Цена от 600 000 за КИТ набор с в ВМУ на базе РМЗ 550 (в комплект входит все, кроме работ по сборке) до 820 000 с ВМУ на базе экспериментальным двигателем 70 л.с.
Краткое описание:
Композитный бак весом 2300 гр. с перегородкой, объем 36 л.
Приборная панель композит вес 340 гр.
В приборке: две зарядки USB, подогрев перчаток или комбинезона, указатель уровня топлива, температуры головок, тахометр, счетчик моточасов.
По желанию установим любой другой прибор.
Колеса полиамид, производство Германия, вес 2150 гр, нагрузка до 250 кг.
Двигатели РМЗ 550, Rotax 582, экспериментальный 635 см.куб. Мощность 70 л.с.
Расход топлива зависит от крыла, для примера на крыле T-Ride (39 кв.м.) расход на 582-ом 8 л/час в двоем, на Cabrio (30 кв.м.) расход на этом же двигателе 8,2 л/ч.
Редуктора собственного производства: поликлиновые,, зубчато ременные, на плите прямого натяжения, предназначены для работы как в толкающем так и в тянущем варианте.
Стартер вес 1360 гр., аккумулятор весом 710 гр, емкость 14 А.ч.
Сиденья композит, мягкие, высококачественный козжам или натуральная кожа и настоящая алькантара, вес 3 кг.
Ремни четерых и пятиточечные, как и положено в авиации крепятся к силовой части рамы.
Передняя стойка с амортизаторами, полный вес с колесом и осями 5200 гр., выдерживает нагрузку перпендикулярно оси вилки и приложенную к оси колеса 800 кг.
Используется также на дельталетах.
Задние амортизаторы, вес 850 грамм одного, предварительный натяг от 100 до 160 кг.
Общий сухой вес в зависимости от двигателя от 106 кг с ВМУ на базе РМЗ 550 до 115 кг с ВМУ на базе Rotax 582.
Все технические решения проверены 9 летней эксплуатацией наших клиентов.
Трайки без детских болезней.
При изготовлении используется только алюминиевые сплавы не поддающиеся коррозии и нержавейка AISI 304, крепеж только Высококачественная импортная нержавейка, не дешевая Китайская AISI 302.
Гарантия:
1. На двигатель устанавливается заводом изготовителем. Гарантия на экспериментальный двигатель 300 часов без срока.
2. На редуктор зубчатый ременной 800 часов, с заменой подшипника каждые 400 часов. На поликлиновый 400 часов с заменой подшипника каждые 100 часов.
3. На все остальные агрегаты гарантия 10 лет вне зависимости от времени эксплуатации.
Полетать с нашими представителями можно в Москве, Санкт-Петербурге. Бесплатным жильем в СПб обеспечим.
Летать научим профессионально, для наших клиентов скидка на обучение в СПб 50%.
Сайт Московского представителя:
Наполнение сайта не полное, в работе.
Звонить по телефонам: +7-911-77749 девяносто шесть или +7-926-36491 шесть шесть
Можно писать в личку.
Посмотреть как летает можно здесь:
Cliff jump
Паратрайк в Ропше на закате
Краткое описание:
Композитный бак весом 2300 гр. с перегородкой, объем 36 л.
Приборная панель композит вес 340 гр.
В приборке: две зарядки USB, подогрев перчаток или комбинезона, указатель уровня топлива, температуры головок, тахометр, счетчик моточасов.
По желанию установим любой другой прибор.
Колеса полиамид, производство Германия, вес 2150 гр, нагрузка до 250 кг.
Двигатели РМЗ 550, Rotax 582, экспериментальный 635 см.куб. Мощность 70 л.с.
Расход топлива зависит от крыла, для примера на крыле T-Ride (39 кв.м.) расход на 582-ом 8 л/час в двоем, на Cabrio (30 кв.м.) расход на этом же двигателе 8,2 л/ч.
Редуктора собственного производства: поликлиновые,, зубчато ременные, на плите прямого натяжения, предназначены для работы как в толкающем так и в тянущем варианте.
Стартер вес 1360 гр., аккумулятор весом 710 гр, емкость 14 А.ч.
Сиденья композит, мягкие, высококачественный козжам или натуральная кожа и настоящая алькантара, вес 3 кг.
Ремни четерых и пятиточечные, как и положено в авиации крепятся к силовой части рамы.
Передняя стойка с амортизаторами, полный вес с колесом и осями 5200 гр., выдерживает нагрузку перпендикулярно оси вилки и приложенную к оси колеса 800 кг.
Используется также на дельталетах.
Задние амортизаторы, вес 850 грамм одного, предварительный натяг от 100 до 160 кг.
Общий сухой вес в зависимости от двигателя от 106 кг с ВМУ на базе РМЗ 550 до 115 кг с ВМУ на базе Rotax 582.
Все технические решения проверены 9 летней эксплуатацией наших клиентов.
Трайки без детских болезней.
При изготовлении используется только алюминиевые сплавы не поддающиеся коррозии и нержавейка AISI 304, крепеж только Высококачественная импортная нержавейка, не дешевая Китайская AISI 302.
Гарантия:
1. На двигатель устанавливается заводом изготовителем. Гарантия на экспериментальный двигатель 300 часов без срока.
2. На редуктор зубчатый ременной 800 часов, с заменой подшипника каждые 400 часов. На поликлиновый 400 часов с заменой подшипника каждые 100 часов.
3. На все остальные агрегаты гарантия 10 лет вне зависимости от времени эксплуатации.
Полетать с нашими представителями можно в Москве, Санкт-Петербурге. Бесплатным жильем в СПб обеспечим.
Летать научим профессионально, для наших клиентов скидка на обучение в СПб 50%.
Сайт Московского представителя:
Наполнение сайта не полное, в работе.
Звонить по телефонам: +7-911-77749 девяносто шесть или +7-926-36491 шесть шесть
Можно писать в личку.
Посмотреть как летает можно здесь:
Cliff jump
Паратрайк в Ропше на закате