Вспомним паровую?

Спасибо. Действительно отличная подборка. Практически все типы роторных двигателей, да еще с вариациями.
Давненько вам не писал... :)))
Обратите внимание на машину Мансона(Manson), впрыск воды в конце такта сжатия, превращает ее в отличный и очень простой двигатель...
То, что надо для людей, с руками откуда надо... :)))
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Теплоёмкость рабочего тела никак не влияет на работоспособность паровой машины. Но чем больше перепад, тем эффективнее рабочий процесс.
Чем ниже теплоемкость рабочего тела и чем больше перепад давления который приводит машину в действие,
тем больше работы произведет машина и меньше потратит тепла.
Утверждение Карно о том что эффективность этого рабочего процесса не зависит от рабочего тела это наглая циничная ложь.
Выбор рабочего тела и его теплоемкость прямо влияют на эффективность использования тепла машиной.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ротационный двигатель, что Вы показали не обладает большой степенью расширения - обычно - около 4.
показанный ротационный двигатель имеет преимущество. давление расширяющегося рабочего тела
всегда прикладывается к полной проекции рычага и передает крутящий момент на вал с высоким КПД.
небольшая степень расширения позволяет производить работу на вал. давление не падает стремительно.
Чем быстрее в машине падает давление тем меньшую работу этим давлением можно произвести на вал.
Всегда лучше иметь несколько ступеней расширения - детандеров, в каждом из которых степень расширения 4-6 раз.
и площадь поршней в этих детандерах соотв. подбирать под давление рабочего тела. меньше давление больше площадь.
Логика.
Если вы будете давить на один и тот де поршень площадью х и расширять газ раз в 20-60 то
в начале расширения передаваться на вал будет крутящий момент, а к середине расширения
давление будет ничтожным и крутящий момент соотв. тоже. зачем такое надо
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
прямо уже показываю:
подумайте почему для увеличения эффективности работы Стирлинга
используют в качестве рабочего тела гелий. конкретно сравните удельную
молярную теплоемкость гелия и азота.

Я уже не знаю как еще понятнее намекать на толстые обстоятельства))

изобарная молярная теплоемкость при давлении 0,1МПа при 400К:

Азот=29,3 джоуль/моль*К
Неон=20,8
Аргон=20,8
Гелий=20,9
Неон=21,1

примерное потребное количество теплоты для нагревания с 400К до 600К

Азот Q=5940 джоулей примерно
Неон,Аргон,Гелий Q=4160 джоулей примерно
 
Последнее редактирование:

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
"Увеличение эффективности Стирлинга" - гы. У него в базовых свойствах и так запрограммирована довольно низкая эффективность. Внешнее сгорание, низкие параметры работы рабочего тела и др. Каким образом обеспечивается герметичность Стирлинга для гелия? Ведь где-то он себе полюбому найдет выход с учетом более высокой проникающей способности.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
почему для увеличения эффективности работы Стирлинга
используют в качестве рабочего тела гелий.
В первую очередь., за счет высокого коэффициента теплопередачи. Он хоть почти вдвое ниже водорода, но в четверо выше азота. А поршневой с минимальными объемами теплообменников не в состоянии "перекинуть" обменятся теплом (времени мало). И исходя из этого, и приходится использовать в качестве РТ, эти капризные газы. Вот почему поршневой стирлинг, тупиковая ветвь данного направления ДВПТ. О чем долго и настойчиво предупреждали большевики.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В первую очередь., за счет высокого коэффициента теплопередачи. Он хоть почти вдвое ниже водорода, но в четверо выше азота. А поршневой с минимальными объемами теплообменников не в состоянии "перекинуть" обменятся теплом (времени мало). И исходя из этого, и приходится использовать в качестве РТ, эти капризные газы. Вот почему поршневой стирлинг, тупиковая ветвь данного направления ДВПТ. О чем долго и настойчиво предупреждали большевики.
возможно и теплопроводность тоже играет роль, не спорю, хотя мы не знаем какой именно двигатель
реализован швецией в подводной лодке. почему-то я не смог его найти в интернете.
но игнорировать свойства рабочего тела тоже не правильно
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
"Увеличение эффективности Стирлинга" - гы. У него в базовых свойствах и так запрограммирована довольно низкая эффективность. Внешнее сгорание, низкие параметры работы рабочего тела и др. Каким образом обеспечивается герметичность Стирлинга для гелия? Ведь где-то он себе полюбому найдет выход с учетом более высокой проникающей способности.
все вопросы к строителям подводной лодки ;-)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Очень жаль. Но есть аналогичная.

2 рубля.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И главное, просчитана вся экономика :)

2.1 рубля.jpg
 
Утверждение Карно о том что эффективность этого рабочего процесса не зависит от рабочего тела это наглая циничная ложь.
Выбор рабочего тела и его теплоемкость прямо влияют на эффективность использования тепла машиной.
Первое предложение, про эффективность, какая-то отсебятина..., цинично приписали, цинично оболгали.
Во втором, опять эффективность..., оставьте пожалуйста лексикон менеджеров для презентаций.
 
Формула кпд для цикла Карно выведена для идеального газа
Никто не мешает вам использовать "формулу для идеального газа", для сравнения с КПД ДВС.
Цикл Карно имеет высший термический КПД для "любого" рабочего тела, даже если "в цикле" РТ будет "последовательно" переходить в/иметь свойства (уравнения состояния) идеального газа, неидеального газа, паро-газовой смеси, жидкости, ... и прочие.
Так понимаю, что именно - цепочку формул таких "сложных" циклов Карно вы не имели в виду.
 
оно так, но формула будет другая
Опять про фомулы...
Формулы вторичны.
Будет конкретное РТ, диапазон давлений, температур цикла, будут конкретные формулы для сотв. цикла Карно.
При этом не изменится главное, что максимально ВОЗМОЖНУЮ работу в ТД цикле тепловой машины можно получить в цикле Карно.
Если захотите продолжить выяснение о формулах, приводите её - как предмет обсуждения.
 
Откуда
Владимир
так эта возможная работа чисто теоретическая для сравнения и определения эффективности реального цикла, так как по циклу Карно ни один двигатель не работает
 
Вверх