Выбираю планер - нуждаюсь в совете!

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ландшафт лесист,
https://www.youtube.com/watch?v=h_oQBbvyGPI
=групповые полёты=гонки это гуут...

https://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns

https://www.youtube.com/watch?v=MIpkwWF93vo

=но иметь вспомагательный мотор,ещё лучше,оссобенно если на пути домой много препятствий и негде садиться!
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Учиться в Орел езжайте....
Новосибирск к Красноярску заметно ближе :)

Помнится мне я писал кому то в Новосиб, узнавал про обучение на планере, но только ответа не получил!

Расскажите если знаете! Можно в личку! Можно просто номер оставить и позвоню, мне не сложно :) Цель научиться уже поставлена!
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Планерные полеты - дело коллективное. Поэтому обретя чудо-птицу в одиночку полноценных полетов не совершить.
В планеризме очень важно общение, поделиться впечатлениями, посоревноваться...
Увы, Красноярск не лучшее место для солидных планерных полетов: широта слишком северная, ландшафт лесист, у Абакана вроде получше. Поэтому придется выезжать поюжнее - на Алтай. Будете пионером освоения перспективных районов.
Так что начинайте с поиска ближайших единомышленников, не менее 5 человек. К планеру много что еще потребуется.
Есть у нас летающий бланик, познакомился с его хозяином, но полетать не довелось! Так что я тут точно не один! Обязательно с этим человеком будем шагать по пути планеризма!
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
По самой теме планера скажу, что найти можно старый Бланик, по цене около 10 тыс уе.
Была информация в "Пилот-ТВ", что кто-то выкупил лицензию у поляков и собирается у нас выпускать Бланики.

Вдогонку скажу, что за это лето мне подняться в Москве и не удалось.
Удалось под Смоленском с Дим Димычем и в Коктебеле с Вячеславом Николаевичем Кирьяновым.

По прежнему, готов кооперироваться с кем-то в Москве и МО по теме планерных полетов, приобретения и совместной эксплуатации своего.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
По самой теме планера скажу, что найти можно старый Бланик, по цене около 10 тыс уе.
Себе пока точно его не хочу, даже за 5 тыр уе. Да и есть у нас под боком летающий Бланик.

Хочется поговорить за более продвинутые модели. Желательно моторизированные!
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Вот нашел на одном из форумов

Добрый день!

Мотопланеров много. И все разные. :) Под самый широкий спектр задач. Начиная от фэн-флая, заканчивая спортом высших достижений. Вам какой? :)
На http://www.segelflug.de/cgi-bin/classifieds/ ищите Biete Klapptriebwerkler или Biete Touring-MoSe

Ну а если кратко, то существуют:

- одно-двухместные,

- имеющие возможность самостоятельного взлёта или оснащенные т. н. долетным двигателем (старт с лебедки или за самолетом, а посадка всегда на аэродром, т.к. есть двигатель, обеспечивающий скороподъемность до 2 м/с и запас топлива для преодоления км этак со 150-200),

- по типу двигателя:
1. резиномотрны..., сорри, с ДВС четырехтактным, двухтактным, ванкелем,
2. с электродвигателем взлётным или долетным,
3. с газотурбинным, как правило, долетным двигателем.
Крайние два пункта – экзотика, пока не получившая широкого распространения.

