bifurkas
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Н.Новгород
Копировалась с exec 162f, с некоторыми изменениями. Д16Т, подшипники как в оригинале, покупались "там", крепёж 38х2н2ма с соответствующей ТО. Кому интересна - в личку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красивая работа.👍Копировалась с exec 162f, с некоторыми изменениями...
Как вариант:Подскажите что за подшипники где и как купить, спасибо!
Нет, не в кубиках. В центральной плите оси под углом.А за счет чего задается начальный угол конусности лопастей? В кубиках соединяющие верхнюю и нижнюю пластины лопастей - отверстия под оси подшипников под углом просверлены?
Это надо отдельную тему создавать, в этой у меня другая цель.Что за двигатель и уголовной редуктор?
Без правильного угла конусности от действия подъемной силы -Y и центробежной -N , в комле лопасти будет большой изгибающий момент, что сильно уменьшит ее ресурс, и дополнительные нагрузки на втулку и подшипники.Ну а в чем фишка угла конусности лопастей вертолёт не политит что ли ?
Было бы очень интересно думаю многим👍Это надо отдельную тему создавать, в этой у меня другая цель.
5 - 7 градусов это очень мало или так себе в условиях циклических нагружений лопасти?Угол наверное не большой градусов 5-7
Угол наверное не большой градусов 5-7