании деформаций при пепепадах давления наружнего воздуха и температуры.По признанию Авиаспектра, их поплавки без герметических осеков, а только со сливной пробкой сзади, /или я чего-то не понял.?!/что для меня совершенно неприемлемо....! Подобной конструкции нигде не встречал...!