Встречи олд-таймеров в Германии

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Первый проход вдоль ограждения летного поля...  Еще мало самолетов, мало посетителей.
http://www.youtube.com/watch?v=HoAVLYDqXVk

Удивителен восторг немцев перед АН-2 !!
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
и ... зеркальные поверхности.

http://www.youtube.com/watch?v=bB4YfOKHXqU
Можно услышать образец громкоговорящего комментирования посадки биплана (в другом месте - слева на поле).
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Знакомые все лица!  :)
С литовской регистрацией.

И польская чешская машина Злин.

А на видео http://www.youtube.com/watch?v=M0REQzI5DlE швартовка Акробата.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ммм... с гондолами на концах крыльев.
и
Переход ... к ГДР-овскому тихоходу.
http://www.youtube.com/watch?v=O6R5cSjCKfI
Он заметно выделяется размерами и предкрылком.
Способен вылить с воздуха на лесной пожар 500 литров воды.

(А невидимо приземлился в это время Сапфир, учебный, из шестидесятых годов)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Заруливание на стоянку курьерского немецкого "старичка" (следует на видео http://www.youtube.com/watch?v=C6Jzm3f6BRk)

Зрителей впечатляет рев мотора, винтом надвигающегося на них почти вплотную до забора :)
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А его я сначала даже не узнал, настолько невероятным гостем он оказался...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Продолжение осмотра самолетов вдоль длинного ограждения летного поля.


Не обошлось в этот раз без прикола в небе...
Посмотрите начало. Пока не скажу в чем он!

Прошу меня извинить, самолеты в небе в тот вечер получились у меня слишком маленькими.
Два силуэта выполняют синхронно одинаковые фигуры пилотажа...
http://www.youtube.com/watch?v=rCkUSJ7XyE8
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну а теперь, Вы конечно, догадаетесь?!

http://www.youtube.com/watch?v=y0c5BJIlhFM
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Наземная команда занимается перепланировкой размещения аппаратов...

Вскоре оказывается, что и легендарный ЛИ-2 проходит над слетом.
Он работал напоследок в венгерской авиакомпании Малев.

http://www.youtube.com/watch?v=i__kE9-yt-Y

А в небе, по-прежнему, раздается "мощный тон" пилотажного самолета...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Приземление ЛИ-2.
Зрители...

http://www.youtube.com/watch?v=94bUd0wkHaU
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Иностранная публика,
в небе - Экстра 300,

а на земле зачехленный Л-29, учебный чешский самолет.
Он единственный реактивный, который прибыл на встречу исторических аппаратов.
http://www.youtube.com/watch?v=9Ncpr5UXW44
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Red Bull,
ЯК-50 - на нем летал инструктор, который учил летать летчика-комментатора (выступлений этого слета).
http://www.youtube.com/watch?v=ByCTVs8kLwk
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Спасибо за поправку, Хенрик!

Зрители продолжают встречать новых пилотов, прибывающих уже после начала дождя...
http://www.youtube.com/watch?v=pwKSp_6ZjKs

А здесь пилоты у своего биплана говорили по-английски...
http://www.youtube.com/watch?v=pwKSp_6ZjKs
Многие пилоты традиционно прятались от дождя под надежными крыльями своих любимых...

Привезли на прицепе летающее крыло под чехлом.
Я ошибочно посчитал, что это будет самолетом.
Далее - пилотаж вновь прибывшего под дождем... Простите за мелкое отображение в небе!  Позже я сделал поправку в настройках фотокамеры, чтоб и в воздухе видеть летящие самолеты покрупнее.
http://www.youtube.com/watch?v=hTiT2iwTLsM

Продолжение ... с рокотом моторов! 
А по фотокамере барабанит ледяной дождь... В микрофон пробивается такой же ветер... Позже я стал прикрывать микрофон фотокамеры пальцем
http://www.youtube.com/watch?v=3Xva8okDfII

Под продолжающимся погодным безобразием... подходят мощнейшие для этого слета трехмоторные курьерские "старички": в звене четверкой делают проход Ju-52.
http://www.youtube.com/watch?v=xA1Tdm51Two
Впоследствии, они назывались "тетушкой Ю", с таким же теплым чувством, как называют у нас "Аннушку" Антонова.
Суммарная мощность моторов - 10500лс. Цельнометаллические. С гофрированным покрытием...

И второй проход четверки Юнкерсов над полем.
Представьте, какие чувства у пилотов на проходе вызвали мокнущие зрители, не ушедшие от продолжающегося ледяного дождя..., а верно дожидающиеся близких по духу...
http://www.youtube.com/watch?v=xkDIWIiJVlo
Затем звено разделилось и "старички из 30-х годов" один за другим мягко присели на мокрое поле. Как немцы говорят "butterweich" - мягко, как в масло...

И опять клип о гиганте. Неудачный подход и уход на третий круг...
http://www.youtube.com/watch?v=9KdraXIO6Ac
Ветер слева был действительно не шуточный.
Заметно было и по другим, более легким самолетам, как их "кидало"...

Для этих "колоссов" расстояние съемки не помеха - остаются хорошо различимыми в кадре таких горе-фотографов, как я  :)
http://www.youtube.com/watch?v=sBWtJg59dCk

Этими кадрами, кажется, заканчиваются мои видео первого дня слета...
http://www.youtube.com/watch?v=dQwTZG0zi40
Нет, пришел еще популяный довоенный бипланчик, установиший массу рекордов... в послевоенное время: Bueker Jungmann.
http://www.youtube.com/watch?v=uudkOKbDiwA
Фото его уже приведено в одном из постов выше, - симпатюлька!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну... погода решила продолжать испытывать летчиков самым пакостным способом...

Но... на этом и стала выдыхаться!
Существенные ливни мне посчастливилось переждать в ангаре, в который раньше доводилось издалека только заглядывать. Насквозь промокшему было уже от этого потеплее  :)
А самолеты продолжали прибывать!!
Л-29 стоял здесь уже загодя,
На крайнем фото - ЯК-11.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Если у вас создалось впечатление, что зрителей стало меньше, то это ошибка. Смотрите сами. Просто у начала посадочной полосы у ограждения стояло меньше аппаратов, да и прибывшие "сенсации - тяжеловесы" припарковались у конца поля :)

А это "чудовище" служило слету и зрителям:
с его второго этажа оказалось очень удобно снимать фото, когда на второй и третий день протолкнуться к ограждению для съемок с близкого расстояния, было вообще невозможно.
На второй день число посетителей оценено в 30 тысяч человек, а в воскресенье - пришли и приехали ... 40 000 человек! Мероприятие наверняка окупило себя уже по скромной входной плате. А ведь были еще и непрерывные вывозки в небо пассажиров!
 

Вложения

Вверх