Всегда в продаже!

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Цена от 600 000 за КИТ набор с в ВМУ на базе РМЗ 550 (в комплект входит все, кроме работ по сборке) до 820 000 с ВМУ на базе экспериментальным двигателем 70 л.с.
Краткое описание:
Композитный бак весом 2300 гр. с перегородкой, объем 36 л.
Приборная панель композит вес 340 гр.
В приборке: две зарядки USB, подогрев перчаток или комбинезона, указатель уровня топлива, температуры головок, тахометр, счетчик моточасов.
По желанию установим любой другой прибор.
Колеса полиамид, производство Германия, вес 2150 гр, нагрузка до 250 кг.
Двигатели РМЗ 550, Rotax 582, экспериментальный 635 см.куб. Мощность 70 л.с.
Расход топлива зависит от крыла, для примера на крыле T-Ride (39 кв.м.) расход на 582-ом 8 л/час в двоем, на Cabrio (30 кв.м.) расход на этом же двигателе 8,2 л/ч.
Редуктора собственного производства: поликлиновые,, зубчато ременные, на плите прямого натяжения, предназначены для работы как в толкающем так и в тянущем варианте.
Стартер вес 1360 гр., аккумулятор весом 710 гр, емкость 14 А.ч.
Сиденья композит, мягкие, высококачественный козжам или натуральная кожа и настоящая алькантара, вес 3 кг.
Ремни четерых и пятиточечные, как и положено в авиации крепятся к силовой части рамы.
Передняя стойка с амортизаторами, полный вес с колесом и осями 5200 гр., выдерживает нагрузку перпендикулярно оси вилки и приложенную к оси колеса 800 кг.
Используется также на дельталетах.
Задние амортизаторы, вес 850 грамм одного, предварительный натяг от 100 до 160 кг.
Общий сухой вес в зависимости от двигателя от 106 кг с ВМУ на базе РМЗ 550 до 115 кг с ВМУ на базе Rotax 582.
Все технические решения проверены 9 летней эксплуатацией наших клиентов.
Трайки без детских болезней.
При изготовлении используется только алюминиевые сплавы не поддающиеся коррозии и нержавейка AISI 304, крепеж только Высококачественная импортная нержавейка, не дешевая Китайская AISI 302.
Гарантия:
1. На двигатель устанавливается заводом изготовителем. Гарантия на экспериментальный двигатель 300 часов без срока.
2. На редуктор зубчатый ременной 800 часов, с заменой подшипника каждые 400 часов. На поликлиновый 400 часов с заменой подшипника каждые 100 часов.
3. На все остальные агрегаты гарантия 10 лет вне зависимости от времени эксплуатации.

Полетать с нашими представителями можно в Москве, Санкт-Петербурге. Бесплатным жильем в СПб обеспечим.
Летать научим профессионально, для наших клиентов скидка на обучение в СПб 50%.

Сайт Московского представителя:
Наполнение сайта не полное, в работе.

Звонить по телефонам: +7-911-77749 девяносто шесть или +7-926-36491 шесть шесть
Можно писать в личку.

Посмотреть как летает можно здесь:





Cliff jump

Паратрайк в Ропше на закате

IMG_9687.JPG


IMG_9688.JPG


IMG_9511.JPG


IMG_9513.JPG


IMG_9691.JPG
 
Вам нужно обратиться к производителю этих моторов. Дыбов в них не разбирается. В его многочисленных аккаунтах о продаже своих изделий он не может отличить 500 рмз от 550.
 
Добрый вечер! Если не сложно, расскажите, что за мотор в 70 л.с. Очень нужная вилка мощности, думаю, что всем будет интересно.
Спасибо.
Двигатель будет представлен здесь:
Там его можно пощупать, полетать, увидеть своими глазами тягу.
Добавить могу следующее:
Двухтактный двигатель, объем 625 см.куб. Ход поршня на 9 мм больше чем у Rotax.
Чуть позже скину ссылку где можно будет увидеть замеры статической тяги, обороты в полете, расход топлива и температуру головок в зависимости от оборотов.
Добавлю: статическая тяга выше чем у 582 во всем диапазоне оборотов, что и ожидалось так как ход поршня увеличен и объем увеличен.
Компоновка впуска и выпуска ничего общего с РМЗ не имеет.
Думаю ответил на ваши вопросы.
 
