Самотобус.
Люблю авиацию.
- Откуда
- Германия
Varan, большое спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот мужик для кандидатской делал координаты там есть
... Требования объяснений несостоятельности идей обычно очень эгоистичны...
Функционален ли следующий вариант?
А теперь мой вопрос ко всем знающим. Функционален ли следующий вариант?
у вас 2 цилиндра подсоединены к одной емкости с одинаковым давлением
Varan сказал(а):клапан закрывается и происходит расширение с падением давления
Без насоса подачи холодного воздуха в теплообменник - возможно, дохлая.Varan сказал(а):клапан закрывается и происходит расширение с падением давления
Да, верно не обратил внимание. Отсечку делать не надо, клапан закрывать только непосредственно перед выпуском из рабочего. Но все равно схема дохлая.
легко... допустим, для этого "псевдостирлинга" - наилучший вариант - идеальный цикл карно - Т[sub]конст.[/sub]...может посчитать и посмотреть...
пусть 650С=923К, в конце расширения 120С=393К (ниже нельзя, конденсируется вода)воздухе температурой в 600-700 по Цельсию
, сколько его ни есть, без промежуточного теплообмена и потерь прямо в топку. Вот так:
А почему бы и нет? И на дровах ездили(только не летали = тяжело возить котел).
Книгу П.Д.Дузя Паровой двигатель в авиации смотрели? Клемен Адер, Хайврам Максим летали. Братья Бестлер. Можайский и Дютампль могли летать...Их мало, я знаю только два на сегодняшний день.
Нет, не читал. Обязательно поищу, интересно.Книгу П.Д.Дузя Паровой двигатель в авиации смотрели? Клемен Адер, Хайврам Максим летали. Братья Бестлер. Можайский и Дютампль могли летать...
Так ведь это принцип ГТД только вместо крыльчаток компрессора и турбины предлагают использовать цилиндры с поршнями.Добрый день