- по назначению:
1. полетать ради полета - тот самый фэн-флай. В нижней ценовой категории (от 10 т. евро) из одноместных, скажем, PIK-20 (качество под 40, убираемый долетный дв-ль). В верхней – одноместные Apis и 304H. Двухместные - тот же старый добрый деревянный SF-25 или тот же Виват - Бланик с мотором (правда он несколько подороже - примерно от 20000). Вообще в цене до 40000 евр можно найти много чего потенциально моторно-планерного. Туда и полусамолеты - старые Даймоны, и G-109, и Синусы с Ламбадами уже подпадают. Эти планера еще называют турингами. Ну т. е. для путешествий. Но не между деревнями. Между аэродромами. Не вездеходы это всё ж. Хотя опытный планерист в средней полосе подберет площадку завсегда получше аэродрома.
К турингам же относятся такие орхидеи, как Stemme S10 (прекрасный паритель с двухместной кабиной с параллельной посадкой, перегоночной дальностью за 1000 км и качеством под 50) или Супердаймона (скорее самолет - качество порядка 28 единиц, но высокая нагрузка на крыло. Володарский Ю.А. на ём сейчас в Конаково шеф-пилот) . Но эти игрушки стоят денег.
2. Универсальные двухместные планера 20-метрового класса. DG1000, ARCUS-M. Эти и сами взлетают и годятся для чистого планерного полета. На них можно и учиться и путешествовать и выступать на соревнованиях. Качество около 47 у DG и выше 50 у ARCUSa. Цены выше 140000 евро в комплектациях не самых топовых. Из долетных – те же, плюс Дуо Дискус хТ (более 600 произведенных экземпляров), на котором и сам летаю. Чистый восторг! Целый день в воздухе без капли горючего. Об их скоростных возможностях говорит хотя б сл. факт - 147 км/ч на более, чем 300-км дистанции в Риети (Италия) в прошлом августе.
3. Совсем уж орхидеи – планера открытого класса. Это шедевры планерной
конструкторской мысли. Nimbus-4M, Nimbus-4DM, ASW-22BLE, ASH-31…
4. Ну и забыл еще технику высокого класса для соревнований в стандартном, 15-метровом, 18-метровом классах. Красивые. Быстрые. Дорогие.

Вот. Это очень кратко и очень неполно.

ЗЫ. а зачем Вам мотопланер, если не секрет? Почему не планер? Иногда буксировщик плюс паритель гораздо удобнее и дешевле чего-то моторизованного.
А вообще-то очень интересное дело осваивать собрались! В южных Альпах пол уикендам до 700 планеров в воздухе!
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
  Могу подтвердить тенденцию, обозначенную в этих темах на САОНе. Народ покупает в Россию дешевые, но современного вида одноместные пятнадцатиметровые планера без моторов и без закрылков. Это, как правило, композитные планера в возрасте 20-30 лет от ведущих немецких производителей, т.е. спортивная техника "позапрошлого" поколения. В Орле уже появились LS-1d (1971 года! и ничего, летает прекрасно!), LS-4, LS-8, Standart Cirrus, Discus (который самый первый, "просто Дискус", не "2" и не "дуо").
  Однако, это выбор спортсменов для полетов в большом клубе, где есть мощные буксировщики. Возможно, для одиночных полетов лучше подойдут моторные Albastar Silent 2, Aviastroitel AC-5M, Alatus. Если в вашем распоряжении маломощные буксировщики - эти же планера в безмоторных вариантах.   Кстати список "почти все планера всех времен и народов" находится на Sailplanedirectory.com
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
зачем Вам мотопланер, если не секрет?

Почему не планер?

Иногда буксировщик плюс паритель гораздо удобнее и дешевле чего-то моторизованного.
=моторчик планера сьедает 3л в час,
а буксировщика=60л ?

=АКСЭЛЬ разбегается 20м,без ассистента! \мотор 15лс\...

https://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
=АКСЭЛЬ разбегается 20м,без ассистента! \мотор 15лс\...

https://www.youtube.com/watch?v=cOo8o_ustns

На видео слышно ветер, навреное по этому всего 15 бежал :)
Но это так, отступление
Скажите, это единственный экземпляр планера или уже по миру летают?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это единственный экземпляр планера 
=пока Зэнон выпустил три штуки,
а сейчас готовит формы для более продвинутой модели\13,5м\,
карбоновая технология...

ЗЫ=отрыв очень быстрый\я наблюдал версию с мотором РАКАЕТ120\15лс\.
 
Вверх