Несколько фото, чтобы можно было судить о качестве компонентов.

HYTX4650.JPG


IMG_9406.JPG


WFFH6438.JPG


Кресла.jpg
 
И еще, все кроме колес, и некоторых деталей двигателя с делано в России.
Нашему производству в этом году осенью будет 10 лет.
 
Вам нужно обратиться к производителю этих моторов. Дыбов в них не разбирается. В его многочисленных аккаунтах о продаже своих изделий он не может отличить 500 рмз от 550.
Простите, я и хотел знать,кто же производитель.
Двигатель будет представлен здесь:
Там его можно пощупать, полетать, увидеть своими глазами тягу.
Добавить могу следующее:
Двухтактный двигатель, объем 625 см.куб. Ход поршня на 9 мм больше чем у Rotax.
Чуть позже скину ссылку где можно будет увидеть замеры статической тяги, обороты в полете, расход топлива и температуру головок в зависимости от оборотов.
Добавлю: статическая тяга выше чем у 582 во всем диапазоне оборотов, что и ожидалось так как ход поршня увеличен и объем увеличен.
Компоновка впуска и выпуска ничего общего с РМЗ не имеет.
Думаю ответил на ваши вопросы.
Добрый день. Я хотел узнать кто производитель, на чем проводился облет, сколько часов налета в воздухе и каковы характеристики снятые в полете, вес, назначенный ресурс. Интерес не праздный, я мониторю новинки рынка, но эту видимо "проспал". С уважением
 
"Двигатель будет представлен здесь: ...
Там его можно пощупать, полетать, увидеть своими глазами тягу. ."
Там будет полная информация. Документация готовиться к выставке.
 
У нас в деревне деревянные туалеты имеют лучшее аэродинамическое качество чем любое аэрошютное крыло.
Это же придумали американцы, развод для ленивых и глупых людей.
Нет, аэрошюты не делаем.
На этом видео:
Крыло X-Wing 28, у него аэродинамика чуть-чуть лучше чем у аэрошютного крыла, но когда оно в воздухе, аэрошюты еще ждут улучшения погоды.
Доказано не один раз и по желанию докажу любому.
 
Ветер по ссылке выше от 7 м/с, обратите внимание, летаю я и еще один сумасшедший ранцевик.
Скат готовят к полету, запускали в полет 4 человека ибо "черепаха" Скату обеспечена при таком ветре.
 
ПОХФИГ на аэродинамическое качество главное аэрошют не складывается и взлет проще
При качестве 3 -4 дури у Л15 вполне достаточно ТЯГА 300 кг
 
Колеса с пластиковым диском отдельно есть?
Есть, в любом количестве, всегда в наличии. Произведено в Германии, материал полиамид, камерные, вес 2140 грамм, с двумя шариковыми подшипниками под 17мм ось.
Идеальные колеса для любого паралета.
 
ПОХФИГ на аэродинамическое качество главное аэрошют не складывается и взлет проще
При качестве 3 -4 дури у Л15 вполне достаточно ТЯГА 300 кг
Всегда удивлялся, когда люди что то утверждают, слабо представляя себе предмет, но к сожалению таких людей много.
Аэрошютисты как и владельцы москвича испытывают радость два раза в жизни -
первый раз когда купил, второй когда продал.
Тусовку аэрошютистов очень хорошо знаю, московскую.
 
Что бы вам было понятно качество сидений,
приведу цены с разными материалами обшивки для наших друзей (США):
  • FRONT SEAT (FABRIC)
    $700
  • REAR SEAT CUSHION (FABRIC)
    $700
  • FRONT SEAT (LEATHER)
    $1450
  • REAR SEAT CUSHION (LEATHER)
    $1450
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх