@ Игорь Су это самый логичный ход. Но есть сомнения...
@ JohnDoe, посмотрите на картинку... чёрным показано наибольшее вязкостное трение, (пограничный слой), со скоростью, начиная с нулевой. По центру жёлтым наиболее свободные от трения слои жидкости (газа) , а потому более быстрые. Можем предположить, что давление созданное в начале канала (стрелка справа) толкает рабочее тело до выхода из канала, какой бы длины канал не был... Иначе говоря, либо не хватит давления чтобы жидкость (газ) потёк по каналу и вытек из него, либо если давления хватит, то тело потечёт и вытечет из канала в том же количестве. При этом от того будет ли течение ламинарным либо турбулентным будет зависеть величина давления, которого должно хватить чтобы рабочее тело вытекло из канала. В таком случае турбулентность является положительным моментом. В случае с ДВС сжатый газ, расширяясь толкает поршень - прямо, а тот через плечо крутит вал. Здесь же сжатый газ толкает уже менее сжатый газ, а тот и вовсе конденсат и это рабочее тело движит (тянет) за собой стенки ротора... И в данном случае скорость потока от 0 до... регулируется на выходе.
@ JohnDoe масса рабочего тела наполненного в спиралях турбины с выше предложенными характеристиками около 684 см3 пара... при давлении в 1 атм с литра воды грубо 1,5 м3 = 1`500`000 см3 пара ... в зависимости от давления:
при 1 атм 684см3 = 0.456 г (сменяемые за 208 оборотов 18.6 килограммового ротора)
либо пройденные в 18,6 килограммовом роторе...?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вязкость